Суббота, 23.11.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat Variant 1.8

Volkswagen Passat Variant 1.8
Ну а еще через годик началось:
и много по мелочи.

Всем здоровья и удачи!

Пишу отзыв в первый раз о своем первом авто. Автомобиль Фольксваген Пассат 1990 года выпуска в кузове универсал с двигателем 1.8 литра, оборудованный моновпрыском. Из «наворотов» — стоит ГУР, есть люк с двумя положениями и солнезащитные козырьки оборудованы подсветкой.

Автомобиль приобретался моим отцом в далеком 1996 году, этот авто ему посоветовали друзья, я точно не знаю, как он дошел до покупки именно немецкого универсала, т.к. я был еще сильно мал (начал ходить в пятый класс). Пассат купили по тем деньгам за 7000 долларов. Гараж на тот момент уже был построен и авто сразу тогда перекочевал. Ездили на нем очень мало (летом в деревню 3,4 раза), в основном гоняли на автобусе (увы, алкоголь мешает человеку ездить на машине), поэтому свое детство ассоциирую с автобусом и огородом (живу в черноземном районе, поэтому в 90-е без этого никак). Насчет расходов на ремонт в тот период — меняли задние стойки с пружинами, насос ГУРа и сразу задрали передок и зад (что потом привело к печальным последствиям).

Так он и стоял в гараже, исправно платили страховку и налог, что-то там ремонтировали, но не ездили. Потом мне это надоело и в 15 лет, сев за баранку этого пылесосика, начал бороздить просторы гаражного кооператива (первый опыт). Твердо решил, что как только будет 18, то сразу отучусь на права.

В 2006 году осуществилась моя затея, пошел учится, получил права и начал эксплуатацию, не сказать что повседневную, но поездить я любил, да и сейчас за удовольствие куда-нибудь съездить на нем. Сразу купил новую резину Кама всесезонка, поменял масло (полусинтетика 10w40), аккумулятор, поставил магнитолу с колонками (куда без этого в 18 лет). Тогда в ремонте и вообще машине не знал ничего, т.к. с отцом в гараже по вышеуказанной причине ни разу не был и никто ничего не рассказывал и не учил водить. Поэтому когда потекла рейка, то на это обстоятельство никто не обратил внимания и ездили дальше без масла.

Где-то через год эксплуатации захрустел внешний ШРУС, но я тогда не знал, как определить какой хрустит, и поменял, да не тот, хрустело дальше, ездил-ездил, пока он не развалился вконец, пришлось брать авто на буксир и тащить в гараж, там уже все было поменяно. Примерно в этот же период были заменены передние стойки с опорами и пыльниками, шаровые опоры, а также подушка, лопнувшая под моновпрыском, — из-за нее сильно ревел двигатель из-за больших оборотов.



Ну а еще через годик началось:

машина начинала перегреваться — был заменен термостат и охлаждающая жидкость;

обороты стали жить своей жизнью — был приговорен к замене регулятор холостого хода (моторчик на моновпрыске);

отвалился задний глушитель — прогнило в месте соединения, отчистил, натянул его поближе и надел, сечет, но не критично, техосмотр прохожу сам;

заменен кислородный датчик, т.к. зимой 20 л на сто км.;

замена ступичного подшипника переднего;

замена сцепления в сборе на оригинал;

рейку решено было заменить, т.к. новая стоит 12000 рублей (Китай), переборка 4000 рублей (как повезет, может через полгода снова потечь), а новая без ГУРа 3000 (Китай), но я поставил немецкую б/у, купленную на разборке за те же 3000 рублей;



и много по мелочи.

Здесь я не учитываю ремонты от аварий, которые, к сожалению, тоже были. Дело было так: после замены передних стоек я не стал там ничего задирать и получилось, что перед как положено, а зад на проставках от 9-ки, соответственно перед у меня тормозил хорошо, а вот зад как будто вообще не тормозил. Ездил так где-то год, а потом при езде по мокрой дороге по колее впереди тормозит резко форд сиерра, я жму на тормоз, но моя машина НЕ ТОРМОЗИТ вообще, то есть слабая попытка была, но тут же юз… и я передал ему огромный пламенный привет в виде наезда. Сразу скажу, что мы с женой ехали пристегнуты и повреждений не получили, металл у пасика очень крепкий, мы больше напугались, да жене шею чуть передавило (неправильно ремень надела). Повредил фару, передний бампер просто слетел с креплений (он пластиковый, поэтому я его прикрутил назад и езжу с ним дальше), погнулся капот и лыжа с телевизором в хлам.

За неимением свободных денег ремонтировал сам — капот был снят, положен на землю и пару прыжков его выпрямили, затем его подкрасил из баллончика за 100 рублей вместе с лыжей (800 руб.), были куплены еще фара в сборе (1500 рублей) и телевизор (около 1000). Так и езжу до сих пор, т.к. цены на кузовные работы просто зверские в нашем городке, как в Москве (я из Белгорода), а зарплата совсем не московская.

Рассказывать могу еще долго про него — все-таки 14 лет вместе, много чего было и будет впереди, сейчас кратко подведу итог.

В общем, мне сравнивать не с чем особо, т.к. больше одного раза на других авто не ездил. Не судите строго, что было — то и написал, попозже еще напишу, т.к. на новый авто денег нет, да и 400 000 рублей отдавать непонятно за что не хочу, лучше я в своего вложу 150 000 и будет мне счастье лет на пять езды без поломок.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Suzuki Liana
Suzuki Liana

ВАЗ 11183
ВАЗ 11183

Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI

Daewoo Matiz Creative 1.0
Daewoo Matiz Creative 1.0

Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Levin

Volkswagen Lupo
Volkswagen Lupo

Ford Focus
Ford Focus

Subaru Forester 2.0
Subaru Forester 2.0

Skoda Fabia 1.4 16V
Skoda Fabia 1.4 16V

Kia Clarus 2.0
Kia Clarus 2.0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 1278 | Комментарии: 4 | Теги: Гур, лето, автомобили, универсал, тормоза, ремонт, Пассат, машина, стойки, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама