Среда, 08.04.2020, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 6

Volkswagen Passat 1. 6
При всех своих достоинствах были у него и недостатки…

Когда машина приехала в Россию (если не ошибаюсь — в 2001 году) на одометре уже было 105 тысяч километров. Вроде бы до этого она была в одних руках в Германии, но это информация со слов человека, который занимался ее перегоном.

Что я могу сказать о машине такого класса, когда она была первой иномаркой, на которой мне пришлось долго поездить, да еще с «автоматом». Впечатление оставила она о себе просто сказочные.

Эргономика водительского места очень удобная — садишься и сразу видишь все переключатели, которые тебе пригодятся, и сразу же понимаешь, как ими пользоваться (например, противотуманки включаются 2-позиционным вытягиванием поворотного переключателя). Все находится под рукой и в тоже время друг другу не мешает. Приборная панель так же не вызывала никаких нареканий и была понятна, как азбука. Руль и педали очень информативные.

Сначала мне казалось, что долго не смогу привыкнуть к габаритам машины (настораживали ее выпуклые формы кузова). Через полчаса за рулем все изменилось — обзорность замечательная, зеркала хорошо показывают все, что творится сзади вместе с «мертвой зоной». В совокупности с хорошей информативностью органов управления никогда не возникало проблем с парковой даже в центре города (и парктроника на ней не было).

Очень понравился салон. Хоть и была у него самая простая отделка, но он поражал своими размерами — 5 крупных ребят комфортно чувствовали себя даже в длительной поездке. О багажнике так вообще хотелось складывать легенды, потому что по своим размерам он мало чем уступал салону. Очень приятно было находить всякие кармашки и ниши, в которых удачно можно было располагать все, что угодно (леденцы, сигареты, мобильный телефон и т.п. ).

За такие габариты, плавность хода и устойчивость на любых видах дорожных покрытий в любое время года и было «присвоено» название «Крейсер». Можно было назвать и «Баржей», но как-то язык не поворачивался у меня этого сделать…



При всех своих достоинствах были у него и недостатки…

Взять хотя бы тот же двигатель. Если едешь по городу или по трассе с постоянной скоростью, то никаких нареканий нет — в салоне тихо и приятно, мощности хватает, расход нормальный. Но если тебе нужно обогнать какой-нибудь трактор, едущий со скоростью 30 км/ч по загородной дороге, то 100-сильного двигателя, совмещенного с АКПП, явно не хватало: и время перехода на низшую передачу большое (но это скорее «минус» автомата), и даже при срабатывании «кик-даун» рёв есть, а тяга маленькая.

Или установленная система ClimaTRONIC, которая или работает и гонит воздух в салон через кондиционер, или не работает и нужно открывать окна. А это тоже периодически раздражало, особенно когда целый день ездишь и дышишь кондиционированным воздухом, от которого уже в горле все пересыхает.

Да и алюминиевая подвеска на наших даже городских дорогах требовала повышенного внимания при переезде через трамвайные пути. Да и для моей дачной бетонки эта машина была низковата, и иногда кое-где цеплялся брюшком.

По нашим дорогам машина прошла порядка 30000 км и была продана человеку, живущему в моем районе. Поэтому до сих пор вижу ее — ничего в ней не изменилось, поэтому считаю, что и Passat можно смело относить к «рабочим лашадям».





Дополнительно:

Audi A6 2. 4 5V Quattro
Audi A6 2. 4 5V Quattro

ВАЗ 21150
ВАЗ 21150

BMW X5 3. 0d
BMW X5 3. 0d

Citroen C4 GRAND PICASSO
Citroen C4 GRAND PICASSO

Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i

Mercedes B 170
Mercedes B 170

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Toyota 5 дверей
Toyota 5 дверей

Citroen C4 Coupe 1. 6
Citroen C4 Coupe 1. 6

Mercedes S 320 CDI
Mercedes S 320 CDI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 807 | Теги: машины, автомобили, руль, двигатель, водитель, Volkswagen, иномарка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Rolls-Royce vs Aston Martin
Rolls-Royce vs Aston Martin

Компактный кроссовер BMW 1 Sport
Компактный кроссовер BMW 1 Sport

Crysler «Grand Voyager»: минивэн для семейных вояжей
Crysler «Grand Voyager»: минивэн для семейных вояжей

Chevrolet Aveo Sedan
Chevrolet Aveo Sedan

Реклама
Вход на сайт

Поиск