Суббота, 23.11.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Прошло 7000км и три месяца с момента покупки. Радость сменилась разочарованием, разочарование уступило место злости, злость утихла, сейчас… а сейчас спокойствие. Ну может быть равнодушие, правда иногда радость адреналином врывается в вены. Но начнем по порядку.

Мучений выбора у меня не было. Да и выбора так какового. Ибо смена модельного ряда у Хундая и Киа вымела из салонов дилеров интересные и недорогие машины. Дилеров Сузуки и Тойота у нас в городе нет. Ездить в другие города на ТО у меня нет ни какого желание. Салон Ниссана только открывался. Дилеры Форда, Шкоды и Хонды, правильнее сказать один дилер родом из Татарстана, не вызывал финансового доверия. В его салонах стояли «шкода йети» и «сервант», можно привезти Кугу за две недели. И ах какой красивый был «сервант» в полной комплектации! Но в тот же день нашел в интернете новость, что банки арестовывают салоны этой компании в Набережных челнах и Ижевске и передумал вносит залог за автомобили. Новый Субару Форестер отмел — на мой взгляд, потерял он что-то с очередной реинкарнацией. Опель Антара понравился, но испугался налогов. Шевроле Каптива — не нравится. А впрочем все началось еще в мае. Когда на сайте Пежо нашел информацию об интересном кредитном предложении на клон аутлендера — Пежо 4007. Почему? Отец ездит на первом ауте. Очень, очень достойный автомобиль. Донор 4007-го второй Аут достаточно давно в России, значит в случае чего можно и на развале запчасти прикупить. Ну и цена подходила, аут аналогичной комплектации получался дороже. Машин в салонах тот момент в наличии уже не было. Но одна, интересной для меня комплектации, была в пути. Вот ее то я и застолбил. Конец мая — машины нет. В смысле на таможне нет. Ну что ж, ждем. Середина июня. Машина на таможне. Конец июня — звоню в салон, манагер: «Наш автовоз в Питере, на этой неделе Ваша машина будет в Кирове». Супер! Звоню в конце недели: «Простите, Ваша машина на автовоз не попала». Первая мысль в моей голове — «ЭТО КАК?!» Это сейчас я понимаю, что дело-то житейское, потерпи чувачок и все будет хорошо, но тогда. Тогда подходил срок очередного техосмотра и продление страховки, а тут полная неизвестность. Короче, плюнул, забрал свой смешной аванс и ушел в салон «народного авто» выкупать тигуана. Что самое интересное — компания, которой принадлежат салоны «Пежо» и «VW», одна, а подход к клиентам ну очень отличается. У меня создалось впечатление, что в VW манагеры дружелюбнее. С другой стороны продавать машины в «наличии» проще, чем «на заказ». Хотя руководителю отдела «Пежо» нужно отдать должное, а впрочем песня не о том. Вернемся к нашему герою. Автомобиль был в наличии, стоял на площадке и просто смотрел на меня. Вернее когда мы шли по площадке с манагером, я его заприметил и скрестил пальцы, чтоб именно он был не занят. Цвет — как дочка заказывала — серебристый, металик, да еще «золотой». Очень цвет мне понравился, конечно у «серванта» прикольнее был — шоколадный, да еще менялся при освещении, но — но. Колеса у тиги — 16 дюймов, тогда я не думал об управляемости, а только о мягкости хода — напрыгался на фьюже. Остальное — база, только круиз контроль да сигнализация с центральным замком, да штатный парктроник.

Сдал фьжа по трейдину. И в первых числах июля я уже катался на «пожалуй, лучшем кроссовере современности». Хорошо. Комфортно. Это лето было жарким, но климат успешно спасал меня и близких от раскаленного города. В салоне все удобно, все для людей. Подвеска. Там где фьюжик прыгал — тигуан ехал ровно, лишь слегка постукивая правой опорой двигателя. Собственно, в первый момент я не знал, что стучит опора — почитал форум и немного приуныл. Нет, я понимаю, что совершенных машин не бывает. Ну разве чинамобили! Я был готов к неприятностям — ну типа рейка скончалась или стартер зимой не крутит — такси никто не отменял. Сменил агрегат и езди дальше. Но этот мерзкий стукаток при езде по мелким неровностям вынимал мне душу. У меня на оке не было стуков, а тут! Ох и разобрало меня. Две поездки к официалу закончились двумя заменами опоры, ну и буддийским отношением — стучит? Значит хочет стучать. И будда с ним! Что еще поразило — так это сход-развал. Машину иногда вело влево, что было не смертельно, но неприятно. Оказался криво установленный подрамник, так сказала распечатка с диагностики. Причем поставить на место его не смогли ни в «сером» сервисе, ни у официалов. Но после визита к официалам машину перестало уводить. Что поразило — сначала операцию провел у «серых», на следующий день у «официала»- углы колес и подрамника были различны. Интересно, какая должна быть погрешность на стендах, на установке «зеркал» диагностических приборов! Получается, что, как и писали сто лет назад, — сия операция, ныне возведенная в ранг «лазерного» идолопоклонства, не так и важна? Здравый смысл, светлая голова и умелые руки всегда в цене. А плохому мастеру-танцору и «лазер» не поможет.

