Настал момент 3-го ТО.
Ну вот, пролетели ещё 15 0.00 км и подошло 3-е ТО.
За время до ТО случилось несколько мелких поломок, периодически троил движок (с чем связано вообще не понятно, всё проходило после нагрева двигателя до рабочей температуры), заехал в сервис, там ничего не нашли естественно. НО заменили основной глушитель (!!! ), поменяли провисший потолок и рулевую рейку ПО ГАРАНТИИ!!! Причём о том, что всё это у меня вышло из строя (ну кроме потолка), я и понятия не имел, глушак вроде не рычал особо, да и рейка не стучала. Был очень удивлён!!! Ну а так, в принципе, больше проблем не было, зиму отъездил спокойно, заводилась даже в —32.
Настал момент 3-го ТО.
Записался на 7.30!!! Уехал с сервиса в 15. 30!!! Решил, что это последнее ТО, больше к ним не поеду, вот видимо они решили мне отомстить, промурыжив у них более 7 часов!!! Загнали на подъёмник, диагноз — под замену пыльники гранат и ещё сам решил избавиться от нейтрализатора, купив вставку. По регламенту положена проверка тормозной и ходовой системы на стенде, подбегает паренёк, расписывается в графе напротив и убегает. Вот, думаю, оставлю я им сейчас машину, ничего делать они с ней не будут, а проверка — это хоть и немного, а денег стоит, а я их не рисую. Ну короче поругался чуток — загнали, всё ОК.
Едем дальше — замена масла, тут всё норм, ещё, кстати, под замену сальник привода КП с заменой масла, в заказ — наряде выписан SHELL TRANSAXLE, принесли в канистре ТНК (!!! ), отмазались, что вроде масло из бочки наливают. Ладно, поверил. Дальше замена пыльников, вставки глушителя. Что больше всего меня убило — это то, что при смене одного мастера на другого, например механика на электрика, они это делают молча: встал и ушёл, и вот думай, закончил он работу или нет, т. е. надо идти искать следующего мастера, который либо курит, либо занят, и вот так 7 часов!!! Причём предыдущие 2 ТО прошли просто великолепно, быстро и качественно (самому аж не верится). Видимо всё-таки догадались, что это последнее ТО)))
Для удобства и красоты своего авто поставил евро-ручки и подлокотник (всё Аламар), повозился с этим делом изрядно, но оно того стоит.
В принципе авто доволен, сильно не подводило ни разу, тут как повезёт. Сам удивляюсь, что так всё вышло. Очень жаль, что нет кондиционера, что не подхватывает на малых оборотах, что периодически появляются сверчки, причём по несколько штук сразу, в общем и минусы, и плюсы есть.
Ездил в Ульяновск, в принципе не так далеко, но всё же. Проехал отлично, машинка вела себя вполне достойно, разгонял до 170, дальше страшно))) Расход составил примерно 6,5-7 литров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Land Rover Discovery
ВАЗ 2170
Suzuki Ignis
ВАЗ 21121
Peugeot 407 1.8-16V
Renault koleos 2.5 вариатор
Kia Sorento 2.5 CRDi
|