Начинал свой автопуть с классики: ВАЗ-2103, 2106, 2105. НИВА интересовала всегда, но не случалось выгодного варианта, поэтому сел на Ниву только в 96г. Затем росли вместе с ВАЗом: 2121 92 г. в., 21213 2001 г. в., теперь доросли до инжектора. Подсел на Ниву по причине самого эффективного соотношения Цена/Набор потребительских свойств.
Поскольку я, не VIP и не банковский работник – могу себе позволить не платить за «понты». ВАЗ-2131 выбирал по причине размеров: родители постарели и им стало трудно забираться на заднее сиденье, родил второго ребёнка, а с детским креслом в короткой Ниве остаётся только одно место. Как вариант рассматривалась Шеви-Нива но отпала по следующим причинам:
Меньше
Дороже (платим американцам за крестик?)
Меньше диаметр колеса
Пластиковые бампера (люблю я, постоять на бампере и посмотреть как ехать дальше…)
Результат покупки превысил все ожидания. Как бы не склоняли ВАЗ, каждая моя последующая машина – лучше, завод постоянно проводит доработки. Опасался инжектора. Теперь изучив систему могу сказать, что инжектор несравненно лучше: машина несмотря на то, что тяжелее, — динамичнее, расход топлива меньше, двигатель гибче. На длинной Ниве нет продольных колебаний кузова, ветром не сдувает, устойчивость намного выше, особенно на больших скоростях. В общем на дороге это сухопутный крейсер. Проходимость практически не хуже, чем у короткой Нивы, во все свои излюбленные места я пролез. Побольше радиус поворота, но к этому я уже привык.
Проехал уже10 тыс. Гарантию завода не поддерживал, обслуживание делаю сам, из поломок только прохудился бачёк омывателя, но тоже было и на предыдущей машине, он очень тяжёлый и разбивает сам себя. Его лучше сразу поменять на семёрочный меньшего объёма. Вообще Нивы никогда серьёзно не подводили. Усиди — и она вывезет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford C-Max
Chevrolet 1997 год
BMW 530xi
Toyota Land Cruiser
Kia Cerato 1.6 CRDi VGT
Volvo S80
Honda Civic
|