Что еще? Ах да — драйв! Первый раз пошел на обгон на трассе, напрягся как на фьюже, нажал на педаль и… мотор сказал «рррррр», слегка вжало в кресло и… и обгоняемый ГАЗ 3110 остался позади. А что в этот момент произошло со стрелкой тахометра — она взмыла, как петарда в новый год! Теперь обгоны да и сама поездка — сплошное наслаждение. Колонна фур? Нет проблем. Короткий участок для обгона — пожалуйста, разогнаться в горку — легко! Резво уйти с перекрестка? Воткни коробку на спорт и… И звук. Звук мотора увеличивающего обороты. Это «рррррр» где-то там, под капотом тигррррр. И ускорение. Ровное, устойчивое, с 1500 до 4500. До красной зоны не крутил. А как он проходит повороты! Там, где на фьюже я сбрасывал скорость, на сузуке трещат системы безопасности, тигуан спокойно описывает поворот.

«Манагер» в салоне говорил, что круиз контроль — игрушка на один два-раза. А я им пользуюсь. Пользуюсь каждый раз, как выезжаю за пределы светофоров. Включаю. Убираю ногу с педали глаза и расстраиваюсь, что круиз не адаптивный. Обгонять круизом у меня не получалось, а вот сбрасывать скорость — запросто. Если догоняю машину, а обогнать не могу — сбрасываю скорость и жду, пока не начнет увеличиваться расстояние, потом снова включаю и качусь за ней в свое удовольствие.

Звание кроссовера Тигуан оправдывает: размытая грунтовка до родительской дачи не вызывает у меня никаких неприятных эмоций. Там, где фьюжика таскало, тигуан едет себе и едет. В говна не лазил, в прочем и не собираюсь. Очень, очень надеюсь, что зимой буду спокойно въезжать в свой нечищенный двор.

Не могу не написать про гонки. За последние дни меня порвали: газель, поло, шоха, фиат, галант. Разве только ленивый не порвал. Ну а если серьезно, динамика Тигуана поражает. Однажды пришлось ездить по светофорам в режиме спорт. Первый уходил с перекрестка, первым вставал, позвонили и попросили срочно забрать человека — успел. С другой стороны «шумахера» на меня не было, ибо однажды впереди меня на перекрестке встали второй аут v6, тойота прадо, оба черных, оба красивых, меня так и подмывало встать третьим, благо перекресток позволял. Но решил позырить со стороны на их гонку. Угадайте, кто победил? — Черная приора. Подкатила на свободное место и чуть ли не на красный рванула. Вот и крутящий момент, и лошади.

Про расход могу сказать — 1500-200руб. на бензин за неделю. Морально привыкал после фьюжика месяца два. Чисто субъективно первые две тысячи километров расход был выше.

Вот и вылил свои эмоции про выбор и первые месяцы обладания Тигуаном. Больше всего переживал при выборе, ну и за стук и сход развал, а сейчас расслабился и получаю удовольствие. Решил пользоваться старым правилом: «Хороший стук наружу вылезет».



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner

Volvo Cross Country
Volvo Cross Country

Kia Sportage new
Kia Sportage new

Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0

ВАЗ 21214
ВАЗ 21214

Suzuki Jimny Metal Top 1.3
Suzuki Jimny Metal Top 1.3

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.6

Mercedes S 500 4Matic Long
Mercedes S 500 4Matic Long

Opel Vectra GTS 1.8-16V
Opel Vectra GTS 1.8-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1399 | Комментарии: 1 | Теги: машины, автомобили, обгон, Пежо, мотор, трасса, комплектация, машина, Тигуан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама