Итак.
Ходовая. Двигатель.
Теперь сядем во внутрь.
Доброго времени суток.
После прочтения многочисленных отзывов на этом сайте, долго не мог решиться на написание своего опуса. Но душа просит поделиться своими впечатлениями об авто. Куплена в марте 2008. Мексиканка 1.6-автомат. Цвет: северное море (в общем, зелёный). За неполные 20 месяцев накатал 43555. Средний расход составил 7.8 литра на сотню (статистика по чекам). Внешность: дизайн конечно не футуристичен и не нов, но вполне солиден и, как говорят в рекламном ролике, «элегантен». О долгих муках покупки и о приключениях с дилером рассказывать не буду. Скажу только то, что машина была куплена после 7 месяцев ожидания Corollы. Всегда нравился Golf5, не хватало материального. По прошествии стольких месяцев ожидания поднаскрёб и отправился в салон Volkswagen покормить глаза, в очередной раз посидеть, посмотреть. Надеялся на «весенние распродажи». Но было тихо. Времена тогда для дилеров были замечательные. Хочешь — бери, не хочешь — следующий заберёт. Нервы не выдержали. Неделя беготни с документами и через две недели машинка стояла перед домом. Вот так ряды Jetta-водов пополнились.
Итак.
На данный момент пробег сложился из эксплуатации 4ых месяцев в Сургуте. Поездки Сургут-Москва-Ростов-на-Дону-Москва-Югорск. На обратном пути в Москве задержался на полгода. И как полгода уже ежу опять по северам. Поэтому машина прочувствовала все прелести различных регионов (климатические, дорожные). Поездить пришлось и по хорошим, и по не очень дорогам. Вроде ничего не дребезжит. Хотя были некоторые намёки на задний 3-ий стоп-сигнал, но, немножко покрутив его, всё исчезло. Так же начинают петь боковые дефлекторы обдува после поездок по ухабам. Но тоже быстро устраняется прокручиванием (туда-сюда). Открутился болтик на правой задней двери. Это результат многокилометровых пробегов по бездорожью. Через 3 месяца после покупки стал шелушиться бампер на задних арках, но по гарантии перекрасили. Самый серьёзный недочёт — это загорелась лампочка неисправной подушки безопасности. На сервисе сняли ошибку сказали: «загорится снова — поменяем датчик». Недавно загорелась снова. Придётся ехать на сервис. Вот и все болячки за это время.
Ходовая. Двигатель.
Подвеска в меру жесткая, я бы сказал упругая. Лучше проходит крупные препятствия (рельсы), на мелких кочках чувствительность чуть повышается. В общем, сидя в кресле (что спереди, что сзади) чувствуешь профиль дороги, но дискомфорта и тряски нет. Передачи переключаются плавно, почти незаметно. Автомат реагирует через полсекунды, долго привыкать не приходится. Зимой при начале движения немного поддёргивает, когда машина прогреется всё приходит в норму (я думаю, что такое на всех авто). Про динамику автомобиля можно сказать так: для города и для трассы самое то. С места плавно набирает скорость: динамики мало. Но со скорости 90-110 не нервничая можно обогнать фуру. Так как двигатель малообъемный, он любит обороты, поэтому основная тяга происходит при 3000-3200 об/мин. Крейсерская скорость около 120-130. Разогнать можно и до 180, но сам процесс набора скорости происходит без эмоций. Дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно, всё зависит от вашей смелости. Что нравится в руле, так это его понятливость. Даёт возможность уверенно перестраиваться из полосы в полосы. Нет ватности, заторможенности. Руль вправо — машина тут же вправо. Руль в ноль — машина идёт ровно. Это приятно. Достаточно высокий клиренс. В городских джунглях помогает. За городом то же, но надо быть аккуратней, не стоит забывать, что все-таки автомат, резина и передний привод могут не туда завести (однажды выкапывал). В то же время клиренс даёт о себе знать на трассе. При сильном боковом ветре есть некоторый дискомфорт (ехал один). Немного загрузив авто, всё ощущения неустойчивости пропали. По всему выше сказанному могу подвести итог: для двигателя с объёмом 1.6л с автоматом очень неплохое сочетание для города и трассы.
Теперь сядем во внутрь.
