Продав свой мини автопарк (мазда кседос 9, А100) по определенным причинам. Купил данную машину из соображений практичности. Собирался брать х5, но на деньги, что были, можно было взять только х5 2000 года, а хотелось 2004 рестайл. Занимать не люблю, да и какой прикол в рваных носках, но на х5. Вопрос встал в машине в пределах 15000-17000 убитых енотов. Чтобы можно было продать через год особо не в ущерб, да и грандиозный ремонт в квартире намечался, следовательно универсал (хотелось дизель) или малый паркетник.
Паркетники отпали, маленькие они все, да и движки на них хиленькие. Выбор встал между Пассиком 1.9 (131л. с. ) и Мондейкой 2.0 (115л. с. ) кажется. В Германии засланный «казачек» отговорил брать Мондейку (типа г, что в принципе и подтвердилось потом, но об этом во второй части). Пригнал его, встал он мне со всеми делами в 15500 тех же енотов. Что мы получили: 2001 г. базовая комплектация + ксенон, цвет т. -синий перламутр, круиз (думал, что только на АКПП ставят, ан нет), подогрев зеркал, фаркоп, противотуманки. Первые впечатления — машина как машина. После Мазды конечно не впечатлила, но и не разочаровала.
Что понравилось. Динамика отличная, движок самый хороший из дизелей и относительно не дорогой в обслуживании (тнвд нет), если держать обороты в тонусе, то едет отлично (есть с чем сравнить). Как-то на Новой Риге с Маздой 3 в шашечки играл, машина груженая + 2 пассажира, потом когда поравнялись уже на светофоре, то спрашивали, что сзади написано (TDI), удивленные поехали.
Ездили в Астрахань двумя машинами с Toyota 4ранер 3л бенз, так при обгонах я его чуть ли бампером не подталкивал, и заправлялся на заправках через раз, по деньгам вышло в 3 раза дешевле. Расход по трассе 6-7л при 110-130 км\ч, в городе — 11. 5 (сказка), заправлялся по возможности на Лукойле.
Шумоизоляция на должном уровне, не напрягала. ESP — это классная вещь, выручала много раз, как-то сел на 99 — замучился трогаться с места зимой. По ширине при разъездах в пробке понравилось — за вазами летишь, даже не напрягаешься, что цепанешь кого-то, с Маздой не так — тормозишь, а то и зеркала складываешь.
Салон просторный, сзади сидеть вдвоем просторно, по ширине и по длине (! ) лучше, чем в Мазде, втроем уже узковато. Багажник большей, прямой, сидения раскладываются вровень с полом, где-то 2.2м. Ездил в Астрахань, так спали вдвоем в багажнике, на улице в 10. 00, + 30, все щемятся из палаток, где спрятаться от жары, а ты завел дизелек, включил кандей и спи дальше, красота (расход небольшой). Возил в нем всё, правда в разумных пределах. Дизайн кузова очень понравился (рестайл), торпеда тоже сбито как-то выглядит. Свет очень хороший весь, лампочки только поставил 5к.
Что не понравилось. Комплектация бедная, но это и оправдано, машина-то от бюргеров, у них универсалы — вторая машина, если не N-ая, покупаются для определенных задач, зачем им лишняя роскошь… Отсюда и салон тряпка и стекло подъемники только спереди и т. д., но при желании можно конечно кое-что исправить (см. фото и часть 2). Пластик по кругу царапучий, от каждого камушка следы остаются и бледнеет со временем.
совет
Вроде всё, про эксплуатацию и о чем забыл - во второй части.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Blazer
ВАЗ 2112
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Volkswagen Sharan
Mazda 323 F 1.5i
Mitsubishi Lancer 1.6
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
|