Долго-долго ждал его и уже было начал передумывать о его покупке, как с раннего утра звонок: на МКАДе автовоз с вашим авто, при езжайте и забирайте. 6 утра я лечу но уже начинаю придумывать как отмазаться от этой покупки тем более что я уже перегорел и раздумал брать сей мастодонт. Короче подъезжаю и вижу стоит он, в черном лаке. Размеры откровенно поразили, в США на фоне местного автопотока он казался мне гораздо меньше, здесь же грузовичок размером с Газель, как ни странно но уж очень мне напомнил Ниссан Армада, очень (впоследствии многие говорили о сходстве). Садиться за сей агрегат страшновато, уж очень он высоковат, никогда в жизни я не ездил за рулем авто с такой высокой посадкой (вначале меня это очень уж пугало, вернее пугали крены столь высоко и скоростного авто). Начинаю движение по уже оживающему утреннему вялому МКАДу — аVтомобиль со старым знакомым двиглом от Гранд Чероки показывает небывалую прыть, он буквально вырывается из-под педали хотя лошадей не так много для такого громилы-около 250. Автомобиль буквально выдает булькающий баритон (словно Шаляпин где-то рядом полоскает горло-)))), честно говоря непривычно управлять таким здоровым авто. кажется что при любом маневре можно задеть более мелкий авто или авто в слепой зоне.
Посадка настолько высокая, что кажется что ты сидишь на каком-то высоком автобусе или реально на грузовике. Настроек у сиденья предостаточно, но без ремня ехать сложно- разбалтывает «мама не горюй», и самое неприятное ночами убаюкивает. Что будет с задними пассажирами потом, особенно при дальних маршрутах? Салон большой с тремя рядами сидений и громадными наушниками от штатной ДВД, наушники вернее лопухи, громадны. Пластик такой же как у нового Гранда и Командера, хотя фрагментами попадаются и мягкие детали. Переключатель АКПП, архаично стоит под рулем рядом переключатель-тумблера постоянного полоного привода, пока с ним до конца не разобрался, Думал, что полный привод будет такой же как у Гранд Чероки (Квадра-Трек или Драйв), а он какой-то свой особенный, я вот сейчас езжу и не пойму полный привод или он только в случае пробуксовки включается, непонятно. Однако, на дороге ведет себя он устойчиво, но только на ровной и без поворотов, но как только входишь в поворот пятая точка съезжает с сиденья, и руль удерживать сложновато, но это только при резких поворотах и при скорости не менее 80 км/час. На нем совершенно не хочется гонять, а хочется плавно передвигаться по городу потому как даже самое экстренное торможение становиться плавным и спокойным без встрясок в салоне.
Хотелось бы также отметить абсолютно непонятный алгоритм работы ABS, едишь себе преспокойно за рулем и вдруг ощущаешь ребристый и волнообразный асфальт слегка притормаживаешь инстинктивно, буквально слегка на 3-4 секунды и тут неожиданно включается тот самый ABS который сейчас вообще не нужен, ощущается отбой в педаль. Что это, дефект модели или данного авто, или всесезонной резины пока не понял-но неприятно.
На чьей базе сделан этот авто не понятно, т. к от явно не от Гранда или Командера, явно не от старого Дюранго, неужели Даймлер-Крайслер разработал под этот авто свою платформу? Информации в инете и в прессе крайне мало…
Совсем не хочу никого раздражать своими эмоциями (пускай даже позитивными) но какое удовольствие я получил от езды по ночной Москве, плавное мягкое движение, удивительная управляемость (но только до 100-120 км/час) и тишина в салоне, ощущается лишь перекатывание по салону идиотмски — громадных беспроводных штатных наушников (для них штатного места хранения не нашлось).
После 120-130 машина начинает рыскать по трассе, реакции на движения руля явно запаздывающие, но я почти и не езжу с такой скоростью по трассе т. к штрафы теперь аэрокосмические.
Теперь впечатления о динамике: ее однозначно хватет, хватает чтобы гоняться с одноклассниками, с малолитражками. Хватает однозначно, но нужна ли она такому объемному авто? Вообще дурь какая-то гонятся с легковыми авто на рымном грузовике. Расход отдельная песня: когда моя миниатюрная супруга садится за руль то где-то ок. 21 литра 92 бензина на 100 км, у меня меньше 24-25 не получается. Автомат на авто стоит адаптивный (так в мануале написано), однако, периодически он тупит когда хочется слегка придавить (крайне-крайне редко на ночной пустынной дороге). Наверное может и к лучшему это, когда нет желания гонятся, когда получаешь удовольствие от плавной и размеренной езды, однако с большим удовольствием (еще раз повторюсь) притапливаю когда уверен что рядом нет суетливого движения.
Короче, пож. не рассматривайте мой пост как объективный на сем авто я проехал пока только 2000 км. Это совсем немного, однако, мой опыт джиповода подсказывает что сей агрегат весьма и весьма безопасный на него взглянуть и успокоиться. Лично я бы покупал бы такой авто нашим женам с детьми или подругам чтобы не беспокоиться лишний раз о их безопасности в городских джунглях, размеры настолько велики что ты всегда можешь быть уверен что с женой и с ребенком все Ок, при любой авраии (не дай Вам Б-г).
Спорт
Больше всего боялся проблем с парковой и маневрированием в уловиях пробок г. Москвы. Проблемы надуманные с клиренсом в 25 см. проблем с парковкой не существует, я забираюсь на такие высокие бордюры что порой даже боюсь упасть на бок., а с маневрами вообще все просто — небольшие авто вообще как-то сторонятся громилы. А вот внедорожники любят провоцировать на гонки, но как-то я не ведусь на такие провокации спокойное и размеренное движение самый оптимальный режим для меня.
А вообще, приятно на нем ехать когда сзади бубнит дите с женой смотря кино и вальяжно развалившись в большом удобном кожанном кресле с боковыми подпорами, а ты спокойно спокойно плывешь вперед иногда поглядывая на них и улыбаясь. Может это и есть моменты счастья, которого мы не замечаем?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Corolla 1.6
ВАЗ 21124
Volvo 960 3.0i 24V
ВАЗ 21063
Audi 100
Mercedes C 180
ВАЗ 21065
Skoda Superb 1.9 TDI
Opel Astra 1.4i
Nissan Teana 3.5
|