Совет покупателю:
Не знаю почему, но с детства у меня была мечта ездить на Мерседесе. Но как говорится имея желание, но не имея возможности первая моя машина была ВАЗ 21099. Первая машина вызывает у человека всегда бурные эмоции, радость и надежде, что именно эта машина оказалась счастливой и не будет ломаться. Но увы со временем я начал осознавать, что отечественный автопром меня мягко говоря обманул и машина оказывается ломается (даже часто (очень часто). И тут помянуя о мой мечте в купе с детскими воспоминаниями, о том как однажды пришлось проехаться на праворукой мазде, да еще плюс короткий опыт вождения на Хонде Сивик., я решил хватит с меня этих мучений-пора брать иномарку.
Стал я интерисоватся предложениями и отзывами с Автомаркета. денег особо не было поэтому рассматривал варианты дешевле 160 т. р. Смотрел машины Mazda 626, Toyota Carina, Renault Laguna, Mitsubishi Galant. Но у нас такие машины попадались либо в убитом состоянии, либо в три дорога. Тут еще и цены подскочили. Ну все думаю не видать мне иномарки как своих ушей. Я решил сделать кап ремонт своей 99 и ездить на ней пока не помрет окончательно. Сказано —сделано, вложил я в это чудо деньги и она приобразилась. Не успел я полгода покататься на моей «новой» 99, как знакомый кинул клич: мол продаю мерса 190-го, да еще и дешево у меня аж ладошки вспотели — ах, мечта детства. Но немного подумав стал собирать информацию про «мерина». Кусающиеся цены на запчасти для «мерзавца», плюс не слишком трезвый ум бывшего владельца охладил меня к этому экземпляру. Была у моего коллеги (сидели в одном кабинете) Вольво 940. ну была и была.
Меня она как-то не вдохновляла- этакое большое несуразное корыто (прости родная, дурак был). И ту он решил её продавать (финансовые трудности). мне говорит: купи — я в ответ только засмеялся. Ну не втыкает она меня. тем более в городе она одна. Тут еще стереотип: дорогие запчасти. В общем нет и все. Но в душе поселился червяк. И день ото дня грыз он меня сволочь (Спасибо ему), а может правда купить этот корабль, тем более по деньгам он мне делал скидку, да еще обещал подождать, пока не продам свою, да еще мог в рассрочку, да еще все таки иномарка, да еще, как оказалось и не плохая. Короче начал я сам себя (и жену) изводить. Быть или не Быть. И вот в очередной миг решил Быть (в семье Вольво 940).
Заказал тест-драйв. Вышли во двор, начал я её обсматривать, как без пяти минут свою. Ну, да не первой свежести, ну кузом не в моде, ну есть огрехи в кузавном покрытии, пробег немалый, и так утешая себя тем, что при современных нано-технологиях исправить эти косяки можно, сел в неё. Поехали. Дальше описываю лишь ощущения: тишь, благодать, просторно, быстро, очень быстро, при этом тихо, ни чего лишнего, не скрипит, как моя 99, удобная посадка, все под рукой, и т. д. и т.п. Вылез я из неё, как из инопланетного корабля, с чувством собственной важности, оттого, что скоро куплю этот автомобиль. Продав свой калич и ни очем не жалея, я мчался со всех ног навстречу своей новой, уже практически сбывшейся мечте- Вольво 940 2, 0 Турбо со 155-тью скакунами. И тот кайф, который я испытывал, когда первый раз ехал на СВОЕЙ иномарке я не забуду.
Прошел год, а с ним и почти 20 т. км. и теперь я могу поделится своими не розовоочковыми (во загнул) впечатлениями. Итак, машина мне досталась мягко говоря в потрепаном состояни: Краска на кузове местами не просто вздулась, но даже начала гнить (вовремя не заделали мелкие сколы на дверях и арках), хотя я заметил: новые сколы не то что не гнили, но даже не пожелтели. Салон убили варвары, подругому нельзя их назвать (решил проблему покупкой чехлов). Электрика находится в не очень хорошем состоянии (непонятно откуда идущие незаизолированные провода)-решается проблема постепенно. Однако самый наверное большой минус этих машин, так это отсутствие квалифицированного сервиса. Не знаю как в Первопрестольной, а в нашем Мухосранске квалифицированного сервиса нет, а все горе-мастера бегут, как черт от ладан, а едва услышав слово Вольво.
Приехав в Курск, обратился в Вольво техцентр, говорю: сделайте мне ABS-я вам денежку заплачу, а они: не можем, у нас оборудование для диагностики только для машин после 2000 г. В общем отсутствие квалифицированного сервиса для Вольво-Classic самая мне кажется большая беда.
Теперь о хорошем. Самое я считаю главным то, что я не разочаровался в своей машине. Пусть у неё устаревший вид — другии марки в такой комплектации и с таким набором опций стоят не на одну сотню тысяч дороже. В ней комфортно мне и моей семье. Пусть у неё повышенный расход бензина — за ту динамику и вальяжность, с которой я играючи справляюсь со многими автомобилями нового поколения, я готов переплатить лишнюю тысячу в месяц. В начале девяностых был острый дефецит запчастей на Вольво.
машины
Недавно в семье стал вопрос о смене авто. Появилась возможность взять машину в районе 500000 р. Я читая отзывы владельцев таких машин понял лишь одно. Машины удовлетворяющей мои требования, а именно (читай в достоинствах), просто нет. Сравнивая цены на запчасти я был просто ошарашен. Вопрос о смене авто отсеялся. Так что сейчас довожу свою «торпеду» до ума и буду ездить пока на ней. Возможно когданибудь созреет мой кошелек, чтобы обменять мою Вольво на… Вольво.
В общем все. Я думаю в каждой машине есть душа. Икак ты к ней будешь относится так она и будет себя вести. Моя машина провела в России немало времени и научилась терпеть. Терпеть варврство прежних владельцев. Терпеть отсутствие необходимого «лечения». Но в ней еще есть кровь викинга и когда нажимаешь на педаль газа победный рокот двигателя и острый как топор силует оставляет далеко позади флигматичных немцев, хлипких японцев, наглых корейцев, еще более наглых китайцев и прочих, унося тебя в бесконечную даль дорог наедине с самым лучшим авто — ВОЛЬВО.
Совет покупателю:
Решать каждому, но если возьмете — станете вечным поклонником Вольво
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
Toyota 5 дверей
Mitsubishi 1, 6 автомат
Toyota 2002
Suzuki 5дв. Grand Vitara
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
|