Вот прошло уже более четырех лет как я со слезами не глазах и ссадинами на голове, да и вообще на всем расстался с этим замечательным автомобилем.
Куплен он был 7 марта 2003 года в подарок маме на 8 марта за 7600 уе по тем деньгам 99 года с пробегом под типа 70000, с кондеем и с движком 1. 4 в 60 лошадок на ручке, в достойном состоянии, а так как работа у мамы возле дома, ездила она только на дачу по выходным. Ну вот я и начал самоподготовку к сдаче экзамена в гаи, ездил без прав, правда на дороги не выезжал, так до магазина и обратно. В конце концов пришло 24 августа 2004 года, когда я, сев в машинку, поехал за правами в гаи, получил (каким путем умолчу), и далее мама забыла, что поездка на дачу влечет за собой кручение руля, нажатие педалей и дерганья ручкой Кпп. Взамен на потерянные 1. 5часа на поездки на дачу каждые выходные я получил возможность пользоваться данным автомобилем, а впоследствии вообще пропал вопрос чьим он является, вот так я и стал владельцем Фольксвагена Поло.
Про машинку могу сказать, что главным ее преимуществом является размер. Да, багажник мал, хотя на спор мы с другом законсервировались туда, получив при этом от проигравшего спор ящик пива и закуску. Да и плиту газовую, и стиральную машинку при сложенных возили, по отдельности, конечно. Сзади трое восемнадцати-двадцати летних пацанов помещались в лучших условиях, чем в восьмерке, да и сиденья вперед подвигаются передние, тем самым влазить проще. А однажды ехали вшестером, при этом один из нас за двоих точно сошел бы.
В городе машина как пиранья в Амазонке, увидел дырочку — газу, руля, и ты впереди. Расход 7-8 литров при довольно активной езде в городе не мог не радовать бедного студента. По трассе разгонялся 160-170, хотя предок по М4 Дон умудрился 185 (по спидометру, по ощущениям 250, в реале максимал у него 160 по паспорту) уложить, интересно было смотреть на изумленные лица обгоняемых, правда после 150 по спидометру чувствуешь себя как на табуретке верхом. Дорогу держит уверенно, но очень страшно. А так машина как машина, сидишь удобно, обзор хороший, кпп четкая, руль в меру легкий. Печка отменная, на всю включил — что в микроволновку попал, кондей не раз до кашля доводил, простужает на раз.
В то время очень увлекался драгрейсингом, смешно на 60 лошадках, а в реале получалось, что держала нос в нос с 16-клапанными тазами, и с нексией наравне, даже побыстрей чуть-чуть, никто такой прыти не ожидал, да и сам я тоже, в итоге машинку прозвали НЛО.
Проехал я на ней тысяч 40 по-моему, поменял вентилятор охлаждения, полторы тысячи стоил неоригинал (поменял, не вникая предварительно в конструкцию, за 10 минут), шаровые по 600р были, стеклоподьемник правый (в мороз окно открыли после мойки) 100у. е (заказывал), за гранату 2000р отдавал, да вроде и все, остальное расходники к коим и сцепление отнесу из-за гонок. Да и вообще запчасти дешевле чем на взрослые Фольксвагены, и ТО у дилеров по-моему тоже. По ТО не скажу, потому как кроме сцепления все сам делал, проще по конструкции по-моему только велосипед. Правда многое на внутренних звездочках и шестигранниках, даже болты крепления шаровой к рычагу, насколько помню, могу ошибаться, удивило, такие внутренние звездочки и сорвать легко, хотя я ни разу этого не сделал. Подвеска проще чем на девятках, да и на подрамнике плюс.
машины
И как-то раз возращаясь с практики (очень плохо себя чувствовал, и устал) с мыслью быстрее бы домой, ехал около 120 в свободном правом ряду, правее бордюр высотой сантиметров 20-30, с левой стороны на дорогу выезжает дядя на волге, и, как водится, в правый ряд сразу, соответственно лупит меня в левое крыло, как говориться, удар — гол, машинку подбрасывает на бордюр, колеса соответственно отрывает, и я лечу метров 40 на неуправляемой нетормозящей (по траве) машине, удар, запах пороха. Помню, что двери открыли и вытащили из машины, пришел отчасти в себя, аптечки со всякой медициной штук пять принесли, так ссадины сильные, ушибы, ни одного перелома, на такой скорости и в такой машинке. Мимо скорая проезжала — остановились, поинтересовались надо ли трупы забирать, не поверили, что труп — это я. Машина, конечно, мягко говоря, в хлам, целы бампер сзади и крышка багажника, остальное так или иначе повреждено, дверь водителя открыли без труда, правда закрыть не вышло, правая вонзилась в заднее крыло сантиметра на 3, на крыше складки, но ведь жизнь спасла.
Дяденька естественно сматался, правда после нашли, городок у нас небольшой, волгу с синей краской на крыле нашли быстро, отец хотел его приговорить, еле успокоили! Считаю, мог бы избежать этого, если б не так торопился, моя вина в этом тоже есть и это факт. В итоге получение денег, и продажа того, что раньше было любимой машиной, всего вышло около 10т. у. е., наварились, однако, но какой ценой. Обидно, до дома меньше километра оставалось, так бы и ездил на ней, всем устраивала. Не купил вторую такую, наверное, каждый поймет почему, плохие воспоминания об аварии. Уяснил, сделал выводы, с тех пор не рискую!
Всем удачи на дорогах и поменьше маразматиков на пути.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Infiniti FX45
ВАЗ 21154
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Subaru Impreza Wagon
Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Toyota Carina E 2. 0
|