23. 07. 2008
24. 01. 2007
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться отзывом о своей машине с учетом того что было раньше про нее написано! До этого были ВАЗ (99, 10, 15) Нексия, Сивик 97г. в правый руль, Цифира 96г. в. правый руль, королла-2 96г. в (машина жены по сей день). Всеми машинами владел не менее 1 года так что думаю, могу объективно сравнивать. Теперь собственно о покупке.
Живу в Магнитогорске, есть официальный дилер, но отношение просто поражает даже когда ты приходишь к ним с деньгами и твердым намерением купить тебе отказывают и чуть ли не хамят. Хотел лансер 1,6 в самой простой комплектации коих в наличии не оказалось, на вопрос, а можно ли заказать был ответ, что в самой простой комплектации нельзя все машины уже будут с доп. оборудованием на 50-80т. р. (сигналка, магнитола, коврики, защита двиг. и т. д. ). Бред полный на заводе она так не комплектуется все ставит диллер. Очень расстроился и уже было собрался брать Алмеру классик из наличия, но позвонил по ближайшим городам и в Екатеринбурге согласились принять заказ на мою машину ждать нужно было 2 месяца, что устраивало! Привезли через месяц и полностью как и обещали- порадовало! Поехал забирать машину и первая неприятность — мутность на переднем крыле.
Долго исправляли, полиролями наконец вроде исчезла забрал машину поехал домой. Дорога 500 км. Отметил отвратительные подголовники — жесткие и не наклоняющиеся (даже в десятках наклоняются) и не удобное кресло правая нога затекает и сильно устает (в других машинах не было) это лично мое впечатление и спорить не буду кому удобно-слава богу!
В остальном машина не разочаровала именно то что и ожидал удобно немного шумно от днища и прекрасно от двигателя. Движок кстати очень эластичный на второй отлично тянет почти с нуля (сильно заметил разницу, когда прокатился на Фьюжике 1,4 там эластичности нет, хотя есть свои плюсы). машина не подводила пробег 8000 км думаю так и должно быть ведь японская еще и новая.
Особенно хочу отметить сервис в нашем городе — отстой полный, развод на деньги и ни какого качества. Ставил сигнализацию- отдали машину а там лампа незакрытой двери горит, вернул оказывается замок багажника не отрегулировали. Защиту хотел поставить но установка 1200р. спросил если сам поставлю будет влиять на гарантию очень замялись но признались что нет. Заехал к дядке в гараж и за 10 минут прикрутил эти 5 болтов согласно приложенной инструкции —все ОК.
Очень порадовал расход топлива —7, 5-8, 0 литров (70% город, 30% трасса) я не гонщик, ездию аккуратно. На скорости 120-140 ведет себя отлично, мне нравится. Все говорят про супер подвеску и управляемость — да гораздо лучше ВАЗов, но сильной разницы с Сивиком или Цифирой не почувствовал. Даже Цифира которой полагается быть вольяжной отлично рулилась на мой вкус!
Появились сверчки в салоне (периодически сами пропадают) недавно появился небольшой стук в передней подвески слева. Мастер говорит, что особенность конструкции и у всех так там типа камушки в чашку стойки залетают и бренчат. Но чувствую опять просто развод. Поеду разбираться. Еще недавно начала сигналка глючить ставишь на охрану а брелок показывает что капот или багажник не закрыты хотя на панельки в самой машине все гаснет (индикатор дверей). Мастер сказал что намок концевик и не мешало бы его перенести в другое место, но ведь в машине лампочка не горит! Думаю, мастер просто не хочет выполнять гарантийный ремонт, а сменить сервис не просто ближайший за 350 км в Челябинске.
Еще проявилась замутненность на краске по всей машине — цвет черный, со стороны не видно, но когда разглядываю чистую заметно очень даже. (Или просто мне такая попалась, уже жалею, что взял черный и не металлик). Самой машиной очень доволен.
Несогласен что нормальная иномарка начинается от 20000 у. е. понятно что машины класса Д лучше но вот лучше ли они на 7-15 тыс у. е вопрос. У шурина пассат 99 г. в навороченный 1,8Т комплектация от моей отличается только климатом, и движком.
