Доброе Вам время суток, автовладельцы!
Автомобиль я приобрел в марте 2006 года. 2,0 л, 140 л. с., CVT, хетчбек, комплектация SPORT. Выше некуда. Primera у меня третья. P10, P11 и P12. До этого был Москвич 2140, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 и даже Волга. Стаж вождения с 1986 года. Как Вы понимаете, я уже вышел из того возраста, в котором всё видется в розовых тонах.
Приобретал я аVтомобиль, на котором можно с комфортом ездить по городу, на малые расстояния на природу, на большие расстояния к морю и для ежедневной езды на работу в Москву. Этот аVтомобиль отвечает всем этим требованиям. В июле 2006 года аVтомобиль с лёгкостью преодолел пробег в 4500 км, как говориться к морю. Автомобиль с лёгкостью преодолевает ежедневные поездки на работу. По вечерам нет чувства усталости от езды. По динамике и по комфорту чёткое соотношение цены и качества. Авто СУПЕР, хотя двигателя 2,0 л для авто маловато, парусность большая. В настоящий момент пробег составляет 46000 км.
Теперь немножко о сервисном обслуживании. Сервисмены чётко отрабатывают регламентные работы по «железу»: масло, фильтр, колодки и т. д.. Здесь думать не надо.
Тем не менее, при замене бачка омывателя, забывают закрепить в нём воронку для залива жидкости. Позор!!! Что касается работ, для выполнения которых требуется специальная подготовка, то здесь начинаются проблемы.
С момента покупки аVтомобиля машина плохо заводиться при температуре ниже минус 5 град. С. Есть записи в заказ-нарядах. В 20 градусный мороз машина заводилась на двух, на трёх горшках. У них всё Ок. Замена свечей, АКБ, промывка инжектора не даёт положительного результата. С момента покупки аVтомобиля, были моменты, что я не мог провернуть ключ зажигания в замке. У них всё Ок.
В итоге, в феврале 2007 года, из-за плохого контакта, сгорает блок предохранителей. Это на совести сервисменов. За год можно было разобрать и проверить всё, что как-то может повлиять на ситему зажиганя. В итоге в феврале 2007 года мне меняют блок таймер-контроля, который контролирует работу центрального замка, соленоида замка зажигания и т. д.. Сравнивая работу центрального замка до и после замены, блока таймер-контроля я могу сделать выводы, что он уже давно не работает. Диагности аVтомобиля, раньше, этого почему то не видела. Или не хотела видеть… Или не могла видеть…
В октябре прошлого года при проведении шиномонтажных работ мне ломают систему контроля давления шин. Систему смогли реанимировать только в декабре. При этом сервисменами были сломаны два колёсных датчика давления, были перепутаны места расположения колёс, что делать категорически запрещается. Колёсные датчики прописывались на свои места только с пятого раза моего обращеня в сервис. В феврале нынешнего года опять шиномонтаж, опять система слетает, опять замена датчика давления.
В момент сгорания блока предохранителей и поездки на эвакуаторе из города Сергиев Посад в Москву, я понял, что дальше я этого терпеть не могу. Машина у меня рабочая, у неё нет времени на устранение поломок, которые возникают по вине СЕРВИСМЕНОВ.
В итоге машина возвращается продавцу. Пишется претензия в клиентскую службу ***. Направляется жалоба на дилера. Направляется претензия Продавцу на расторжение договора на покупку данного аVтомобиля.
Вот такая вот история, господа. Чем она закончиться не знаю. Но скажу откровенно, что с машиной расставться не хочется. И менять своего боевого коня в этом году я не собирался.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 307 Break 1.6 16V
Daewoo Magnus
Mazda 6
Chevrolet Lanos 1.5i
Skoda Roomster 1.6 16V
ВАЗ 2113
Chevrolet Lacetti 1.8i
Opel Vivaro
ВАЗ 2131
Suzuki Ignis
|