Вторник, 21.05.2024, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21150

ВАЗ 21150
Поломки за время эксплуатации:
Куда-то периодический уходит тосол…
Совет покупателю:
Думаю, данный авто стоит рассматривать в нескольких случаях:
1. Приверженцам всего нашего, так сказать, патриотам с безупречной репутацией;
2. Как рабочую лошадку — на убой, что называется, пока пыхтит.
P.S. Покатавшись на этом авто пару лет, начинаешь понимать, что хочешь что-нибудь более комфортное, тем более сейчас есть из чего выбрать… Даже после старых иномарок, когда садишься в свою 15шку, становится грустно...

«Не печалься ты, старушка, выпьем с горя, где же кружка?» — Именно так можно охарактеризовать весь наш автопром, но не буду об этом, ибо отзыв о конкретной марке нашего пром-промыча — Ваз 2115.

Ваз 2115 есть первый автомобиль, который мы с женой купили в 2008 году на кровно-заработанные. До этого иногда ездил на отцовском Москвиче 2141 и ИЖ ОДА 2126. Так же несколько раз ездил на авто друга (Volvo 740- 940 — 960). Права получил в 2005 году и собственно надо было с чего-то начать, и решено было купить именно 15-ку.

Взяли её у знакомого автослесаря за 170 тыс.р. (примерная цена новой — 230 тыс), который отъездил на ней всего ничего — 15тыс. после покупки в 2006 году. Ездил, говорил, на дачу, только и всего. Из всех работ предыдущий хозяин проходил только плановое обслуживание и не более. Был еще один достаточно большой косяк с иммобилайзером. Бывший хозяин данного авто просто как-то раз встал на дороге и больше не завелся, в итоге в сервисе пришлось данную штуку отключить. Более о детских болезнях ничего сказано и выпытано не было.

Единственное, насторожились конечно с пробегом, все-таки 2 года уже прошло, но подумали знакомый, скручивать вряд ли будет… Взяли…

Поскольку авто почти не эксплуатировалось, то впечатления от почти нового автомобиля были достаточно приятные поначалу… Далее по списку, начнем с комфорта.

После полугодовалой езды понял, что очень не хватает кондиционера. Вентилятор (топка) в совокупности с открытыми окнами особо не помогали, а если в пробке, то это становилось совсем мучительно… Но тут жаловаться нечего, ибо в вазах только сейчас начали встраивать кондишен и только в последние марки…

Сиденья достаточно удобные, если не собираетесь ездить далее 300км, далее начнете ерзать… Места в авто тоже немного, если справа кто-нибудь сядет среднего размера, то уже будете с ним локоть к локтю сидеть. Сзади 3м пассажирам будет крайне неудобно из-за тесноты и упираемости коленок в передние сиденья.

Ручки, панель приборов, освещение приборов — к этому у меня никаких претензий не было и нет их сейчас, все сделано достаточно нормально (приятно, что наконец используют светодиоды, а не лампочки накаливания:-D).

Так же было очень приятно и неожиданно в таком авто увидеть штатные стеклоподъемники на передних дверях. До сих пор помню, как тяжко крутить эти ручки, а если надо дотянуться, чтобы приоткрыть правое окно? К сожалению, про задние сказать ничего не могу, там по-прежнему ручка, да еще из-за конструктивных особенностей оно открывается всего вполовину.

Очень не понравился ближний свет и передние противотуманки, вот создается впечатление, что их просто нет… особенно если сумерки. Можно конечно поставить лампы помощнее или, что еще хуже, китайские ксеноны) Но думаю, что во многом тут дело в оптике.

Далее монолог о шумах. За все время, что езжу, могу сказать так: шумка от улицы достаточно приличная, но двигатель и отголоски трансмиссии слышно очень даже хорошо, а если еще и на зимней резине, то просто будете слышать шум дорог не понаслышке. За пластиком особо ничего не замечал, конечно иногда поскрипывает, но никаких особых нареканий (наверное попался экземпляр с утренней смены:)) Двери закрываются, как и полагается нашим авто, с торжественным грохотом).

Про багажник, думаю, тоже будет не ново сообщить, что по башке им можно получить, если глубоко влезть и подует ветер (если чем-нибудь его не подпереть). Зато очень понравилось, что багажник достаточно большой, легко умещается коляска-трансформер и куча барахла.

Руль вращать трудновато, особенно когда паркуешься, может не так конечно трудно, как на классике (за счет рейки, против червяка, который до сих пор ставится на классику — оттуда и огромный руль:)), но все-таки очень не хватает ГУРа. Тем более, что им уже давно все более-менее новые зарубежные авто по умолчанию укомплектовываются.

