Купил Акцент из практичных соображений: сравнительно недорогая «иномарка» с приличным внешним видом. (Нексии, Киа Рио даже не рассматривал. Дизайн был намного выигрышней у Анцента. Да и отзывы тоже). Только вот цвет выбрал непрактичный черный. Зато в таком виде автомобиль выглядит очень нарядно и солидно. В общем повелся я. Потом мучался с мойкой по 2 раза в неделю летом. Зимой забивал и ездил грязный пока противно не становилось.
Больше всего нравилась мягкая подвеска. Рельсы и плохая дорога проходились на высокой скорости без особой чувствительности для 5ой точки и позвоночника. Двигатель очень тяговитый. Особенно когда машина не набита людьми или рассадой с картошкой — вообще как ласточка летела!
Раздражал серый пластик в салоне. Навевал скуку просто. Лампочки нет-нет, да перегорали в панеле частенько. И предохранители летели частенько. Вообще электрика слабая оказалась.
В общем не знаю. Но с машиной мне как-то не повезло. Через полгода беззаботной жизни начали ломаться подшипник сцепления, само сцепление и очень часто стираться тормозные накладки. И всё бы ничего. Но потом авария за аварией. То задом въехал в бетонный столб лежачий, но пьяный мне две двери снес справа. То в 4ку въехал по неосторожности — АБС медленно и верно, не меняя курсовой устойчивости, довез меня до задницы 4ки. (32 000 за покраску новых купленных дверей, переднего и заднего бампера, капота и крыла). И вся эта картина меня удручала с каждым днем. Хотелось купить новый автомобиль, чтобы уже забыть об этих проблемах. Что я собственно потом и сделал.
Кстати, на месте открывшегося металла после аварии через 4-5 дней открылись первые «ржавые цветочки». Как-то не обрадовало. А так машинка оставила о себе впечатление мягкой, уютной, достаточно мощной и нестрашной рабочей лошадки. Такой семейный седанчик.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru