И еще дребезжат стекла на дверях, если приспущены.
Проехал 4000 км. Делюсь впечатлениями.
Начнем с минусов.
В машине постоянно присутствуют какие-то звуки. Вставляю ключ в зажигание: «взжуюю» — иммобилайзер, включаю двигатель — «тр-тр-тр-тр»… жестко так, но тихо, через секунд 30 обороты подают и еще тише становится. Прогрелись пару минут — поехали.
Двигатель то шепчет, то воет, то еще черте как, то есть нет одной тональности, звуки все время меняются и только после 3000-3500 оборотов начинает чуток реветь.
Климат — на маленьких оборотах вентилятора «вззз» тихонечко, если ехать в городе 40-60, то к этому звуку прибавляется «вююю» от двигателя и все это тихонечко так, негромко. Не дай бог металлическая клипса от ремня безопасности не прижата — «тук-тук-тук», тоже тихонечко. Вот это меня раздражает, что у двигателя нет такого мужского глухого тембра, какой-то он гнусавый.
И еще дребезжат стекла на дверях, если приспущены.
Звукоизоляция приличная, при закрытых окнах что делается на улице не слышно, но есть гул от шин и от камешков, которые стучат по днищу, еще в дождь конкретно гремит крыша и капот — «бум-бум-бум».
Что еще… двери, у них слабый ограничитель, приходится придерживать при открытии, а то всегда кажется, что вырвет петли.
Нашел для себя одну единственную позицию водительского места, если чуть изменить регулировки, то невозможно становиться, сразу начинает болеть спина и колени.
Взаимосвязь сцепления и рычага коробки передач не очень — и то, и то длинноходное, при интенсивном разгоне при переключении теряется набор скорости.
Задняя подвеска при полной, повторюсь, при полной загрузке конкретно бухает на кочках, как будто с бордюра прыгаешь.
Неудобно расположена кнопка «аварийная остановка», надо тянуться, поэтому на дороге скуп на благодарности, правда у меня сиденье отодвинуто по max.
Узкий багажник — 80 см между арками.
До 50 разгон не впечатляет, надо прикладывать усилия.
Теперь положительное.
Все звуки в машине перекрываются разговором с пассажиром или негромкой музыкой.
Динамика с 50 до 150, лично мне кажется, что машина прыгает и оживает: « Спасибо, хозяин, теперь я покажу, на что способна! » Впервые в жизни разогнался до 179 и… все клева)… можно было бы и пошустрей, но пора было съезжать с трассы. В повороты входит и выходит… на днях поставил на круизе 150 и проехал пару троек поворотов — ошалел, адреналин… мама не горюй!!!
Жизнь показала, что задние места довольно комфортны для некрупных людей. При раскладывании задних сидений сидушки можно вообще убрать. Пол ровный.
На трассе стал притапливать, поэтому расход немного увеличился, смешанный (25% город) — 6, 8 литров на сотню.
По-моему, как ни странно звучит, автомобиль семейный, молодая семья перемещается из пункта А в Б не очень при этом спеша, водитель и пассажир ведут беседу или слушают негромкую музыку, сзади спит малыш… Но как только остаешься с ней (с машинкой) наедине… можно и оторваться, и ей это нравится!
Дополнительно:
ВАЗ Ваз 21093i
Honda CR-V
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Fiat Panda 1. 2
Daewoo Matiz 0. 8
Honda Civic 1. 8
Volvo 440 1. 8i
ВАЗ 21053 1. 5
Toyota Corolla 1. 6
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
|