Что касается движка так мне и моего вполне хватает что бы не чувствовать себя ущербным на дороге (зато ко сколько раз мой движок дешевле и надежнее и проще турбированного 1,8 думаю очевидно (взять хотя бы интервал замены масла), а в остальном машина не чем не отличается и сзади места почти столько же и есть все и подвестка такая же жесткая и управляемость хорошая, но цена у новых машин почти в 2 раза. А 99г сейчас у нас на рынке 14-15 тыс у. е почти как новый Лансер.
Машину выбирал благодаря отзывам на этом замечательном сайте и в журнале. Не буду говорить, что эта машина лучше всех, просто по соотношению цена/качество для меня самая оптимальная. Да и альтернатив за 450 т. р. не так уж много (Фокус-2 неплохо но очень долго ждать + русская сборка, Мазда 3 —хороша но очень мал просвет и за что такая цена на 2-3 тыс у. е. дороже лансера в анологичной комплектации., Октавия-тур тоже нравится но сильно устарела (модель 96года) + цена опять же выше чем на лансер (за что?), Элантра — тоже нравится но интерьер вообще староват + конец производства + проблемы с радиаторами (очень много нареканий на сайте), Серато — очень дорого, Лацетти (не очень нравится внешне (на мой вкус) хотя машина хорошая) И потом все-таки чисто японская сборка. она много значит знаю по опыту эксплуатации. Туже короллу 2-взял с пробегом 115 тыс. теперь 150 тыс. и вообще не чего не делал только масло и один раз пыльник шруса ВСЕ.
Спасибо большое всем кто пишет здесь свои отзывы они очень помогают (по крайнем мере мне). Рад был бы если кому-то поможет и мой. Немного скупо написано, потому что пишу впервые и не очень то умею. Спасибо за внимание.
23. 07. 2008
Кратко о машине — Лансер 9,2006 г.в. двигатель 1600, цвет черный, пробег на сегодняшний день 32000 км. Со времени последнего отзыва многое изменилось в лучшую сторону, а именно небольшой стук в передней подвески устранили по гарантии и уже 15000 км рецидива нет (оказалось что немного повернулась пружина в чашке и била по это й самой чашке). К седенью привык — неудобств не испытываю (проверено поездками на юг — 2600км в одну сторону).
Что касается лакакрасочного покрытия, то да оно нежное, но не критично сколов мало ничего не цветет (стараюсь постоянно следить и заделывать, но не всегда ведь уследиш), главное ухаживать и относится бережно и с любовью (мою машину сам очень бережно специальными щетками и шампунями (не стоит на этом экономить — цена вопроса 300 р. на 1,5 года (шампунь)), кузов полностью полирую 2 раза в год и частично почти каждую неделю, машина выглядит как с завода — мне очень нравится). Мутность краски, которая была с завода ушла после нескольких полировок, теперь кузов как зеркало. Прошел 2 платных ТО (есть еще бесплатное на 3000 км). Первое ТО на 15000 км — стоимость 5300 р.
Второе ТО — 30000 км получилось 6300 р (все это у официального диллера — качество работы которого сильно улучшилось, по крайней мере претензий к сервису у меня нет, но есть одно большое НО им надо показать что развести на бабки тебя не удастся и тогда все ОК. Пример: у нас с товарищем одинаковые машины и ездит он на ней тоже аккуратно, и вот ТО 30000 тыс. ему обошлось в 12000 р. потому что просто отдал машину и забрал заплатив сколько сказали. (были поменяны колодки — 5000 р с работой (менять их было не обязательно, износ был лиш 50%) и фильтр салона 1500 р. с работой + все регламентные работы).
Я когда приехал попросил замерять остаточную толщину колодок (я знал что там никак не меньше 50% осталось — так оно и вышло (осталось 55% передние и 63% задние), что менять я их в любом случае у них не буду и так же не нужно мне менять салонный фильтр (меняю сам в двое чаще чем положе (сильно забивается) — цена вопроса — 470 р фильтр + открутить/прикрутить 1 шурупчик (делаю сам 1,5 — 2 минуты)) и все мастер больше не пытался развести меня на бабки ИТОГО 6300 р. (Придет время колодки куплю и поменяю сам (как и всегда) причем на гарантию это НИКАК не влияет (цена вопроса 1300-1500 р колодки (хорошие, но не оригинальные) + 20 минут времени (я думаю хороший способ сэкономить 3500 р. )
К 30000 км машина стала заметно мягче, ямки чувствуются гораздо меньше, стало более комфортно (повторюсь езжу очень аккуратно). К ходовой нареканий никаких, ничего не стучит, ничего не гремит, ничего не менял и ничего не требует замены и по прежнему отлично рулится.
Про мощьность мотора — он немного слаб но в городе и на трассе мне его хватает что бы уверенно держаться в потоке (конечно рвать всех и вся на светофорах уже не получится, особенно при включенном кондиционере машина тупит но повторюсь мне динамики хватает). Главное же достоинство этого мотора это расход (в настоящий момент средний расход не превышает 7 л 100 км (75% город — 25% трасса) Просто по трассе (поездка на море) можно легко уложится в 5,7-6, 0 л/100км при скорости 100-120 км/ч и 3-х пасажирах. Мотор очень элестичен и позволяет легко переезжать лежачие полицейские (замедляясь практически до 0) на 2-й передаче.
Зимой заводится великолепно даже с пульта (сигнализация с дист. запуском) у нас на Урале каждую зиму и до —35 С доходит, а ездить приходится каждый день — проблемм не было ни разу. Салон прогревается достаточно быстро 10-12 минут и уже достаточно тепло, можно снимать перчатки и шапку, стекла к этому времени отмерзают и можно с комфортом начинать движение, но требуется предельная аккуратность так как подвеска замерзшая и может легко повредится (это я считаю для любой машины так поэтому пока не отогреется 2-3км еду очень аккуратно особенно на кочках. )
Проходимость достаточно хорошая (проверено зимой когда сугробы на стоянке и во дворах выше бампера (но при этом снег мягкий) — ни разу не где не застрял (резину сразу купил хорошую шипованную Континенталь), в любой гололед ведет себя предсказуемо и надежно, главное иметь голову на плечах и не думать что хорошие шипы панацея от всех бед.
Салон по прежнему только радует. Сверчки перестали появлятся — видимо все притерлось, к шумоизоляции я привык и мне кажется она достаточно комфортной для машины данного класса и главное данного ценового диапазона (есть и гораздо худшая шумка в этом классе) — сравнивать с другими марками не стану на вкус и цвет товарищей нет но поверни все назад, не задумываясь купил бы именно эту машину снова. Сейчас появилось много новых моделей, но альтернативы своему авто пока не вижу (если бы и купил что то это паркетник, но это уже 1 млн. руб. (около), а таких денег пока нет. Так что продавать пока не собираюсь — машина очень нравится и мне и жене (она тоже иногда ее водит).
Про муки выбора писал ранее, про сравнение с однокласниками тоже. Говорить что это лучшая машина среди всех не буду, но то что это очень достойный вариант за свои деньги, надежный и комфортный друг который не подведет в этом лично я уверен. Могу писать про авто адекватно учитывая что владел уже более 10 машинами разных классов, наших и импортных в том числе с правым рулем. (Сейчас в семье лансер, камри — 2006, субару аутбег — 2007, фъюжн — 2007) и когда я допустим говорю что машина отлично рулится я не сравниваю ее с отечественными, а сравниваю (сознательно или несознательно) со всеми вышеперечисленными авто и на их фоне машина действительно отлично рулится.
Кстати когда говорю что езжу очень аккуратно и все такое не подумайте, что что я старпер какой- нибудь, мне 26 лет, человек я семейный, просто не могу я убивать машину (рвать со светофоров, жеш сцепление) или не следить за ней, не мыть ее, не ухаживать не могу и все, да и сделать что то самому (колодки поменять например, фильтры) но хорошо и с душой мне только в радость.
Всем хочу сказать спасибо за отзывы на данном сайте, они реально очень помогают при выборе и человек может выбрать не «самую лучшую машину в мире» за 400 — 500 т. р., а аVтомобиль который в наибольшей степени подойдет именно ему и его семье и который будет доставлять удовольствие — а это главное в машине. Всем удачи и осознанного выбора.. Не ругайте за орфографию и пунктуацию т. к. пишу очень быстро на обеденном перерыве.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 406 2.0-16V
Chrysler 300C
Mercedes E 240
ВАЗ Калина
ВАЗ 2131
Volkswagen Passat 1.6
Mitsubishi Colt 1.3
|