Очень не понравилось то, что задняя передача почти там же, где и первая, первое время путал, несмотря на фиксатор, который почему-то не всегда срабатывал.

По езде, могу сказать, что динамика у авто слабая, почти никакая, на обгонах много думает.

Почему-то постоянно уводит руль вправо, особенно на 1-2ой передачах… Думал поначалу, что колеса неравномерно подкачены, но все было в норме. Потом грешил на балансировку, но тут тоже оказалось все в порядке. Затем сход-развал, проверил, все нормально… Залезали, смотрели снизу, все на месте, ничего не сломано, не погнуто, все защитные резинки целы. Где-то прочитал, что оказывается, что это болезнь почти всех 'зубил'. Так что эту тему я оставил, но все равно, не зачет.

По скорости могу сказать, что 110-120 она держит уверенно, но больше становится страшно, появляется небольшая вибрация на руле и, естественно, все тот же шум. Думаю, что её крейсерская скорость по достаточно свободным трассам — 100, но не более 110.

Передачи переключаются достаточно легко и свободно, за исключением задней, она любит включатся, иногда проварчевывая про себя недовольства).

Обзора зеркал тоже вполне хватает, включая внутреннее, но всё-таки хотелось бы внешние зеркала, чтобы с обогревом и автоматический складывались (был случай, когда зеркало просто снесли). Но это так, пожелания.

Ну, по комфорту описать попросту больше нечего, собственно его особо и нет…



Поломки за время эксплуатации:

За 2 года я мало проехал, всего 11700 км., наверное поэтому особо поломок и не было… Были в основном по мелочам.

Как только приобрел данное авто, сразу заменил масло с фильтром в двигателе, свечи, масло в коробке, передние тормозные колодки. На 20тыс пришлось поменять ремень ГРМ, ибо старый приказал долго жить.

На 24 тыс. полетел генератор (причем чисто механическая его часть, если конкретнее, то шпиндель с осью). А через какое-то время появился звон в салоне. Оказалось, что отвалилась с одного краю защита нейтрализатора.

Затем началась гирлянда на стопорях, пришлось зачистить все контакты задних осветительных приборов.

Недавно (на 26 тыс) заменил глушитель (покрошился и прогнил насквозь), заменил масло в двигателе с фильтром, поменял фильтр салона и скоро буду менять воздушный фильтр.



Куда-то периодический уходит тосол…

Поскольку все детали стоят дешево, то по кошельку это не било + ездил мало… Но что будет, если стану ездить каждый день, не представляю…

Далее делайте выводы сами…



совет



Думаю, данный авто стоит рассматривать в нескольких случаях:



1. Приверженцам всего нашего, так сказать, патриотам с безупречной репутацией;



2. Как рабочую лошадку — на убой, что называется, пока пыхтит.

А если серьезно, то новую 15ху я бы не стал советовать никому, потому что за эти деньги можно взять приличную иномарку, которая, даже с приличным пробегом, порадует вас еще ни один год.

Я считаю так, что если и рассматривать данный авто, то только поддержанный, с пробегом не более 30-50тыс. и чтобы не кризисного 2008-2009 года. По крайней мере детские болезни нашего автопрома вас не коснутся.

Если вы не хотите прозибать постоянно в авто-сервисе, то данное авто подходит только для нечастых поездок (дача, магазин, в выходные погулять), но никак не на каждодневные вылазки и тем более не на дальние расстояния, тогда, думаю, он вас полностью устроит.



P.S. Покатавшись на этом авто пару лет, начинаешь понимать, что хочешь что-нибудь более комфортное, тем более сейчас есть из чего выбрать… Даже после старых иномарок, когда садишься в свою 15шку, становится грустно. Но если честно, то из всей серии ВАЗа, могу сказать, что по цене/качеству 2115 — это наилучшее решение.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volvo 440
Volvo 440

Mazda 323 1.6i
Mazda 323 1.6i

Mazda четырехдверный седан 2.0
Mazda четырехдверный седан 2.0

Audi S4 Quattro
Audi S4 Quattro

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

Toyota 1.8 VVT-i
Toyota 1.8 VVT-i

Renault 1,4 Expression
Renault 1,4 Expression

Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD
Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Renault koleos 2.5 вариатор
Renault koleos 2.5 вариатор





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 886 | Теги: понравилось, пробег, автомобили, приборы, двигатель, багажник, ВАЗ, порей, хозяин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама