О машине и ремонте.
Расходы на данный момент:
1. Тормозные цилиндры 2 шт. по 250 руб...
2. Два моторчика бачка омывателя — первый в Кэмпе за 170 руб. (свернул кольцо вакуумное, пришлось другой покупать), второй за 100 рублей в южном порту...
3. Две платы задних фонарей, толи 200 толи 250 руб. за штуку, точно не помню...
4. Масляный и топливный фильтр, в районе 250 — 300 руб. за все...
В общем-то и все.
Совет покупателю:
Вступление.
Ваз 2115 мой первый аVтомобиль. Сдал на права в июне месяце 2008 года. Сразу встал вопрос о приобретении аVтомобиля. Изначально был готов на все, но денег хватало только на Оку или потрепанную Семерку. И тут друг семьи сказал о продаже своей 15-ки. Была она битая 2 раза в зад. Второй удар и привел к покупке нового авто, т. к. сумму за ремонт выкатили 40 тыс. руб. Посоветовавшись с отцом, решили взять, одна из причин покупки именно ее была такова: знание владельца и автмобиля с самого новья. И вот отдали ее в ремонт, через 2 недели стала она моей. Итак, имеем Ваз 2115, 2000 год выпуска, цвет Изумруд металлик. Пробег за 8 лет 90. 000 км. Человек ездил на работу, на дачу, и, один раз, в астраханскую область. Так началось моя автовладельческая жизнь.
О машине и ремонте.
На сегодняшний момент пробег составляет 93. 000 км. Езжу каждый день в академию по московским пробкам. За 3 месяца успел неплохо научиться ездить, аварий (тьфу-тьфу-тьфу) еще не было. Прочитал много отзывов о пятнадцатой модели, говорят неудобная посадка, колени задевают все что только можно и т. д. Хочу не согласиться, при моем росте 187 см за рулем чувствую себя обсалютно комфортно, досаждает только брелок сигнализации на ключах, постоянно бьёться о колено))Кстати, не так давно, в автосалоне сидел в Тойоте Авенсис, упираясь головой в потолок на переднем сидении!!!
Движок в данной машине хорошо тянет на высоких оборотах, хотя предпочитаю не насиловать, езжу в диапазоне 2-3. 5 тысяч оборотов. Если едешь один или в двоем, машина тянет будь здоров, если 3 и более, начинает тупить в разгоне. До 160 разгонял, дальше страшно. Комфортная скорость 110-130 км/ч.
Очень сильно раздражает электрика, особенно задние фонари. Не знаю кто придумывал данную кострукцию, но руки оторвать точно надо! Два раза менял платы, ладно бы контакты окислились, так нет же, прогорает сама гибкая плата в том месте где крепиться к пластиковому гнезду. Надоело. Теперь просто под это место вырезаю и подкладываю прокладки из обычной пластиковой бутылки. Вроде пока все работает. Так же напрягает бачок омывателя, точнее моторчик, хочу полью, хочу не полью, через раз в общем.
Что касается дребезжаний и сверчков. В передней части салона таковых замечено не было. Досаждает салонная лампа, гремит хоть ты что с ней сделай! Лечиться просто, делаем музыку громче=))
Кузов. С металлом конечно беда. На днях хотел посмотреть передние колодки. Ставлю домкрат в свое место, начинаю поднимать, и…. чтобы вы думали? Отваливается паз за который держиться домкрат (сгнил напроч, ну это понятно, машине 8 лет как никак), и продавливает пяткой дырку аккурат под водительское сиденье! Немного цветет кузов, двери и пороги подшаманили во время ремонта жопы. В остальном вроде все нормально.
Едем далее. Неделю назад машина отказалась тормозить по правильному. Она конечно останавливается, но не так как надо. Полез разбираться. Оказалось На правом заднем колесе потек тормозной цилиндр. Заменил, прокачал. Посмотрел левое заднее колесо, там такая же картина, не течет, но на подходе. Тоже заменил. Начали прокачивать — не в какую. Кое как сделали, стали проверять, тормозит только правое заднее колесо из 4!!! На следующий день поехали на сервис, там проверили колдун, он в порядке, снова прокачали систему, но уже все 4 колеса и все заработало. Взяли 800 рублей за прокачку, проверку передих колодок, т. к. из-за дырки в днище я так туда и не добрался, и проверку колдуна. Теперь все хорошо. Все работает.
Машина к сожалению с детства, тоесть с завода кушает масло. Приходится раз в месяц в полтора долевать миллилитров по 400. К бензину не прихотлива, лью 92 на обсалютно любой заправке. Все нормально.
Так же от предыдущего владельца разбита кулиса, на передаче ход рычага сантиметра по 4 в каждую сторону, пока езжу так, в дальнейшем займусь.
На этом на сегодняшний день мой приключения слава Богу заканчиваются. Всем удачи! В скором времени дополню сей отзыв.
Расходы на данный момент:
1. Тормозные цилиндры 2 шт. по 250 руб. каждый.
2. Два моторчика бачка омывателя — первый в Кэмпе за 170 руб. (свернул кольцо вакуумное, пришлось другой покупать), второй за 100 рублей в южном порту.
3. Две платы задних фонарей, толи 200 толи 250 руб. за штуку, точно не помню.
4. Масляный и топливный фильтр, в районе 250 — 300 руб. за все.
В общем-то и все.
В принципе машина и поломки вполне предсказуемы, так что никаких неожиданностей не случается.
совет
Как первая машина для обучения вполне хороша, думаю летом поменять на более новую 15-ку или 10-ку. 8 лет конечно возраст.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2121
Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
Ford Focus
Chevrolet 1.2 16V
Mazda 626 2. 0
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
Subaru 2. 0 мкп
|