электростеклоподъемники! )));
Писать отзыв о ВАЗ 2115 я считаю не очень целесообразным занятием, т. к. автомобиль достаточно старый, конструкция известна, мало кого удивишь какой-нибудь историей, произошедшей в процессе эксплуатации, тем не менее я решил, что пусть отзыв будет.
Итак, пятнашка — мой первый новый автомобиль, до этого были только б/у-шные жигули. В частности, на момент покупки в наличии была карбюраторная 21099 с пробегом за сотню тысяч с очень ржавым кузовом и почти новым!, замененным предыдущим хозяином двигателем. Видать, этот автомобиль отжил свое на белом свете, т. к. стал очень часто ломаться, настолько часто, что я уже не знал — смогу ли я гарантированно уехать с того места, где 5 минут назад оставил свою машину. «Летело» все подряд, перечислять не буду, в один из таких дней я понял, что пора покупать новый автомобиль. Было принято решение купить новый жигуль, т. к. для покупки какого-нибудь акцента нужно было влезать в кредит, а на пятнашку денег вроде почти как хватало. За 1,5 года эксплуатации и 62 тыс. км. пробега у меня вообще ничего не сломалось, кроме следующих вещей: завизжал моторчик печки — сменили по гарантии, потек сальник привода (на ТО заметили и сами сменили), заменил пару кнопок и несколько лампочек габаритов. Это первый жигуль, на котором мне не страшно было отъехать от дома на расстояние более 200 км. Раз-два в месяц мотался по окрестным областям, ездил в Беларусь, машина не разу не подводила. После 30 тыс. км. на ТО забил, делал все сам.
ПЛЮСЫ:
хорошая управляемость на всех скоростях. Спустя какое-то время поставил растяжку передних стоек, руль стал заметно тяжелее, но рулиться стало намного четче;
большой багажник;
мощный отопитель. Дальше первой скорости не включал, даж в мороз —31 градус;
электростеклоподъемники! )));
противотуманные фары на удивление реально освещали дорогу;
дешевое обслуживание и ремонт в гаражном сервисе;
хороший свет.
МИНУСЫ:
низкий комфорт, шум от двигателя;
плохое качество покраски. На месте скола краска иногда отваливалась кусками, про бампер вообще молчу — облетал как листья с дерева осенью;
«никакие тормоза» (зад не задирал);
на 4-ой передаче не тянет. После перепрошивки мозгов ситуация улучшилась, но все равно приходилось на 3-ей крутить до 4,5 тыс., чтобы машина ехала;
при включении обогрева стекла машина существенно теряла в динамике разгона;
высокие сиденья. В 21099 мне больше нравились;
очень мало места для ног задних пассажиров;
через отверстие в бампере сильно пачкается радиатор, если очень много грязи — возможен перегрев. Один раз чуть не закипел от этого. Мойка керхером решает проблему;
у многих пятнашек сильно проседают задние пружины.
Напрягало:
все полости внутри кузова и дверей были намазаны мовилем, кот. на жаре нещадно тек;
большие зазоры кузовных деталей. Замки дверей можно было отверткой подковырнуть;
почему руль можно опустить вниз по сравнению с девяткой, а наверх поднять нельзя?)));
задние подголовники красиво, но совсем неудобно.
Итог: автомобиль нормальный только благодаря изученности конструкции, а так — анахронизм советского времени, брать больше одного раза бессмысленно.
Совет покупателю:
Если задумали брать ВАЗ, то лучше чуток добавить денег и взять калину или приору.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Astra 1.6i-16V
Toyota Ist
Maserati Biturbo
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI
Ford Mondeo
Mercedes 280 SE
Subaru Forester
|