О приятном в машине:
О неприятном:
Начну с того, что продавая свой ушатанный Опель Кадетт думал, что имея бюджет в 220К пересяду на первый Фокус года 2002-2003.
Столичный экземпляр отговаривали друзья. Причины: все битые, а из-за зимней «смеси Лужкова» еще и гнилые. Поэтому для начала решил присмотреться к местному авторынку. Однако цены на курские машины были выше процентов на 15 и за 220К были только варианты 2000-го года.
Учитывая то, что до Кадета за рулем нормальных машин сидеть приходилось не часто, то готов был уже брать первый попавшийся не убитый Фокус. Отговорил друг. И для интереса решили посмотреть парочку Гольфов 98-го года. Первое впечатление — очень качественные материалы приборной панели. Не сравнить с фокусами, который пусть и моложе, но внутри выглядят как-то потрепано и дешево.
Итак, за 215 килорублей стал счастливым владельцем 4-го гольфа. Пока мой пробег всего 1500км, так что первые впечатления.
О приятном в машине:
— Четкая работа КПП
— Радует строгий дизайн панели, подсветка приборов. Все четко и удобно.
— Предыдущим хозяином качественно сделана шумка, в салоне очень тихо.
— Салон очень свежий, необычный ярко-зеленый цвет обивки дверей и кресел с хорошей боковой поддержкой.
— Ксенон, поставлен грамотно, по встречке не бьет.
О неприятном:
— Слабый движок (1.4, 75 л.с.). Если крутить больше 4000-4500, то гудит как самолет. Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч. В городе хватает. Брал машину на зиму, быстро ездить все равно не буду, но к лету планирую поменять на что-то помощнее.
— 3 двери. Обычно езжу один или с женой, но когда садится кто-то еще, то это каждый раз дискомфорт. К тому же громадные двери, как и у любой трехдверки, не очень удобны на парковках.
— Скрипят колодки. Поменял. Проехал 200 км, опять скрипят, но не так сильно и лишь изредка.
— Вдруг начали плавать обороты. Стоял в пробке, начали скакать в пределах 600-1100. Несколько раз газанул — перестали. Две недели ездил все было ок. И вдруг опять, на этот раз прогазовать не помогло. Начала глохнуть. Постоянно держа где-то 2500 еле доехал до стоянки. На след. день завел — все ок. Через 10 минут опять скачут. Подергали провода, стало опять все ок. Не могу понять в чем дело. Сразу после покупки гонял машину на комп. диагностику — кроме замены датчика температуры, свечек и воздушного фильтра ничего не нашли. Думаю промыть инжектор, может поможет. Если кто знает, подскажите! В сервисе проблемы диагностировать не могут.
В целом машиной пока доволен. По сравнению с 20-летним кадетом земля и небо. Но следующую хочу только новую. Б/у машина — всегда сюрприз.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Нива
Toyota Celica 1.8 VVT-i
Daewoo 1
Skoda Superb 1. 8 TSI
Skoda Superb 1. 8 TSI
Ford Escort 1. 4i
ВАЗ ваз 21154
|