Здравствуйте, товарищи.
Вот как и просили меня написать отзыв чуть позже — вот пишу, прошло уже полгода. Авто в идеальном состоянии. Лично меня радует.
Наконец-то заменил стойки на АСОМИ газонаполненные. Становятся на родные опоры. И заменил задние амортизаторы на АСОМИ газонаполненные.
Машина стала намного мягче и при прохождении мелких выбоин она не козлит как на старых. В то время, когда стояли старые, при езде по кочкам такие удары были, что аж приборная панель дрожала. Сейчас все иначе. Подвеска теперь глотает почти все неровности и при небольшом обрыве нет ощущения удара штока амортизатора из корпуса стойки.
По трассе расход составляет 5 л\100 км. После замены амортизирующих элементов поехал к другу в деревню, расстояние 105 км. Туда шел со скоростью 140 км\ч, обратно 160 км\ч. Относительно все неровности глотает. Чувство комфорта стало повыше. Расход туда-обратно составил 11, 5 литров на 200 км.
Передние и задние амортизаторы менял сам. Сложного ничего нет. Все, что необходимо, это:
съемник для пружин;
ключ на 22 и на 7, чтобы отвернуть гайку стойки на опоре, либо специальный ключ;
домкрат, желательно гидравлический, а пользовался родным, с ним немножко труднее;
ключ на 17 и 19 для того, чтобы открутить болты непосредственно на рычаге и балке.
Все просто.
В сервисе замена 550 рублей сторона.
Сделал компьютерную диагностику — 450 рублей.
В автомобиле устраивает абсолютно все, иногда расстраивает динамика, все-таки 8 кл. двигатель.
Пробовал ездить на 95-м. Расход сокращается на 1,5 литра в городе. НО автомобиль хреново заводится.
Кстати, в автосалоне сказали, что на 16 кл. приоровских двигателях 1,6 л мощность 117 л. с.
В ПТС пишут 97, 9 для того, чтобы налог был меньше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes S 280
Kia Cerato 1.6
Mitsubishi Carisma
Volkswagen Touareg
Ford Focus
Hummer H2 6.0 V8 Adventure
BYD Gl-i
|