Купил Ксару летом, скидки были оч-чень большие — серебристая машина 2008 г. в., с климат-контролем, задним парктроником, 4 стеклоподъёмниками, датчиком дождя и магнитолой с управлением на руле и 6 динамиками стоила 505 т. р. Перечислил только опции, а ведь и в базе машина весьма неплохо оснащена. Кому интересно, то можно на сайте Ситроена посмотреть. Комплектация не изменилась, по-моему, только цена…
Это и оказалось решающим фактором. Была бы дороже, так и ездил бы сейчас на своём Лансере-универсале 2006 г. в, так как к французам относился плохо. Но давно хотелось минивэн. В салон ехал как на экскурсию, благо дел в тот вечер не было, да и жена с сыном неожиданно решили составить компанию. Это было вторым решающим фактором. И жена, и сын хором заявили, что машина очень понравилась и нужно покупать, причём срочно, так как по таким ценам машин оставалось меньше, чем пальцев на руке. И это не в Питере, а вообще у дилеров Ситроена. Так что продал я свой Ланс и привезли мне из Москвы мою Ксару и всё было хорошо, даже слишком хорошо, подозрительно хорошо — защиту картера фирменную подарили (9 т. р. ), противотуманки установили (5, 5 т. р. за мой счёт), сигнализацию ПРЕДЛОЖИЛИ НЕ СТАВИТЬ!!! Ситроены не угоняют! Кнопки на ключе есть, чтобы двери открыть-закрыть, ну и ладно, что ещё?
На сегодняшний день пробег 4 000 км. Для нормальной оценки машины маловато. Естественно, за это время ничего не ломалось. На сервис заезжал один раз — захотел поставить круиз-контроль на машину. Нет проблем — 2, 5 т. р. стоил джойстик и 1, 5 т. р. установка и активация. Всё!
Машина своим простором, уютом и редкостным человеколюбием доставляет только положительные эмоции. Даже к пробкам стал гораздо терпимее относится, по обочинам ездить перестал, из ряда в ряд метаться… Не потому что машина не позволяет, а потому что не хочу. Других торопыг чаще пропускаю… Аура у машины такая или что-то другое вмешивается… Вспомнилось посещение салона Пежо. 308 СВ, крыша стеклянная, уют и чувство, что это всё сделано для людей. Не для гонщиков, не для «овощей», а для людей. В последнее время даже появилась мысль, что если бы на дорогах было больше французских машин, то может меньше было бы хамства и злобы.
А французов на дорогах стало больше, но всё равно мало, а Ситроенов вообще очень мало. Поэтому и пишу, может прочитав мой отзыв кто-нибудь тоже захочет купить Ситроен.
Итак, для тех, кто мучается с выбором авто, и для тех, кому нравятся минивэны.
— Мои сын и жена согласились поехать со мной в салон, но сын посмотрел фотографии Ксары в инете и ему она не понравилась, а жена её никогда не видела, но считала, что «все французские авто некрасивые». Что я услышал от них по дороге туда и что по дороге обратно было абсолютно противоположными мнениями. За короткое время посещения салона машинка всем очень понравилась.
ВЫВОД: Не судите о машине по фотографиям, не ленитесь, езжайте в салон и посмотрите сами.
- Когда я покупал машину на ситроеновском сайте, цена была на 50 т. р. больше. ВЫВОД: У Ситроена бывают акции, которые они не успевают отображать на своём сайте. Звоните им чаще!
- Мне без долгих разговоров презентовали фирменную защиту картера. Уверен, что мог раскрутить их и на противотуманки, менеджер уже готов был идти к руководству за разрешением, но у него был такой вид, что жена сказала — заплатим. ВЫВОД: Ситроен в настоящее время очень агрессивно двигает на российский рынок, им нужно сломать стереотип о себе, как о ненадёжной марке. Для этого есть один способ — нужно, чтобы их машин на наших улицах было много. Так что торгуйтесь больше!
машины
ВЫВОД: Как это не странно, но Ваша машина может быть иметь разные полезные фишки, о которых на сайте не написано. Вот такие приятные сюрпризы! Больше разговаривайте с менеджерами. У Ситроена они, кстати, очень неплохие (по крайней мере, в Питере). Мужики лет 40, никакого нагловатого молодняка и далёких от техники девиц.
Так что звоните, приезжайте, покупайте и получайте такое же удовольствие от машины, как я и моя семья. Не пожалеете. Ксара – это машина, о которой я не читал ни одного плохого отзыва, только позитив.
Вот и весь отзыв, ведь 4000 км — это для такой машины не пробег, а несколько расширенный тест-драйв.
Дополнительно:
BMW 523i
ВАЗ Ваз 21093i
Volkswagen Bora 2. 0
Mercedes ML 270 CDI
Skoda 1, 6 FSI
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Renault Clio Symbol 1. 4
BMW 520i
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
|