При всех своих достоинствах были у него и недостатки…
Когда машина приехала в Россию (если не ошибаюсь — в 2001 году) на одометре уже было 105 тысяч километров. Вроде бы до этого она была в одних руках в Германии, но это информация со слов человека, который занимался ее перегоном.
Что я могу сказать о машине такого класса, когда она была первой иномаркой, на которой мне пришлось долго поездить, да еще с «автоматом». Впечатление оставила она о себе просто сказочные.
Эргономика водительского места очень удобная — садишься и сразу видишь все переключатели, которые тебе пригодятся, и сразу же понимаешь, как ими пользоваться (например, противотуманки включаются 2-позиционным вытягиванием поворотного переключателя). Все находится под рукой и в тоже время друг другу не мешает. Приборная панель так же не вызывала никаких нареканий и была понятна, как азбука. Руль и педали очень информативные.
Сначала мне казалось, что долго не смогу привыкнуть к габаритам машины (настораживали ее выпуклые формы кузова). Через полчаса за рулем все изменилось — обзорность замечательная, зеркала хорошо показывают все, что творится сзади вместе с «мертвой зоной». В совокупности с хорошей информативностью органов управления никогда не возникало проблем с парковой даже в центре города (и парктроника на ней не было).
Очень понравился салон. Хоть и была у него самая простая отделка, но он поражал своими размерами — 5 крупных ребят комфортно чувствовали себя даже в длительной поездке. О багажнике так вообще хотелось складывать легенды, потому что по своим размерам он мало чем уступал салону. Очень приятно было находить всякие кармашки и ниши, в которых удачно можно было располагать все, что угодно (леденцы, сигареты, мобильный телефон и т.п. ).
За такие габариты, плавность хода и устойчивость на любых видах дорожных покрытий в любое время года и было «присвоено» название «Крейсер». Можно было назвать и «Баржей», но как-то язык не поворачивался у меня этого сделать…
При всех своих достоинствах были у него и недостатки…
Взять хотя бы тот же двигатель. Если едешь по городу или по трассе с постоянной скоростью, то никаких нареканий нет — в салоне тихо и приятно, мощности хватает, расход нормальный. Но если тебе нужно обогнать какой-нибудь трактор, едущий со скоростью 30 км/ч по загородной дороге, то 100-сильного двигателя, совмещенного с АКПП, явно не хватало: и время перехода на низшую передачу большое (но это скорее «минус» автомата), и даже при срабатывании «кик-даун» рёв есть, а тяга маленькая.
Или установленная система ClimaTRONIC, которая или работает и гонит воздух в салон через кондиционер, или не работает и нужно открывать окна. А это тоже периодически раздражало, особенно когда целый день ездишь и дышишь кондиционированным воздухом, от которого уже в горле все пересыхает.
Да и алюминиевая подвеска на наших даже городских дорогах требовала повышенного внимания при переезде через трамвайные пути. Да и для моей дачной бетонки эта машина была низковата, и иногда кое-где цеплялся брюшком.
По нашим дорогам машина прошла порядка 30000 км и была продана человеку, живущему в моем районе. Поэтому до сих пор вижу ее — ничего в ней не изменилось, поэтому считаю, что и Passat можно смело относить к «рабочим лашадям».
Дополнительно:
Audi A6 2. 4 5V Quattro
ВАЗ 21150
BMW X5 3. 0d
Citroen C4 GRAND PICASSO
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Mercedes B 170
ВАЗ 2170
Toyota 5 дверей
Citroen C4 Coupe 1. 6
Mercedes S 320 CDI
|