1. Залили масло Лонг Лайф3 оригинальное («Кастрола» в этот момент у них не было) 2. Колодки до следующего ТО не дотянут...
Отмечу еще три вещи:
Доброго времени суток!
Решил продолжить свое повествование о Фольксвагене Туарег. Итак: машина прошла 22000 км – полет нормальный. После 15000 км, подошло время делать первое ТО. Позвонил в Аксель Сити, спросил, когда могут меня принять. Мне сказали, что хоть сейчас. Ну, договорился, подъехал. Приняли машинку, спросили, какие проблемы были. Я сказал, что глюк с круизом: не включался, а после того как заглушил и снова завел авто — все пришло в норму. Попросил ребят посмотреть наличие ошибки. Еще спросил, почему при пробеге 15000 км резина на колесах практически кончилась (ну еще от силы 5000 пройдет, и то врятли). Вобщем делали ТО 2, 5 часа.
Заменили масло, посмотрели колодки и проверили на наличие ошибок. Вердикт:
1. Залили масло Лонг Лайф3 оригинальное («Кастрола» в этот момент у них не было) 2. Колодки до следующего ТО не дотянут. Но это и понятно. У меня колодки живут 20000 км. 3. Ни каких ошибок комп не показал. Так что глюк с круизом остался не понятен. 4. Про резину мастера разводят руками. Изношена она равномерно, так что претензий к развалу-сходимости нет. Есть предположение, что резина слишком мягкая. Вобщем на следующий год поставлю другую, посмотрю что получится. 5. Отдали остатки масла 500г, на долив 6. Все удовольствие с учетом оригинального масла вышло в 8547 руб.
К обслуживанию ни каких претензий нет. Все цивильно, прилично и без очередей. Еще, очень долго мучался: делать мне ремаппинг или нет. Ездил, нажимал на газ, разгонялся… Вобщем извелся совсем… Ну не чувствую я дискомфорта со штатной мощностью и все! В результате — не рискнул. Вот если бы прокатился бы на каком-нибудь «прошитом» Туре и ощутил бы разницу. Вот тогда, наверное, сломался-б…
машины
Отмечу еще три вещи:
Машина при сильном боковом ветре ведет себя как обычный седан, то есть парусность чувствуется, но как-то все очень спокойно. Нет такого нервного подруливания, какое я ощутил на Паджеро. Вообще повадки данного авто на трассе, очень схожи с поведением обычного легкового автомобиля.
Очень порадовал активный би-ксенон. При поворотах помимо включения боковых ламп, которые светят исключительно вбок и прекрасно освещают обочину, поворачиваются и линзы головного света. Так что, на темной, не знакомой, извилистой дороге, я чувствовал себя достаточно уверенно.
Шумоизоляция в машине позволяла разговаривать, не повышая голоса, на любых скоростях.
Но все таки, добавлю и ложку дегтя. Резина стерлась за 22000 км практически в ноль! Такого не было у меня ни на одной машине! Стерлась так, что не видно даже боковых ламелей. Колеса стали как слики с Формулы1. Хотел начать качать права на сервисе, но поразмыслив и расспросив других владельцев, пришел к выводу, что это просто такое плохая резина. Ну чтож, как я уже писал выше, на следующий год поставлю другую и посмотрю что будет.
Да, еще забыл сказать, что после первого ТО, как мне и говорили, расход масла стал значительно меньше. За 7000 км не долил ни капли. Уровень постепенно понижается, но необходимости доливать, пока нет.
Ну вот пока и все что хотел сказать про эксплуатацию данного авто. Тысяч через десять еще напишу. Если будет что сказать.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Laguna 2.0 16V
Kia Retona
Mitsubishi Space Runner 1.8i
Suzuki SX4 1. 6
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Chery Tiggo 2. 4
Nissan Note 1. 6
|