Предидущие аVтомобили: Опель Вектра Б, С, Audi A6(99), Лансер. Автомобиль б/у был приобретён 4 месяца назад. Прбег 102, 000 км. Состояние салона, кузова- хорошее, бит не был. Сразу при покупке обратил внимание на мигающую диагностическую лампочку на приборной панели, и дублирующее сообщение на бортовом компьютере о неработающих лампах задних габаритов-визуальный контроль подтвердил-действительно не работает одна лампа, решил поменяю после покупки.
Оформил —поехал. Первые впечатления по городу — подвеска комфортная, хорошо держит прямую и повороты, достаточно мягкая. Двигателя 1,8 вполне достаточно для средней езды. На трассовых скоростях-130-180, машина, несмотря на штатную хорошую резину, оставляет негативное впечатление: во- первых, недостаточная шумоизоляция обеспечивает постоянный звуковой контакт с двигателем/трансмиссией- хочется ехать не более 140, (кстати к звукоизоляции арок претензий нет всё —ОК), во вторых, -после 140 —появляется эффект «резинового мячика»-подвеска слишком упруго отрабатывает особенности дорожного полотна. В принципе, если аVтомобиль используется на 80% в городском цикле, этим можно принебречь.
К недостаткам подвески можно также отнести шумную работу при низких температурах (ниже 0)- появляются характерные стуки. Механическая 5ст трансмиссия имеет слышимый призвук при оборотах 2500-3000, на второй и третьей передачах, что по заявлениям сервиса, не является неисправностью. Электрика-элетроника аVтомобиля слаба-PSA не удалось исправить десятилетиями тянущиеся проблемы.
После замены лампочек в задних габаритах, компьютер продолжал выдывать сообщения о неработающих световых приборах: добавились стопы, повороты, ещё раз габариты-хотя все лампы работали нормально. Виной тому разъём заднего фонаря — где пригорел «массовый» контакт, и не удивительно при интенсивной эксплуатации заднего фонаря(3 лапочки габаритов, стопов, противотуманки, задний ход) нагрузка на этот контакт велика. Эту неиспарвность я вылечил вставкой фольги в разьём. (новый разъём + шлейф =100 евро)
Электроника водительскаой двери тоже приподносит сюрпризы-иногда может не сработать датчик закрытия(датчик закрытия связан с ц/з). Элетростеклоподъёмник пассажирской двери может неожиданно подклинить и не закрыть стекло. Постоянно начал гореть и пищать Check engine(в случае пежо- это лампа самодиагностики токсичности) не лечится ни чем! Эта проблема вовосю обсуждается на европейским пежо-форумах, проблема признана немецким ADAC! В принципе машина стоит своих денег, но только б/у и не выше 22000$. Цена новой от 31000(в Киеве) явно завышена!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
Renault Scenic RX4
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Chevrolet Spark
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Peugeot 206 1.1
|