2.0 TSI или 2.0 TDI...
2.0 TSI.
2.0 TDI. Теперь о самом главном (надеюсь)...
Давно мечтал протестировать дизеля с АКПП. Скажу больше, в автосалоне договорился о тест-драйве еще и бензинового брата, но через пару дней. Причина банальна — хотел почувствовать разницу, сделать выбор и поменять машину жене… Начал поиски подходящего авто и закончил их в автосалоне оф.дилера Фольксвагена.
2.0 TSI или 2.0 TDI.
Определить, что машина дизельная, проще всего на улице, в салоне же автомобиля разницы никакой, что бензиновый, что дизельный — одинаково урчат (звук одинаковый) на холостых оборотах, лишь небольшая вибрация ощущается на рулевом колесе. При наборе скорости и дальнейшем движении – в салоне только доносящийся шум от шин и небольшое пение двигателя. Кстати, шумоизоляция на «5» (по пятибалльной шкале).
2.0 TSI.
170 лошадей делают свое дело. Тем, кто не избалован мощными движками (2,5 и более литров), динамика авто понравится. Нажал на педаль… и вот уже скорость под 130. Машина ускоряется быстро и непринужденно. Никакой турбоямы, которая всех интересует, я не обнаружил.
Из минусов бензинового двигателя хочу отметить немалый расход топлива по городу. Предполагаю, что это 15-16 л, а не 11-12 л, как кто-то (!!! ) надеется. Люди!!! У меня обычный 2-х литровый переднеприводный аппарат с АКПП (1400 кг массы) – расход по городу 14 л. Откуда у полноприводного Тигуана (1600 кг массы) 11-12 л, даже если с набором скорости один из мостов отключается. По трассе расход конечно меньше.
2.0 TDI. Теперь о самом главном (надеюсь).
Не думал, что дизельный двигатель может быть таким резвым. Заявленные производителем 10,7 сек до 100 км. подтверждаю. У моей Мазды (2.0\147 л.с\5 ст. АКПП) – 10,5 сек. Разницы никакой. Поэтому сравнивать есть с чем. Опять же повторюсь – никакой турбоямы нет. При движении нажимаешь педаль в пол, и машина уходит вперед без всяких пауз на раздумье (хвала автомату – он супер). По расходу: ездил по городу целый день, итог – 9,5 л.
Минусы дизельного двигателя: при плавном нажатии на педаль газа, при трогании, создается ощущение, что машине трудно себя сдвинуть с места. Я бы сказал – движок тупит. То ли это из-за второй передачи, с которой дизель трогается, то ли из-за того, что турбина еще не включилась, не знаю. Кстати, в пробках эта тупизна как раз на руку (торопиться-то все равно некуда). Но если педаль утопить в пол по-резче, то обороты подскакивают (не знаю на сколько) и машина нормально трогается. Т.е. при трогании надо дать газку чуть больше, чем мы обычно привыкли.
Ну и второй минус, многие скажут – отечественное дизтопливо, соляру у нас делать не умеют. Но граждане, скажу я вам, на бензине тоже можно обжечься.
Короче, прикинув все «за» и «против», остановил выбор на дизельном варианте Тигуана (2.0 TDI, Sport&Style, тканевый салон, пакет зеркала, мультируль, би-ксеноновые адаптивные фары.) – 1269 тыс. руб.
Для сравнения (похожие комплектации): Honda CRV 2,4 АКПП, 170 л.с. – 1275 тыс. руб., Toyota Rav4 2,0 АКПП – 1140 тыс. руб. (отличия от Тигуана небольшие. В данных моделях присутствует: блютус, круиз-контроль и что-то еще, короче мелочи…).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Cosmo
Toyota Land Cruiser Prado 150
Honda Civic 1.8i-VTEC
Hyundai NF 2.0
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Mercedes E 220 Diesel
BMW 518i
|