Понедельник, 23.06.2025, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1.8

Volkswagen Passat 1.8

Доброго всем времени суток. Вот решил поведать о своем немецком автомобиле VolksWagen Passat B3. А то чужие отзывы читаю, вот и решил представит отзыв о своем автомобиле.

До этого владел автомобилем ВАЗ-2106. Машина хорошая, мне нравилась, но к 120 тысячам пробега она выработала свой ресурс почти полностью и начала сыпаться. Да и финансы уже позволяли купить что то значительно лучше. Денег было только на вообще старую иномарку или тоже подержанную, но более новую нашу. Ходил, выбирал и вот мне подвернулся немецкий VW Passat B3 выпуска 1989 года и пробегом примерно 250 тысяч км. С кузовом седан, мотором Р4 1.8 моновпрыск (90л. с. ) и простейшей комплектации. С первого взгяда я просто влюбился в эту машину. Состояние Passatа было отличным. Четкий, пропорциональный силуэт и профиль. Все по немецки четко, без излишиств и придраться не к чему. В общем дизайн на 5. Сел посидел – все классно, удобно. И сиденья и интерьер. Места очень много. Вобщем машина сразу понравилась и я решил ее взять. Цена – 140000руб меня вполне устроила.

И вот этот красавец мой. Пролез, все посмотрел. Сгонял на сервис, там поменяли ремень ГРМ, ролики, масло и некоторые расходники. Все — теперь можно ездить. Что сказать про машину… Дизайн по моему отличный, самый настоящий породистый немец. Хотя конечно на вкус и цвет… В любом случае есть фото. Теперь салон. Форма приборной, панели и вообще весь интерьер очень хороший и удобный. Все под рукой, все кнопочки и переключатели там где и должны быть. Сидишь как в самолете. Очень удобно. Сзади места очень много – даже если передние сиденья отодвинуты до конца назад. Все равно там сидишь вольготно развалившись и в ногах места много.

Машина очень удобная. А вот пластик подкачал. Сама приборка еще из более-менее нормального пластика сделана, но боковые панели из жестого. На кочках иногда могут появляться сверчки в панели. Особенно достает перекладина над задним стеклом – гремит зараза. Надо прокладывать поролоном. В общем качество пластика в целом хуже чем в шестерке. В салоне много бардачков, ящичков и полочек. Мелочь есть куда бросить. Багажник просто огромный. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60. Еще из наворотов — микролифт водительского сиденья, регулируемые задние сидельня в т. ч. и их спинки, обогрев заднего стекла, квадрофоническая система «Блаупункт» (четыре динамика), центральный замок с сигнализацией и все. Еще поставил нормальную тонировку и музыку JVC с мощными блинами (Sound Strimm) на задней полке и усилком. Двигатель работает приглушенно и имеет весьма приятный звук, но если энергично разгоняться и раскручивать его до высоких оборотов (больше 3500об/мин) то начинает надрывно реветь.

Когда я первый раз на нем ехал, то не мог разобраться с КПП. Потом научился и теперь передачи переключаю движением кисти и пальчиками. Педальки мягкие, ход их достаточно велик. Руль даже без ГУРа крутить очень легко. Намого легче чем в шестерке. Сразу понял – подвеска не для наших дорог. Жесткая очень. После очень мягкой шестерки мой Passat конечно нервно взбрыкивает на неровностях. Особенно он не любит резкие колдобины на асфальте. От тряски могут начать поскрипывать пластиковые панели салона. По этому скорость передвижения по колдобинам моего города на Passatе несколько снизилась по сравнению с шестеркой. Но на трассе конечно после наших Passat просто сказка. Хорошая аэродинамика, неплохая шумоизоляция, хорошая устойчивость и при этом довольно неплохой мотор RP мощностью 90л. с.

Удобно сидя в кресле я кладу ногу как мне удобно и она как раз нажимает на педаль настолько, что бы достичь крейсерской скорости 140-150км/ч. Обороты двигателя при этом 3900-4000об/мин. Его и не слышно то почти. В основном шуршание резины и ветра. При этом расход 92-го бензина примерно как у Жигулей. Даже меньше. Нашел учаток прямого шоссе, когда машин было мало и нажал газ до упора. Мой Passat B3 не смотря на почтенный возраст уверенно разогнался до предельных, паспортных 180км/ч. При этом рева двигателя явно было не слышно. Хотя конечно расход топлива при такой езде намного больше. Но если надо, то нет проблем. И подвеска на скорости как то мягче становится. Разгон до 100км/ч примерно как у девятки. Фары светят хорошо. Автомоблиь едет очень чисто – без провалов и дерготни. В городе плохо ощущаются габариты из-за самолетной посадки.

Теперь собственно о железе. Это просто самый настоящий немецкий танк! Крепкий, простой и надежный. Я на нем уже катаюсь почти год, а все шумы там, двигателя или КПП как были так и есть – не изменяются (тфу-тфу, что б не сглазить). Помнится в шахе настроишь карб – недели две и опять он мозги канифолить начинает. На кузове было несколько сверчов — зачистил, покрасил их как полагается (3000руб). А так корпус полный цинк (ZZZ) — не гниет ваще. Начали шуметь подшипники генератора — заменил (70+105руб подшипники + 500руб работа ЕМНИП). Сделал сход-развал (600руб). Заменил один ШРУС и оба пыльника (ЕМНИП около 2000руб все вместе). Заменил заднюю часть глушака (3000руб). Ну еще так по мелочи на сервие подрегулировали-подтянули рулевую рейку (200руб). Заменил треснувшую решетку бампера (100руб). Заменил свечи на NGK (не помню сколько). Заменил все фильтра и масло. Масло лью полусинтетику «Mobil 1». При этом как полгода назад его залил. Как оно стояло на метке, так и стоит на том же уровне – не уходит.

Кстати хочу заметить – передняя подвеска и рулевая этого В3-го Passatа довольно слабые, так что ездить на нем по ямам надо осторожно. С электрикой проблем нет – все лампочки горят нормально. Задняя подвеска простейшая – там ломаться особо нечему. Если только стойки, но пока нормально. Бак обьемом 70 литров. Проехать на одной заправке можно очень много. В общем можно сказать все. Ну я еще конечно с ним возился так по мелочи, но особых проблем нет.

В заключении хочу сказать, что VolksWagen Passat B3 очень экономичная и дешевая в обслуживании и содержании машина. Для бедных самое то. Цены на ремонт и запчасти не дороже жигулевских, только в десять раз реже. За него возмуться почти в любом сервисе. Простая, но вместе с тем красивая и удобная машина. Лучше любой нашей новой. Так что могу лишь выразить огромную признательность Гансу, Фридриху, Адольфу там и т. д. за то что сделали такой замечательный автомобиль.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Chevrolet Aveo 1.6 16V
Chevrolet Aveo 1.6 16V

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Honda Odyssey
Honda Odyssey

Ford C-Max
Ford C-Max

Ford Ghia
Ford Ghia

Москвич 403
Москвич 403

Kia Retona
Kia Retona





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1143 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, автомобиль, Passat, салон, двигатель, водитель, пластик, машина, подшипники, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама