Не хотелось писать отзыв по машине до первого ТО, вот оно состоялось, теперь делюсь опытом эксплуатации данного чудесного (не побоюсь этого слова) aVто (пакет Optima).
Итак, про покупку. Изначально смотрели авто ~ 800к. рублей. Объездили всех дилеров Москвы, абсолютно различных марок. Не буду долго описывать наши скитания, скажу только, что в Volvo заехали абсолютно случайно. И тут, увидев красную S40 у дамы сердца загорелись глаза, она в буквальном смысле обняв машину не хотела с нее слезать, а в последствии вылезать из нее.
Прокатившись на тест драйве, разузнав все о машине и окунувшись в заботу менеджеров дилера, мы решили, что берем. Ну и хрен с тем, что Volvo дорого обслуживать (кстати об этом дальше по тексту), главное, что все устраивает.
О допниках отдельная история — коврики, защиту картера, литье — подарили. На тот момент (а не в нынешние времена диких скидок) — очень даже не плохо.
Про интерьер: в машине все под рукой, нет никакой надобности лезть куда-нибудь в дальний конец панели, чтобы включить подогрев з.. пы. Немного кучновато расположено и с большими пальцами, наверное, будет не очень удобно, но мне — в самый раз. Управление магнитолой на руле добавляет комфорта. Расстроил, пожалуй, только перчаточный ящик, здесь он именно перчаточный: ). Удивляет несколько великоватый руль, но потом привыкаешь…
Места для передних пассажиров предостаточно (мой рост 185см. ), тучным людям в кресле S40 однозначно будет неудобно, сзади немного тесновато, но тоже ничего, человеку под 170см. вполне себе можно сидеть и достаточно комфортно, сзади очень не хватает подлокотника.
А в целом очень удобно. Сиденья – отдельная песня, очень удобные, после 6 часов стояния в пробках 1 Мая при езде на дачу чувствовал вполне себя бодро.
Звук не плохой для 6 колонок, очень даже, большего сказать не могу, музыкального слуха не имею.
Про управляемость: очень даже ничего, но неповоротливая – жуть, диаметр разворота как у ГАЗели. Складывается ощущение, что ты очень большой… Обзорность хромает из-за широких стоек, что в общем-то известный факт во всех моделях данной марки. А так, на скорости не кидает, дорогу держит не плохо, правда при 170 такое ощущение, что хочет взлететь.
Порой не хватает антипробуксовочной системы и системы стабилизации, а иногда хорошо, что их нет. В мокрую погоду или на льду без пробуксовки нормально выехать на МКАД или ТТК – почти невозможно, привыкать надо, однако.
Подвеска весьма упругая, но не сказать, что очень жесткая, опять же смотря с чем сравнивать. На скорости ямки, стыки и мелкие неровности проглатывает так, что их не замечаешь.
Про экстерьер: красивая, собака. Аэродинамика отличная, снег и дождь, когда едешь >40 просто, облетают, то же касается и мелкой живности в области летом, правда, как уже писалось выше, есть тяга к полетам при большой скорости, подумываю купить обвес, наверное будет лучше, потом отпишу, ибо покупать если буду, то летом. Чистить от грязи приходится только радиаторную решетку.
Про расход: город от 11 до 12 литров, в зависимости от стиля езды, на трассе – около 6-7, для объема в 2, 4 вполне приемлемо.
Про обслуживание: первое ТО 13 000, не дешево, конечно, но и не так дорого, как все кричат про Volvo, как всегда качественно и услужливо с улыбками, а также пока ждешь – пьешь кофе и сидишь в удобном кресле.
Итого: машине почти год, маленький пробег объясняется тем, что машина вторая и не так часто используется, ни одного глюка или неприятности, тьфу-тьфу-тьфу. Появились небольшие сверчки в районе передних сидений, на ТО все убрали. Машинка была в двух мелких авариях, железяки крепкие, девушка сталкивалась с Nissan Almera, Nissan в мясо, у нас покраска и замена фары.
Будут вопросы – welcome.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Chevrolet Aveo 1. 2
Chevrolet Нива 2123
Chevrolet Lacetti 1.4i
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
ВАЗ Нива 4х4
|