Это рабочий автомобиль. Куплен в октябре 2003года. За это время проехал 80тыс. км, и никаких хлопот не доставлял, за исключением посаженного акомулятора пособственной глупости.
Я на этом авто разве что на луну не летал, города и сёла и всё такое и не каких внезапных проблем тфу-тфу-тфу, не было. Посадка очень удобная, руль регулируется и по длинне и повысоте. А вот задние пассажиры будут себя чуствовать не как в лемузине. Для двоих места ещё нормально, втроём тесновато (так что тёща остаётся дома). Багажник огромный, на дачу можно вывезти столько не нужного барахла и ещё собаку туда посадить! А что бы при резком торможении всё это барахло вместе с псом не влетело в салон, можно, даже нужно опустить специальную решетку. Под полом багажника приятная мелочь как полочка для всяких мелочей (для тряпочек, перчаток, всяких резиновых изделий итд. итп. ).
Водительское место очень нравится, всё под рукой, ничего не мешает, управлять климатом проще простого. кстати работает он без претензий, Радует хорошим звуком стерео система (магнитола, компакт, радио).
По рошествии двух с половиной лет в салоне ничего не скрипит и не отваливается, разве что по багажнику летает всякая мелочь, потому как закрепить её не где!
Упровлять авто легко. Дальние поездки не утомляют. И особо отмечу тормоза, очень цепкие и легко дозируемые, я бы их даже сравнил с BMW!
Двигатель очень хорош, пять горшков, турбина, коробка автомат (с ручным режимом), 210 л. с, тяга триста с лишним ньютон метров, вполне приемлема чтобы совершать длинные обгоны. Кстати их лучше совершать на ручном режиме, но крутить мотор выше четырёх тыс. об. смысла нет. Экономичность не мотоциклетная, 9-10л на 160 км. ч, я считаю нормальной, в городе 12-13л.
Подвеска достаточно длинноходная, за счёт этого авто начинает кренится в поворотах, зато двигаясь по провинциальным автобанам чувствуешь себя очень комфортно. раскачки практически нет, пробоев подвески тоже, и вообще подвеска очень надёжная! Зимой избегая внезапного столкновения, выкрутил резко в право и вылетел на обочину через бордюр, и ни каких последствий для подвески вообще не было! По прямой как на трамвае, что зимой что летом, устойчивость близка к идеальной.
Что касается рулевого управления, то информотивность моглабы быть получше.
К небольшим недостаткам можно отнести тот факт что зимой могли бы побыстрей прогреватся сидения, и например можно бы сделать подогрев руля (как на BMW X-5), подогрев лобового стекла (напр.. многие форды), машинка то всё таки шведская т. е северная. Не всё же шведам думать только о семье, могли бы и такую мелочь придумать.
О ремонте могу сообщить следущее. Каждое ТО, это где то минимум 700 у. е, (Обухов), Двигаль требует каждые 15 тыс. км. менять полн сент. масло, свечи, и все фильтра! А потом ешё попросит добавки маслица, сначала 1 л, ближе к 80тыс. км где то два литра от замены до замены. По гарантии поменяли одну подушку двиг.
Коробка не потребовала внимания даже после 60ти тыс. (масло сказали идеальное! )
По ходовой по гарантии поменяли левый рулевой наконеч, и два стабилезатора попер. устойч. Всё! Колодки, резину как обычно.
Ну собственно и всё. На последок хотелось бы отметить что эта машинка могла бы стать хорошей альтернативой многим другим, полный привод, хорошая вместительность, высокая посадка, малопривлекательная у воров, в тоже время не выглядит дёшево. Всё это на мой взгляд даёт повод призадуматся о приобритении следующего авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Vectra 1.8i-16V
Skoda Octavia 1.4 TSI
Mercedes ML
Nissan Maxima QX 3.0
ГАЗ Чайка
Mazda sport 2.0 150 л. с. АКПП
Land Rover Range Rover V8
|