Ну а еще через годик началось:
и много по мелочи.
Всем здоровья и удачи!
Пишу отзыв в первый раз о своем первом авто. Автомобиль Фольксваген Пассат 1990 года выпуска в кузове универсал с двигателем 1.8 литра, оборудованный моновпрыском. Из «наворотов» — стоит ГУР, есть люк с двумя положениями и солнезащитные козырьки оборудованы подсветкой.
Автомобиль приобретался моим отцом в далеком 1996 году, этот авто ему посоветовали друзья, я точно не знаю, как он дошел до покупки именно немецкого универсала, т.к. я был еще сильно мал (начал ходить в пятый класс). Пассат купили по тем деньгам за 7000 долларов. Гараж на тот момент уже был построен и авто сразу тогда перекочевал. Ездили на нем очень мало (летом в деревню 3,4 раза), в основном гоняли на автобусе (увы, алкоголь мешает человеку ездить на машине), поэтому свое детство ассоциирую с автобусом и огородом (живу в черноземном районе, поэтому в 90-е без этого никак). Насчет расходов на ремонт в тот период — меняли задние стойки с пружинами, насос ГУРа и сразу задрали передок и зад (что потом привело к печальным последствиям).
Так он и стоял в гараже, исправно платили страховку и налог, что-то там ремонтировали, но не ездили. Потом мне это надоело и в 15 лет, сев за баранку этого пылесосика, начал бороздить просторы гаражного кооператива (первый опыт). Твердо решил, что как только будет 18, то сразу отучусь на права.
В 2006 году осуществилась моя затея, пошел учится, получил права и начал эксплуатацию, не сказать что повседневную, но поездить я любил, да и сейчас за удовольствие куда-нибудь съездить на нем. Сразу купил новую резину Кама всесезонка, поменял масло (полусинтетика 10w40), аккумулятор, поставил магнитолу с колонками (куда без этого в 18 лет). Тогда в ремонте и вообще машине не знал ничего, т.к. с отцом в гараже по вышеуказанной причине ни разу не был и никто ничего не рассказывал и не учил водить. Поэтому когда потекла рейка, то на это обстоятельство никто не обратил внимания и ездили дальше без масла.
Где-то через год эксплуатации захрустел внешний ШРУС, но я тогда не знал, как определить какой хрустит, и поменял, да не тот, хрустело дальше, ездил-ездил, пока он не развалился вконец, пришлось брать авто на буксир и тащить в гараж, там уже все было поменяно. Примерно в этот же период были заменены передние стойки с опорами и пыльниками, шаровые опоры, а также подушка, лопнувшая под моновпрыском, — из-за нее сильно ревел двигатель из-за больших оборотов.
Ну а еще через годик началось:
машина начинала перегреваться — был заменен термостат и охлаждающая жидкость;
обороты стали жить своей жизнью — был приговорен к замене регулятор холостого хода (моторчик на моновпрыске);
отвалился задний глушитель — прогнило в месте соединения, отчистил, натянул его поближе и надел, сечет, но не критично, техосмотр прохожу сам;
заменен кислородный датчик, т.к. зимой 20 л на сто км.;
замена ступичного подшипника переднего;
замена сцепления в сборе на оригинал;
рейку решено было заменить, т.к. новая стоит 12000 рублей (Китай), переборка 4000 рублей (как повезет, может через полгода снова потечь), а новая без ГУРа 3000 (Китай), но я поставил немецкую б/у, купленную на разборке за те же 3000 рублей;
и много по мелочи.
Здесь я не учитываю ремонты от аварий, которые, к сожалению, тоже были. Дело было так: после замены передних стоек я не стал там ничего задирать и получилось, что перед как положено, а зад на проставках от 9-ки, соответственно перед у меня тормозил хорошо, а вот зад как будто вообще не тормозил. Ездил так где-то год, а потом при езде по мокрой дороге по колее впереди тормозит резко форд сиерра, я жму на тормоз, но моя машина НЕ ТОРМОЗИТ вообще, то есть слабая попытка была, но тут же юз… и я передал ему огромный пламенный привет в виде наезда. Сразу скажу, что мы с женой ехали пристегнуты и повреждений не получили, металл у пасика очень крепкий, мы больше напугались, да жене шею чуть передавило (неправильно ремень надела). Повредил фару, передний бампер просто слетел с креплений (он пластиковый, поэтому я его прикрутил назад и езжу с ним дальше), погнулся капот и лыжа с телевизором в хлам.
За неимением свободных денег ремонтировал сам — капот был снят, положен на землю и пару прыжков его выпрямили, затем его подкрасил из баллончика за 100 рублей вместе с лыжей (800 руб.), были куплены еще фара в сборе (1500 рублей) и телевизор (около 1000). Так и езжу до сих пор, т.к. цены на кузовные работы просто зверские в нашем городке, как в Москве (я из Белгорода), а зарплата совсем не московская.
Рассказывать могу еще долго про него — все-таки 14 лет вместе, много чего было и будет впереди, сейчас кратко подведу итог.
В общем, мне сравнивать не с чем особо, т.к. больше одного раза на других авто не ездил. Не судите строго, что было — то и написал, попозже еще напишу, т.к. на новый авто денег нет, да и 400 000 рублей отдавать непонятно за что не хочу, лучше я в своего вложу 150 000 и будет мне счастье лет на пять езды без поломок.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Liana
ВАЗ 11183
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Daewoo Matiz Creative 1.0
Toyota Corolla Levin
Volkswagen Lupo
Ford Focus
Subaru Forester 2.0
Skoda Fabia 1.4 16V
Kia Clarus 2.0
|