2. 5 не тянет пока перепускной клапан турбины не откроется, а потом выстреливает. Но ведь до этого ты, нажав педаль акселератора посильнее, уже влил бензин в цилиндры...
Я веду повествование о Вольво ХС90 3. 2 АТ. Почему этот автомобиль? Да потому что я в приоритет для себя поставил свою жизнь и жизнь близких. Я говорю о достижениях Вольво в создании безопасных авто. Одна система изменения положения спинки сиденья при столкновении чего стоит, а о системе анти опрокидывания и говорить не стоит — шедевр научной мысли. Почему двигатель 3. 2, а не популярный 2. 5Т? Да потому что расход практически одинаковый.
2. 5 не тянет пока перепускной клапан турбины не откроется, а потом выстреливает. Но ведь до этого ты, нажав педаль акселератора посильнее, уже влил бензин в цилиндры. А из своего кармана «вылил», в денежном соотношении. А 3. 2 тянет с низов. Я при активной езде по городу за 13л/100 не выхожу. Лью 92. Потому, что не топаю на каждом зелёном светофоре в пол, а плавно нажимаю и машина плавно но с напористостью уходит от «приследователей».
Часто езжу на дачу, багажник забиваю пожитками до отказа. Потом вытаскиваю вещи, по приезду на фазенду, и пребываю в шоке, как это всё туда залезло?! При этом система поддержания клиренса не подводит. При всех этих плюсах, он ещё и солидно выглядит. А это много стоит. Я в машине отдыхаю, даже находясь в пробках, ты кайфуешь.
Короче, мой Вольвец — то, что надо для современного мегаполиса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Audi 80 2. 8 E
Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V
Volvo 460 1. 8i
Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP
Renault Logan 1.6
ВАЗ 21053 1.5
|