Приветствую всех форумчан!
В данный момент на счётчике 24000 км и захотелось написать данный отзыв. Машина за это время показала несколько новых фокусов которые после чтения топиков по этой теме оказались просто статистикой.
Ну обо всём по порядку:
Пару месяцев назад стал загораться на кочках «чек энжин» и машину стало дёргать, я подумал, что где то забивается из-за мусора топливопровод, фильтр быть не мог так как поменял недавно, думал сетка грубой очистки в баке на бензонасосе, поменял хоть там и не много мусора было, и в одну поездку на очередной кочке машина заглохла и больше не завелась, искал там-сям, предохранители, высоковольтные кабеля, свечи.
Определил, что на свечи не поступает ток, позвонил знакомому и на буксире доехали до электрика, электрик посмотрел, почесал затылок и сказал, что надо ехать до компьютерной диагностики, тут я звоню знакомому сервисмену и он сходу грит, проверь датчик положения коленвала, точно, оплётка целая, провод оборван(спасибо автовазу за то что пожалели лишную пару сантиметров провода), провод до датчика под натягом.
Машина завелась и поехала. Всё хорошо но после этого случая, сам по себе включается и гаснет «чек энжин», и как я читал это беда многих россавто, и исходя из этого автоваз мог бы и не скупиться и оборудовать все модели бортовыми компами с функцией расшифровки ошибок, а то что бы узнать, что у меня замыкает какой то датчик мне надо переться на диагностику, а так глядишь сразу и отрицательных отзывов станет меньше, тем более БК стоит не так много и на фоне стоимости самой машины-копейки.
Следующее больное место это багажник, всё время доставал треск при закрытии и открытии багажника и то что крышка не держалась в поднятом состоянии, но эту болезнь пришлось решать сваркой так как в одно утро после открытия лапка за которую держался конец торсиона не выдержала и отломалась, я её приварил и решил поставить газовые упоры от 2108, поставил, теперь что бы открыть и закрыть нужно приложить заметное усилие, но зато нет этого треска и крышка не бьёт по спине.
Это крупные хлопоты, про мелкие можно и не писать: скрип задней полки, лязгание замков при закрытии, скрип торпеды, периодически лопается расширительный бачок охлаждения жидкости, провисание декора потолка салона, несрабатывание триггеров дверей и т. д.
Все эти болезни проявились летом, хорошо что не зимой, в зимний период к машинке нареканий нет, заводилась всегда с первого раза и на гололёде держалась устойчивее многих авто.
Я по специальности инженер-технолог и мне устранить недочёты и отвратительную сборку жопоруких сборщиков-не проблема, но я думаю, что для большинства челов которые хотят купить данную модель машины и не знать хлопот, она не подойдёт, хотя эти болезни в основном из-за раз…. йства работников завода, а сама машинка неплоха, я не сравниваю с импортом в этом ценовом диапозоне, а именно среди россавто.
Совет покупателю:
Совет покупателю: если нет денег на иномарку или же иномарка за эту цену сомнительного качества(как нексии которые у нас собирают из фиг его знает каких запчастей) берите, правильно говорят, первый год устраняешь недочёты завода, 2 года ездиешь, а потом……как кому повезёт. ))))))
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1.6i 16V
ВАЗ 11113
Итак — на одометре 40 тысяч
ВАЗ 21053
Hyundai Tucson 2. 0i CVVT 2WD
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
|