Доброго всем времени суток. Во многом благодоря данному сайту и отзывам на нем я в общем-то и определялся с выбором автомобиля, да в общем и определяюсь сейчас… Вот решил поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации моей безвременно покинувшей меня машинки.
А муках выбора рассказывать не буду, так как у меня их особых-то и не было: выбирал я между Honda Civic 1.8 AT в максимальной комплектации и Mazda 3 2.0 AT также в топовой комплектации. Обе машинки сопоставимы по своим характеристикам: у Цивика получше коробка, поменьше расход, у Мазды… — она в общем чуть помощнее и покрасивее. Выбор пал в пользу Мазды по чисто эстетическим пристрастиям: нравилась она мне с момента, как я ее увидел в первый раз, и до сего момента ощущения не угасли, и хотя она была на 100 т. р. дороже сивика, взял я её и не мог дождаться, когда получу, а ждать надо сказать пришлось три месяца — чуть с ума не сошел.
Сразу хочу оговориться, что это моя первая машина, а ездил я до этого на всяких руинах типа наших тазиков, так что в общем пишу как на духу.
Машина была в топовой комплектации с кожаным салоном, климатом, акустикой BOSE, 150 л. с автомат, 2 литровый мотор, в общем все, что нужно, не хватало только люка, но ждать машину с люком надо было на 2 месяца дольше, поэтому было принято решение от него отказаться. С покупкой проблем не было, менеджеры отработали на ура!!!! За что им в общем-то большое спасибо.
Так как покупал я её в авгуте — отпуска и т. д., летом на ней много погонять не удалось, из летних впечатлений остались очень хорошие ощущения по управляемости — просто песня, вхождение в повороты, разгон, рулежка — все на уровне, неприятности доставляли только колеи на МКАД на скорости выше 140 км/ч, в остальном просто на ура. Подвеска в меру жесткая для машины этого класса, мне в общем вполне нравилось, пробоев не было ни разу даже на глубоких ямах, высоты клиренса хватало везде, один раз только не заметил лежачего полицейского, сделанного из асфальта и явно выше стандартного — немного зацепил защитой картера.
По зиме ощутил нехватку полного привода, но система стабилизации работала в общем неплохо — машину нигде не ловил и всегда было четкое понимание того, как она себя поведет — управляемость в зиму также была на высоком уровне. Так как ездил только в основном в городе, не могу сказать ничего о проходимости, хотя все же один раз я ездил после нового года по жуткому снегопаду километров 40 от Москвы по симферопольскому шоссе и дальше по проселочной дороге — также все достаточно ожидаемо и понятно — сцепка с дорогой была отличная и помогала система стабилизации.
Средний расход за период эксплуатации составил 13, 5 литров 95 бензина, притом что 95% времени я ездил только по городу со всеми его пробками и остальным геморроем. Хотя на мой взгляд все равно не экономично.
В машине очень удобная посадка для водителя и переднего пассажира — даже за 5-6 часов за рулем не уставал ни грамма. Сзади места в машине мало, так что в принципе я бы её как семейный автомобиль не рассматривал, для двоих — просто супер. Багажничек также маловат, хотя для городского жителя вполне достаточно.
За весь период эксплуатации, хотя это очень мало, всего 7500 т. км., с машиной не было вообще ничего плохого, да в общем и не должно было быть, так что по надежности, я думаю, оценить на таком пробеге объективно просто нельзя, хотя стойкая уверенность, что это надежный авто, на котором можно и 2 000 км без остановки (ну только заправиться) проехать, осталась.
К работе автомата были претензии небольшие, на мой взгляд слегка туповат: когда резко давишь на акселератор — подтупливает основательно и ощущался недостаток 5-й передачи, при скорости 170 на 4-й обороты были в районе 5000, хотя в общем это рабочие вполне обороты, но все же.
Во всем, что касается салона, — ни скрипов, ни жучков, ни глюков — ничего не было, все только радовало, каждый день не мог дождаться, когда сяду за руль. Все расположено очень удобно и там где надо, по мне эргономика на 5+ однозначно.
По акустике и радио: диски, MP3 читал изумительно — звук громкий и чистый, единственное, что на супер низких настройках басов гремели передние динамики, но это вопрос решаемый проклейкой решеток, так что к явным минусам я бы не отнес, а так звучит просто отлично. А вот радио разачаровало — приемничек очень слабенький, очень часто срывался на поиск станции и ловил с помехами, поэтому по радио в основном слушал новости и как только заканчивались — кайфовал под диски. Ещё мне не хватало USB, у товарища в аккорде есть, прям не нарадуюсь на удобство.
По шумоизляции все, что пишут, правда — она очень слабенькая, так что на доп. шумку разориться придется, но меня в общем это сильно не смущало, так как во всем остальном получал я от этой машины настоящий КАЙФ.
До подоражания равной ей в классе не было абсолютно точно, сейчас, я думаю, конкурентов поприбавиться, но если бы сейчас пришлось делать выбор по машине стоимостью до 900 т. р., то брал бы только её, так как просто песня, а не автомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.6
ВАЗ 21114
Mitsubishi Montero Sport 4wd
Mazda 6 SportBreak 1.8
Opel Zafira 1.8i-16V
Hyundai Santa Fe
Opel Corsa 1.0i-12V
Opel Kadett 1.2 S
Nissan Altima
Mitsubishi Space Star
|