Суббота, 23.11.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Dodge 4.7L LTD 5ATX

Dodge 4.7L LTD 5ATX

Долго-долго ждал его и уже было начал передумывать о его покупке, как с раннего утра звонок: на МКАДе автовоз с вашим авто, при езжайте и забирайте. 6 утра я лечу но уже начинаю придумывать как отмазаться от этой покупки тем более что я уже перегорел и раздумал брать сей мастодонт. Короче подъезжаю и вижу стоит он, в черном лаке. Размеры откровенно поразили, в США на фоне местного автопотока он казался мне гораздо меньше, здесь же грузовичок размером с Газель, как ни странно но уж очень мне напомнил Ниссан Армада, очень (впоследствии многие говорили о сходстве). Садиться за сей агрегат страшновато, уж очень он высоковат, никогда в жизни я не ездил за рулем авто с такой высокой посадкой (вначале меня это очень уж пугало, вернее пугали крены столь высоко и скоростного авто). Начинаю движение по уже оживающему утреннему вялому МКАДу — аVтомобиль со старым знакомым двиглом от Гранд Чероки показывает небывалую прыть, он буквально вырывается из-под педали хотя лошадей не так много для такого громилы-около 250. Автомобиль буквально выдает булькающий баритон (словно Шаляпин где-то рядом полоскает горло-)))), честно говоря непривычно управлять таким здоровым авто. кажется что при любом маневре можно задеть более мелкий авто или авто в слепой зоне.

Посадка настолько высокая, что кажется что ты сидишь на каком-то высоком автобусе или реально на грузовике. Настроек у сиденья предостаточно, но без ремня ехать сложно- разбалтывает «мама не горюй», и самое неприятное ночами убаюкивает. Что будет с задними пассажирами потом, особенно при дальних маршрутах? Салон большой с тремя рядами сидений и громадными наушниками от штатной ДВД, наушники вернее лопухи, громадны. Пластик такой же как у нового Гранда и Командера, хотя фрагментами попадаются и мягкие детали. Переключатель АКПП, архаично стоит под рулем рядом переключатель-тумблера постоянного полоного привода, пока с ним до конца не разобрался, Думал, что полный привод будет такой же как у Гранд Чероки (Квадра-Трек или Драйв), а он какой-то свой особенный, я вот сейчас езжу и не пойму полный привод или он только в случае пробуксовки включается, непонятно. Однако, на дороге ведет себя он устойчиво, но только на ровной и без поворотов, но как только входишь в поворот пятая точка съезжает с сиденья, и руль удерживать сложновато, но это только при резких поворотах и при скорости не менее 80 км/час. На нем совершенно не хочется гонять, а хочется плавно передвигаться по городу потому как даже самое экстренное торможение становиться плавным и спокойным без встрясок в салоне.

Хотелось бы также отметить абсолютно непонятный алгоритм работы ABS, едишь себе преспокойно за рулем и вдруг ощущаешь ребристый и волнообразный асфальт слегка притормаживаешь инстинктивно, буквально слегка на 3-4 секунды и тут неожиданно включается тот самый ABS который сейчас вообще не нужен, ощущается отбой в педаль. Что это, дефект модели или данного авто, или всесезонной резины пока не понял-но неприятно.

На чьей базе сделан этот авто не понятно, т. к от явно не от Гранда или Командера, явно не от старого Дюранго, неужели Даймлер-Крайслер разработал под этот авто свою платформу? Информации в инете и в прессе крайне мало…

Совсем не хочу никого раздражать своими эмоциями (пускай даже позитивными) но какое удовольствие я получил от езды по ночной Москве, плавное мягкое движение, удивительная управляемость (но только до 100-120 км/час) и тишина в салоне, ощущается лишь перекатывание по салону идиотмски — громадных беспроводных штатных наушников (для них штатного места хранения не нашлось).

После 120-130 машина начинает рыскать по трассе, реакции на движения руля явно запаздывающие, но я почти и не езжу с такой скоростью по трассе т. к штрафы теперь аэрокосмические.

Теперь впечатления о динамике: ее однозначно хватет, хватает чтобы гоняться с одноклассниками, с малолитражками. Хватает однозначно, но нужна ли она такому объемному авто? Вообще дурь какая-то гонятся с легковыми авто на рымном грузовике. Расход отдельная песня: когда моя миниатюрная супруга садится за руль то где-то ок. 21 литра 92 бензина на 100 км, у меня меньше 24-25 не получается. Автомат на авто стоит адаптивный (так в мануале написано), однако, периодически он тупит когда хочется слегка придавить (крайне-крайне редко на ночной пустынной дороге). Наверное может и к лучшему это, когда нет желания гонятся, когда получаешь удовольствие от плавной и размеренной езды, однако с большим удовольствием (еще раз повторюсь) притапливаю когда уверен что рядом нет суетливого движения.

Короче, пож. не рассматривайте мой пост как объективный на сем авто я проехал пока только 2000 км. Это совсем немного, однако, мой опыт джиповода подсказывает что сей агрегат весьма и весьма безопасный на него взглянуть и успокоиться. Лично я бы покупал бы такой авто нашим женам с детьми или подругам чтобы не беспокоиться лишний раз о их безопасности в городских джунглях, размеры настолько велики что ты всегда можешь быть уверен что с женой и с ребенком все Ок, при любой авраии (не дай Вам Б-г).

Спорт

Больше всего боялся проблем с парковой и маневрированием в уловиях пробок г. Москвы. Проблемы надуманные с клиренсом в 25 см. проблем с парковкой не существует, я забираюсь на такие высокие бордюры что порой даже боюсь упасть на бок., а с маневрами вообще все просто — небольшие авто вообще как-то сторонятся громилы. А вот внедорожники любят провоцировать на гонки, но как-то я не ведусь на такие провокации спокойное и размеренное движение самый оптимальный режим для меня.

А вообще, приятно на нем ехать когда сзади бубнит дите с женой смотря кино и вальяжно развалившись в большом удобном кожанном кресле с боковыми подпорами, а ты спокойно спокойно плывешь вперед иногда поглядывая на них и улыбаясь. Может это и есть моменты счастья, которого мы не замечаем?



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Toyota Corolla 1.6
Toyota Corolla 1.6

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Volvo 960 3.0i 24V
Volvo 960 3.0i 24V

ВАЗ 21063
ВАЗ 21063

Audi 100
Audi 100

Mercedes C 180
Mercedes C 180

ВАЗ 21065
ВАЗ 21065

Skoda Superb 1.9 TDI
Skoda Superb 1.9 TDI

Opel Astra 1.4i
Opel Astra 1.4i

Nissan Teana 3.5
Nissan Teana 3.5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 1215 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, салон, руль, привод, трасса, грузовик, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама