Сразу оговорюсь: машина из Америки, соответственно называется Jetta. Разница только в именах, больше ни в чем.
Комплектация: цвет серебристый металлик, двигатель 2 л., 115 л.с., 4АКПП, привод передний, АБС, 8 подушек безопасности, кондиционер, штатная магнитола с усилителем и CD чейнджером на 6 дисков, электропривод зеркал, электропривод всех стекл. Кажется, все.
Был куплен в октябре 2007ого с пробегом 210000км, продан в июне 2010ого с пробегом 260000км. Пересел на него с VW Vento и первые впечатления были только позитивные: большие и удобные передние сиденья, электропривод зеркал и стекл, кондиционер (всего этого не было в Vento). Короче, в первые пару месяцев радовался как ребенок. Но потом все это прошло, и понял, что это всего лишь бюджетный седан класса гольф.
Внешний вид: ни красавец, конечно, но смотрится намного лучше некоторых новых японцев и корейцев.
Интерьер: качество и подгонка материалов, шумоизоляция соответствуют классу, ждать большего наивно. Хотя скрипов и т.п. практически не наблюдалось. Эргономика хорошая, но большинство кнопок, что были, относились магнитоле. Передние сиденья довольно удобные, с боковой поддержкой, имеют много регулировок по высоте и по длине, там поместится человек любой комплектации. То же самое не могу сказать про задний ряд. Реально очень мало места и ногами упираешься в передние сиденья. Мой рост 185 см, и сам за собой не мог нормально садится. Не говорю уже про трех взрослых. А вот багажник нереально велик для данного класса: три больших чемодана поместить не составляет труда и еще остается много мест для мелочевок. Приборная панель информативная, читается легко. Синяя подсветка с красными стрелками смотрится красиво, но в долгую дорогу ночью парой утомляет. Штатная магнитола звучит неплохо, хотя не хватает саба. Так как машина была из Америки, радио не ловило все частоты, там стандарты другие. Ловило только 4-5 каналов из всех.
Двигатель и КПП: коробка 4 ступенчатая, адаптивная, то есть сам настраивается на стиль вождения водителя: стиль спокойный — переключения на отметке 2500 оборотов, стиль спортивный (если это уместно для этого движка — разъяснения далее) — переключения на отметке выше 4000 оборотов. АКПП работала без проблем, толчки не наблюдались, были небольшие задержки при переключениях. За 50000 км и при пробеге в 260000 км я ни разу не менял масло в АКПП, хотя все сервисмены советовали и грозили поломкой АКПП. Теперь про спортивный стиль вождения. Двигатель 2 л с АКПП не соответствуют этому стилю никак. Назвать машину динамичной можно с большой натяжкой. Для города нормально, а на трассе явно не хватает мощности и нужно быть очень аккуратным при обгонах. В остальном никаких нареканий. Расход топлива (лил только 95-й): город — 11/11.5 литров, трасса при скорости 90-100 км/ч — 7.5/8 литров, при скорости 120-130 км/ч — 9 литров. Кондиционер добавляет к этим цифрам примерно 1 литр.
Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, но довольно энергоемкая. На трассе дорогу держит нормально и плавность хода тоже хорошая, на поворотах есть небольшие крены, но малозаметные. Мелкие и средние неровности дороги чувствуются, но несильно. Управляемость тоже ничего.
Надежность: на высоте. При покупке сразу заменил ГРУ с роликами (цена с работой 200$ на официальном сервисе), масло в двигателе и все фильтры. Примерно в 240000 км пробега поменял все амортизаторы (цена с работой примерно 400$) и стабилизаторы поперечной устойчивости (100$). Еще один раз менял передние колодки, правда не помню при каком пробеге. Других вложений за почти три года машина не требовала. Соответственно был очень доволен надёжностью.
Машина использовалась каждый день и летом, и зимой. Никогда не подводила.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2107
Peugeot 307 2.0-16V
Volkswagen Golf 1.9 TDI
Chery Tiggo
Toyota Corolla
Nissan Almera
Ford Cougar 2.0i 16V
Toyota Harrier 2.4 4WD
Ford Fusion 1.4 16V
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
|