Понедельник, 23.06.2025, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Bora 2.0

Volkswagen Bora 2.0

Сразу оговорюсь: машина из Америки, соответственно называется Jetta. Разница только в именах, больше ни в чем.

Комплектация: цвет серебристый металлик, двигатель 2 л., 115 л.с., 4АКПП, привод передний, АБС, 8 подушек безопасности, кондиционер, штатная магнитола с усилителем и CD чейнджером на 6 дисков, электропривод зеркал, электропривод всех стекл. Кажется, все.

Был куплен в октябре 2007ого с пробегом 210000км, продан в июне 2010ого с пробегом 260000км. Пересел на него с VW Vento и первые впечатления были только позитивные: большие и удобные передние сиденья, электропривод зеркал и стекл, кондиционер (всего этого не было в Vento). Короче, в первые пару месяцев радовался как ребенок. Но потом все это прошло, и понял, что это всего лишь бюджетный седан класса гольф.

Внешний вид: ни красавец, конечно, но смотрится намного лучше некоторых новых японцев и корейцев.

Интерьер: качество и подгонка материалов, шумоизоляция соответствуют классу, ждать большего наивно. Хотя скрипов и т.п. практически не наблюдалось. Эргономика хорошая, но большинство кнопок, что были, относились магнитоле. Передние сиденья довольно удобные, с боковой поддержкой, имеют много регулировок по высоте и по длине, там поместится человек любой комплектации. То же самое не могу сказать про задний ряд. Реально очень мало места и ногами упираешься в передние сиденья. Мой рост 185 см, и сам за собой не мог нормально садится. Не говорю уже про трех взрослых. А вот багажник нереально велик для данного класса: три больших чемодана поместить не составляет труда и еще остается много мест для мелочевок. Приборная панель информативная, читается легко. Синяя подсветка с красными стрелками смотрится красиво, но в долгую дорогу ночью парой утомляет. Штатная магнитола звучит неплохо, хотя не хватает саба. Так как машина была из Америки, радио не ловило все частоты, там стандарты другие. Ловило только 4-5 каналов из всех.

Двигатель и КПП: коробка 4 ступенчатая, адаптивная, то есть сам настраивается на стиль вождения водителя: стиль спокойный — переключения на отметке 2500 оборотов, стиль спортивный (если это уместно для этого движка — разъяснения далее) — переключения на отметке выше 4000 оборотов. АКПП работала без проблем, толчки не наблюдались, были небольшие задержки при переключениях. За 50000 км и при пробеге в 260000 км я ни разу не менял масло в АКПП, хотя все сервисмены советовали и грозили поломкой АКПП. Теперь про спортивный стиль вождения. Двигатель 2 л с АКПП не соответствуют этому стилю никак. Назвать машину динамичной можно с большой натяжкой. Для города нормально, а на трассе явно не хватает мощности и нужно быть очень аккуратным при обгонах. В остальном никаких нареканий. Расход топлива (лил только 95-й): город — 11/11.5 литров, трасса при скорости 90-100 км/ч — 7.5/8 литров, при скорости 120-130 км/ч — 9 литров. Кондиционер добавляет к этим цифрам примерно 1 литр.

Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, но довольно энергоемкая. На трассе дорогу держит нормально и плавность хода тоже хорошая, на поворотах есть небольшие крены, но малозаметные. Мелкие и средние неровности дороги чувствуются, но несильно. Управляемость тоже ничего.

Надежность: на высоте. При покупке сразу заменил ГРУ с роликами (цена с работой 200$ на официальном сервисе), масло в двигателе и все фильтры. Примерно в 240000 км пробега поменял все амортизаторы (цена с работой примерно 400$) и стабилизаторы поперечной устойчивости (100$). Еще один раз менял передние колодки, правда не помню при каком пробеге. Других вложений за почти три года машина не требовала. Соответственно был очень доволен надёжностью.

Машина использовалась каждый день и летом, и зимой. Никогда не подводила.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Peugeot 307 2.0-16V
Peugeot 307 2.0-16V

Volkswagen Golf 1.9 TDI
Volkswagen Golf 1.9 TDI

Chery Tiggo
Chery Tiggo

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Nissan Almera
Nissan Almera

Ford Cougar 2.0i 16V
Ford Cougar 2.0i 16V

Toyota Harrier 2.4 4WD
Toyota Harrier 2.4 4WD

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (14.03.2013)
Просмотров: 1180 | Комментарии: 2 | Теги: Пробег, автомобили, стекла, цена, привод, трасса, АкПП, рост, дорога, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама