Итак, довелось испытать пепелац на трассе. Проехал за три дня 2 тыс. км.
Впечатления следующие:
1) Шумоизоляция — отлично. На 150 км/ч можно разговаривать не повышая голоса. На кочках салон не скрипел и вообще не издавал никаких звуков.
2) Держит дорогу отлично. Никакой раскачки, кренов и рысканий.
3) По компьютеру расход за время поездки получился 7,7 л, средняя скорость — 82 км/ч. При этом старался постоянно держать 130 км/ч. Разницы в расходе и в мощности двигателя с кондером и без не почувствовал.
4) На трассе лучше сразу переводить коробку в спортивный режим, тогда при необходимости резко ускориться при обгоне она переключится на 2 передачи вниз. В обычном режиме лишь на одну, из-за чего ускорения получаются слабенькие.
5) Из неприятностей — поймал в лобовое стекло камень из-под встречной машины. Стекло оказывается тоненькое, расползлось неплохо. Но на СТО заклеили, вроде выглядит нормально. Возите с собой скоч.
Тросики ручного тормоза прикреплены к днищу пластмассовыми (! ) хомутиками. На какой-то кочке видимо зацепило, или камень попал, в общем порвался хомутик и трос повис. Сделать проблем нет, но помните, что крепления троса хрупкие.
В целом чувствовал себя на дороге очень уверенно. Хорошо держится за дорогу, хорошо рулится, хватает запаса мощности для обгона, хороший свет фар.
Хотелось бы пятиступенчатый автомат, т. к. на четвертой передаче при 150 км/ч уже 4000 оборотов, а гул рядной четверки — это не благородный рык V-образной шестерки. Хотя подвеска позволяет ехать быстрее, без ущерба комфорту.
Еще больше убеждаюсь, что 307 пыжик стоит своих денег.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru