Что-то совсем нет отзывов о дизелях 1,9. Исправим это упущение.
До этого ездил на Мерседесе W210 (150 л. с. ) бензин. Если бы мне за год до покупки сказали, что я приобрету Пассат – рассмеялся бы в лицо. Между собой часто его в шутку называли Корчваген и вдруг я его владелец – абсурд. Но неисповедимы пути Господни. Долго выбирал машину, хотел немного б/у кроссовер, пока не пришел к новому Пассату. Вот захотелось нового и все. Причем 1,9 tdi на ручке. На тест-драйв ездил несколько раз. Потом ждал саму машину около месяца. У нас в Минске несколько центров Фолькса, я выбрал тот, что географически ближе, а там, оказалось, работает мой старый «знакомый друг» (с). Он повлиял на выбор именно дизеля.
Короче, стал я владельцем черного дизельного Пассата немецкого производства (другие к нам не возят) в октябре 2008-го. На сегодняшний день отъездил более 16 0.00 км и прошел первое ТО. До этого на дизелях никогда не ездил. Просто надоело через день на заправку заглядывать. Привык очень быстро. Преимущество дизеля – тяговитость на низах, что мне очень понравилось (на трассе обгоны даются очень легко без переключения на пониженную), а недостаток – проблемы при морозах. Но проездил всю зиму и никаких заморочек. Правда, какие у нас зимы. Надо сказать, что на двигателе установлен обогреватель «Вебасто». Расход топлива очень радует. За городом около 5 л., в городе в среднем 6,5. Не ну, конечно, все зависит от стиля езды.
В наш регион машина идет тоже с повышенным клиренсом и усиленной подвеской. Наряду с преимуществами такого исполнения, имеются и недостатки. Первое: на скорости на открытой местности при ветреной погоде машину заметно парусит, что ее не в лучшую сторону отличает от мерса, тот идет как утюг. И второе: при съезде с «мертвого полицейского», бывает, отбивает амортизатор. Это потому, что дорожный просвет увеличили, а амортизатор оставили прежний. Тупо не хватает длины хода. Вообще подвеска довольно комфортная. Кто говорит, что слишком жесткая, грешат перед истиной. Конечно, у Мерседеса она помягче будет, но там она многорычажная, сложная и потому более уязвимая. А кажется она жесткой из-за недостаточной шумоизоляции. Каждая выбоина скорее слышится, чем чувствуется.
После Мерса шумоизоляция просто катастрофа. Привыкал очень долго. Что еще поругать? Ах да, такая неприятная мелочь. Правая нога при поездке невольно прислоняется к торпеде (или как она там называется), а та постоянно греется и как раз в этом месте. Так что через какое-то время нога начинает потеть. Брюки просто прилипают. Немного дискомфортно. Может это у меня индивидуальная особенность? Что еще? При приличных морозах начал было греметь пластик элемента обивки позади задней двери. Потом перестал. Его можно рукой легко пошевелить. Неприятно.
О приятном. Рулится машина просто здорово. К тому же переменное усилие руля в зависимости от скорости – вещь. В мерседесе такое было раньше опцией. Электрообогрев лобового стекла выше всяких похвал. Подогрев сидений тоже класс. Очень порадовал климат. Поставил нужную температуру на автомате и забыл. Непонятно откуда чего дует, но температура быстро меняется. В салоне вроде ничего не скрипит. Сейчас, честно говоря, я бы взял серебристый цвет. Не такая маркая и на солнце не так греется, и смотрится тоже достойно. В остальном писано переписано, не хочется повторяться. Вот вроде и все.
Ах да, чуть не забыл. Зимой после сильного снегопада за городом съехал в кювет метра 3 глубиной. Объезжал широкую снегоочистительную машину на изгибе скользкой дороги. Занесло и выбросило боком с дороги. Благо снега было по колено, что смягчило приземление, да и скорость была невысокой. Поразила отзывчивость водителей. Зацепили к Крузаку и быстро вытащили. В результате слегка подмял диски колес, как потом выяснилось. И ВСЕ. Крепкая машина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21080
Opel Ascona
Toyota Camry
Hyundai Matrix
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Opel Corsa 1.2-16V
Dodge 4.7L LTD 5ATX
|