У меня:
До этого были: ВАЗы, А6 (круглая), ну и 124 конечно.
Рулевая не помню точно, где-то в районе 3000 р. тоже с з/ч.
Налог и страховка в общей сложности тыщи 4-5 в год.
Теперь минусы:
1. Из-за спорт. подвески езда по дороге с неровностями напрягает...
2. Маленький салон (и спереди и сзади), мне нравиться когда в авто много места, а не когда при посадке пассажира назад тебе для этого нужно двигать свое сиденье.
3. Маленький размер и вес авто на большой скорости не придает уверенности. (но это субъективное)
У меня:
С200, 1999 г.в. (137лс), (комплектация 2000, Элеганс, спорт подвеска, есть все кроме эл. сидений), брал в Германии, оригинальный пробег 74000км, цвет — черный. Езжу 1.5 года или 40000 км.
До этого были: ВАЗы, А6 (круглая), ну и 124 конечно.
5 лет езды на 124 (1990 г.в. ) не прошли даром. После него взял А6 (2000 г.в. ), сразу начал сравнивать, Ауди конечно даже на 10 лет моложе не пошла в сравнение с Мерином. Даже моя бабушка сев в ауди после Мерина, спросила за чем я купил такое г… (Не в обиду любителям Аудюх). Через 2 месяца продал. Понял, что заболел Мерсами. И круг поиска нового авто сузился. Но так как денег было не очень, круг сузился до 2-х моделей: Глазастик или Цэшка. А вот дальше сам не понял как получилось, что взял С, просто наверно внешне понравился больше и все. Даже не пробовал на нем ездить. Думал, что будет похож на 124 (мягкий, вальяжный, устойчивый, представительный), но оказалось не совсем.
А теперь об авто: С-ка это мерседес, а это значит, что в надежности ему практически нет равных. За 40000 км, с учетом того, что дорога ко мне на работу похожа на целину, где джипы цепляются днищем, я попал на:
1 треснутую пружину и рулевую тягу. Пружины поменял все 4, с работой и з/ч стоило 11000 руб.
Рулевая не помню точно, где-то в районе 3000 р. тоже с з/ч.
Недавно полетел датчик расхода воздуха — 7500 р. работа+з/ч+чистка инжектора. И датчик присутствия пассажира, но он стоит 4500р и только на заказ, замена тыщ 5-7 да еще и кожаное сиденье придется расшивать, вообщем гимор. В сервисе предложили просто замкнуть цепь. Так и сделаю. Датчик этот нужен только для системы подушек безопасности, в случае, если рядом сидит ребенок. Думаю к тому моменту когда появятся дети, авто уже поменяю.
ТО точно не помню сколько стоит, но не более 2000 руб + з/ч.
Больше ничего.
В смысле надежности авто очень радует. Электрика работает как часы, климат холодит как надо, печка тоже греет, штатная музыка на 4. Не страшно ехать на дальние расстояния, заводиться в крепкие морозы и преодолевать бездорожье. Мерс из-за всякой ерунды не встанет на дороге.
Небольшие размеры радуют при парковке в наше многомашинное время.
Что касается расхода бензина, то здесь ничего не напрягает. Залил бак (1000р. ) и на неделю забыл. Расход в районе 10л. 95-го. Правда Кик-даун жму не часто, но и не туплю на дороге.
Налог и страховка в общей сложности тыщи 4-5 в год.
Когда помоешь и отполируешь, мой «черный-бриллиант металлик» смотрится супер, правда моделька старовата по сравнению с тем что щас ездит на дорогах.
Теперь минусы:
1. Из-за спорт. подвески езда по дороге с неровностями напрягает. Жестковата. Даже друзья владельцы таких же Цэшэк, прокатившись на моей говорят, что у них намного мягче. Так что подвеска подвеске рознь. На трассе все ок. В повороты без малейших кренов.
2. Маленький салон (и спереди и сзади), мне нравиться когда в авто много места, а не когда при посадке пассажира назад тебе для этого нужно двигать свое сиденье.
3. Маленький размер и вес авто на большой скорости не придает уверенности. (но это субъективное)
Лично мне нравятся большие авто с плавным ходом, но из-за нашего бездорожья следующее если Бог даст планирую или МЛ или Рекса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21060
Mercedes C 180
Nissan Sunny 1.7 D
Mitsubishi Galant
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
Daewoo Nexia
Volkswagen Passat 2.0
|