За рулём 7 лет, и успел поездить на многих машинах (бывали и аварии). Учитывая, что живу в пригороде, до работы добираться каждый день больше 100 км, по этому перепробывал и побывал в разных дорожных ситуациях и условиях на дороге. На работе тоже очень часто необходимы колёса, по этому после продолжительной войны с директором, выбили покупку машин в личное пользование. Но не путайте с рабочей, когда машину используют все кому надо, в таких случаях это приодит к плачевным последствиям. Нет, наши покупались именно в личное пользование.
Выбирали достаточно долго, но были ограничены временными рамками, то есть машина должна была быть в салоне. Требования к модели были, как минимум — 4 дверный седан, нормальный богажник, не большой расход топлива, гарантия на машину. После посещений всех салонов, сразу отпали многие модели других марок, зачастую надо было ждать чуть ли не по 2-3 мес. Вот в итоге и остановились на Cerato.
Первое, что порадовало — внешний вид, при таком наплыве машин в городе, машина выделяется из толпы и очень удачная расцветка (за всё время видел только 2 машины похожих), а на 16 дисках, смотрится ещё круче. Второе и не мало важное — салон, проводя за рулём не один час от сидень не устаёшь (ошибка многих, это не правильно отрегулированое положение сидения, народ любит чуть ли не лежать с вытинутыми руками). Удобно устроено водительское место, под локтями не чего не мешает и можно спокойно расположить руки так, чтобы локти небыли на весу. Немного огорчает руль (перед этим было Рено — Меган, вот где руль так руль), держась за этот руль не чуствуешь комфортного сцепления с ладонями, но всё исправляется чехлом. Подсветка панели и расположение кнопок достаточно толково организовано.
По отзывам пассажиров, места в салоне придостаточно, даже когда набъётся полная машина не совсем худых товарищей, все рассаживаются комфортно. На цвете салоно я на стану заворачиватся, светлый и светлый, кому надо оденут чехлы. По мне так летом не нагревается так как тёмный. Багажник — и чего я только в машину не запихивал, если надо больше, то народ — берите универсалы, а не седан. Цвет машины очень радует, но вот лак очень легко царапается, после полугода места за дверные ручками выглядят как будто по ним поводили ёжиком, особенная благодарность некоторым дамам с длинными ногтями.
Третье — управление. Моментально осваиваешься, к машине не пришлось привыкать не сколечко (был плачевный опыт с Ровером, месяц тыркался пока привык и перестал глохнуть). Сцепление радует, коробка передач вообще супер, переключения плавные чуть ли с доводом, и щелчком. На дороге в городе очень радует маневреность, в резкие повороты входишь очень хорошо и без особого вертения рулём. А в пробках, всегда легко вывернуть и вовремя воткнутся в нужную дырку. Парковка — у меня проблем не было не разу, и даже посадив девушку за руль, та уверено припорковалась боковой парковкой, между плотно стоящих машин, а до этого долго пыталась проделывать тоже самое на 636 мазде. Один минус для меня — обзор в заднее зеркало, при парковке задом, больше приходится ореинтироваться по боковым, обзор немного обрезан.
С двигателем 1.6 у машины достаточный рывок и на трасе чувствуешь себя комфортно, сбрасывая и разгоняясь без напряга и надрывов. Больше 140 не летал, не где, но машина держится уверено. Сцепление с дорогой устойчивое, главное правильно выбрать резину (на чем на чем а на этом лучше не экономить). Подвеска — ездил и на японцах и на немцах, кореец не чем особын не выбивается, увереный среднячок. Столкнулся с проблемой открытия бензобака — крышка открывается с салона, и периодически не срабатывает, сам механихм пластмасовый и нет упрогости, приходится подцеплять пальцами (таже ситуация и хозаиня второй машины).
Лето — кондишка даёт о себе знать, и потеть не приходится. Салон не разу не раскалялся, и за руль можно браться без опасения ошпариться. Осень — немного огорчают разводы на дверях, с колёс несёт воздухом грязь и она собирается по кромке задних дверей (но таже фигня была и с Маздами и Ауди что были у меня из седанов). Зима — особенность нашего климата, то мокро и слякоть то такой гололёд, что боже упаси. Соблюдая скоростные режимы машина держится на дороге уверено (резина гудиеровская зимняя), в гололёд тормозной путь короткий (проверено), а при езде по жиже (знаете когда утром навалило кучу снега и убирать его не кто не спешит, а днём он подтаил) машина тормозит как вкопаная. Прогревается быстро, не надо заводить за 10 минут чтоб оттаила, хока сметёшь снег, уже тёплая и не мёрзнешь.
Выводы: За такой короткий срок конечно не скажешь 100%, но пока я машиной доволен. Есть свои минусы и свои плюсы, но за такие деньги это очень хороший вариант.
P. S: На фото, моя с 7 лучевым литьём (разница в машинах только в литье и цвете салона), фото делали ещё при покупке в салоне.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Leganza
Subaru Impreza Wagon
Mercedes Vito
Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC
Honda Accord 2.4i
Chrysler Stratus 2.0i 16V
Audi A4 1.8 5V Turbo
Mazda 3 1.4 S-VT
Daewoo Espero 2.0
|