Итак — на одометре 40 тысяч. Понимаю, что многие посмеются: мол, 40 тысяч за полтора года — это не показатель. Ну, не знаю, кому как…
Мы эксплуатируем автомобиль в небольшом стотысячном городе, раз в три-четыре месяца выбираясь на Землю (материк, родину — кому как больше нравится).
За время жизни машины в нашей семье: установка ксенона — везде; легкий тюнинг — решетка радиатора, спортивный глушитель, молдинги на окнах и на ручках дверей; замена сальника левого привода — по гарантии; замена подкрылка после наезда на зайчика и лобового стекла после всречи с булыжником — по страховке; установка сигнализации и webesto — за свой счет. В планах — установка мультимедиацентра Фантом с навигацией и обвес трубами небольшого диаметра по кругу. Может быть, когда-нибудь созрею на шумоизоляцию, если раньше машину не надумаю продавать.
Общее впечатление — по-прежнему на пять баллов. Автомобиль именно такой, какой мы и ожидали увидеть, ни разу за истекший без предупреждения не подвел. Из минусов — четырехступенчатая коробка передач, заставляющая двигатель реветь на повышенных тонах. Плюсы — всё остальное. Дорогу держит идеально, будь то то грязь, снег или снежная каша с солью. Колеи проходит без вопросов, ямы проскакивает без повреждения подвески.
Короче — автомобиль для наших дорог! Всем привет и наилучшие пожелания, удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru