Купил ее в июне 2007. Так как денег на нормальную иномарку не было, решил брать Ваз 2115.
Машину брал у знакомого. На осмотр не загнал, а зря. И началось.
Все работы делал сам.
Заменил две стойки передние с опорными подшипниками, рулевые наконечники, шаровые, пыльник на рулевой рейке, гранату наружную, тормозные диски передние, так как родные были поведенные — руль било не по-детски. Через 2 месяца заклинило клапан, точнее пружину на клапане. В итоге разборка головки и замена клапана в сборе со стаканчиком с пружинами. Пожалел, что сразу не поменял кольца и маслосъемные колпачки (опыт был не тот. Но ничего, все впереди). На этом все вроде бы успокоилось. Приобрел бесценный опыт — автослесарь. Год, полет нормальный.
Наступил год 2009 и началось.
Карбюратору пришел пипец. Покупка нового карба.
Начались чудеса с электрикой. Произошло КЗ. Пошел дым из-под ЧЯ. В итоге замена ЧЯ, плюс замена жгутов проводки. (Не стал рисковать, боялся повтора КЗ). В автосервисе попросили 200$ (снятие панели, проводка жгутов), решил делать сам. Изучил все проводку ВАЗ 2115 от и до. Тестер в зубы и вперед. Приобрел вторую специальность — автоэлектрик.
Следы коррозии на переднем крыле с пассажирской стороны. Загнал в автомастерскую — полная покраска крыла.
Начало пробивать масло в кастрюлю карба, начало бить масло из-под прокладки клапанной крышки, из-под трамблера и из-под сальника лобового. Засвистел подшипник выжимной (свистел всегда, но теперь уже начал шуметь громче). В итоге решение капремонт движка. Автосервис 250-400$ работа. Решение делать самому. Чтение, море интересной информации по движку (ну очень нужной для водителя), переборка движка (замена поршней, пальцев, вкладыше, кольца, маслосъемные колпачки, притирка клапанов, регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, натяжной ролик, помпа) с дядей (дядя автомеханик). Заодно замена корзины, фередо и выжимного подшипника на коробке. Теперь благодаря ВАЗ 2115 Я моторист.
ИТОГ.
Если вы хотите узнать, из чего же состоит Ваш автомобиль, обрести вторую специальность — автомеханик, и каждый раз утром быть в ожидании довезет ли это чудо инженерной мысли Вас на работу или выкинет новый фокус, то эта машина для Вас.
Не берите эти ведра с болтами. Возьмите иномарку. Ремонт на Тазики стоит дешевле (будете его делать часто), но замучитесь его доводить до ума. Конструкция ходовки, движка Тазика и Ино почти одинаковая, просто у ино сделано все для людей. Вот и выйдет вам экономия))).
Принято решение продать это чудо, пока в ней все работает нормально и ничего снова в ней вылезло и брать ИНО. Это не первое авто. До этого были Volкswagen Passat B3, Golf 3. Ездить на них было дешевле. Хотя и они ломались.
Совет покупателю:
Opel Insignia! Экономия до 90 0.00 руб при покупке в кредит! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 3 Sedan 1.6
ВАЗ 2111
УАЗ 3163
Dodge Caliber
Перенос не удался
Hyundai Accent
Opel Omega 2.0i
Ford Mondeo 2.0 TDCi
|