Водительское кресло и кресло пассажира вполне комфортно. Моё тело и тело моей жены держат уверенно. Мы люди средние что в росте, что по весу (я —185,78; жена — 168,55). Но вот нашим родителям боковые уши кресел давят в бока, низковато садится, да и места между сиденьями маловато. Оно люди грузные и ездят на Sonata и Rav4. Для них лучше пассат, но речь не о том. Спереди всё находится на своих местах. Всё интуитивно понятно и удобно. Водителю легко устроится за рулём, до всего легко достать. Никуда не надо тянуться. Тот же отец не маленьких размеров легко устроился за рулём. Проехав 1000км в один конец вышел довольным, оценив всю эргономику авто… Кресла имеют широкий диапазон регулировки вперед-назад. Садясь сзади за Женой места до… много…)) Сзади — комфортно, уютно. Диван в меру мягок и упруг. Но человек ростом выше 195 с трудом устроится на задних сидениях. Либо колени упираются, либо потолок поджимает (опять же всё зависит от спереди сидящих). Хотя пусть скажут «СПАСИБО», что взяли такую палку, а то шел пешком бы))) Это по посадке.
Теперь по салонным девайсам. Так как я не меломан, я спокойно отношусь к музыке в салоне. Есть mp3, 6 колонок. Мне хватает, по моей 5 бальной шкале на 4. Климат-контроль работает нормально все, так как от него ожидаешь. Зимой правда требуется примерно 10-12 минут, чтобы стало тепло. За это время успеваешь почистить машину от снега. Заднее стекло отогревается достаточно быстро. Жалко, что нет такой же сетки на стекле спереди. Попогрейка 5и режимная, но в основном пользуюсь 5ым при начале движения и иногда 2, когда надо поддержать достигнутый эффект. Чуть не забыл про материалы отделки. Всё очень качественно на взгляд, приятно на ощупь. На этом не экономили. Есть с чем сравнить в семье — Rav4, Corolla, Sonata. Из приятных мелочей: это удобный подлокотник, регулируемый по высоте и вылету (комфортно), раскладной ключ (эффектно), багажник открывается дистанционно с ключа (удобно). Так же удобно, что при касании рычага поворотников лампочки мигают три раза.
Под двигателем стоит защита штатно (не раз спасла). Допустим на тоёте надо позаботиться об этом самостоятельно. Сразу стояла штатная сигнализация. Хотел поставить автозапуск, но отговорили на сервисе! Сказали, иногда входит в конфликт со штатной сигналкой. Поставил мультилок. Коврики взял в салоне, дороговато, но тогда времени мотаться по рынкам не было. Литые диски входили в комплектацию. На зиму купил хакапелиту 4. Немного шумная, но терпимо. Свет фар – меня полностью устраивает, дорогу видно хорошо. Оценил омыватель — разбрызгивает экономно на фары, на лобовое. Бачок — 5л, хватает надолго. На фары срабатывает только каждый 4ый раз. Ещё очень порадовал багажник. Большой. Никогда не думал, что так буду этому рад, помещается многое. В последнее время у меня актуальна коляска и она к всеобщей радости помещается вся. Снимаю люльку и всё в багажник. По поводу парковки «задом» есть дискомфорт. Но не критично, привык.
машины
О недостатках могу сказать так: их не то, что нет, просто я на них закрываю глаза. Допустим багажник глубокий, иногда сложно достать что-либо, не испачкавшись, но я стараюсь быть более гибким. Это помогает, когда пытаешься загрузить стройматериалы на ту высоту, что предлагает багажник. Узкий задний проём. Туннель в ногах задних пассажиров. Ну и т.д., сразу и не вспомню потому, что всё это не так важно, как то, что машина радует каждый день. Машина как и человек, имеет свои «+» и «-». Так и здесь не без этого. Но по прошествии уже более полутора лет я могу сказать, что + в ней больше, и это понимаешь только после длительного общения с ней. Jetta - авто на каждый день, которая не надоедает, но и не даёт о себе забыть. Я до сих пор каждое утро с удовольствие сажусь за руль и получаю настоящее удовольствие от проведенного времени за рулём. И всем того желаю…
P.S. Я постарался описать сугубо эту машину. Не вдаваясь в излишние сравнения с одноклассниками или авто классом выше-ниже. Это сугубо моё личное мнение, надеюсь буду полезен…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 2. 0 16V
Audi А4 1,8T АКПП
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Ford Maverick LWB 2. 7 TD
Opel Cosmo
ВАЗ 2112
BMW X5 3. 0d
|