Суббота, 30.03.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP

Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP

Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации народного автомобиля.

На момент покупки владел Е-классом в кузове S210 универсал, но больно уж большой, туповатый и использовал я его по полной, всевозможные крупногабариты, холодильники и телевизоры на дачу уже перевез, можно сказать, что машина своё отработала, да и подустала (там и здесь очаги коррозии, пружины, амо и пр. — не критично, но вот-вот начнут проситься под замену), подход у меня к авто утилитарный, т. е. надо либо вкладывать в машину и ездить дальше, либо скидывать как есть.

Вкладывать, соответственно, не хотелось… Тут ещё хозяин фирмы, где я работал на тот момент, американец еврейско-русского происхождения, в очередной раз предложил привезти машину из Америки, головной офис у них в Хьюстоне (Техас). Поразмыслив одно к другому и промониторив американский рынок, сопоставив налоги, стоимость таможенной очистки и пр., решил поменять машину, остановился на Джетте либо Пассате (хотел Ауди А4, но они были подороже). И вот звонок ночью — хозяин конторы вещает — есть две машины, одна черная на автомате и коже, вторая на ручке, фисташковый металлик. Спрашиваю — что посоветуйте сами? Отвечают — лучше на ручке, проблем вообще не будет. Соглашаюсь. На следующий день присылают фотки. Пассат как пассат, люк в крыше, отделка хромом, симпатичные диски, новая резина, один минус — светлый салон, но я уже владел машиной с салоном такого же цвета, ничего страшного, может не очень практично, зато уютно, и в определенной степени дисциплинирует, приучает к порядку. Отличается от европейской версии обязательным наличием хрома, более узкой выштамповкой по номерной знак и габаритиками спереди и сзади (передние я поменял, кстати, по приходу машины на прозрачные, а задние не раздражают, да и в темноте машину видно со всех сторон, это больше плюс, чем минус).

Шла машина морем в контейнере 2 месяца до Финляндии. За это время продал Мерседес, почитал форумы о Пассатах, их угоняемости, соответственно озаботился охранной системой. И вот, после длительного ожидания, транспортировки автовозом из Котки, таможенной очистки, еду забирать машину на шоссе Революции. Выехал с терминала, бензин на нуле, ну, думаю, глотни теперь Г нашего… результат не заставил себя долго ждать, недели через две загорелся «джеки чан», с ним и езжу по сей день, причём пробовал многое, снимал ошибку сам и у дилера, диагностировал — один черт, говорят, что из-за бензина. Что интересно, первый месяц лил 95-й, потом перешёл на 92-й, опять же почитав форумы и пр. обсуждения, и машина, кстати, работать стала ровнее, но в приеме слегка потеряла. Почти сразу после покупки загнал на станцию, поменяли ремень, ролики, фильтры, масла, сделали полную диагностику, хотя это я просто перестраховался, ибо в штатах машину проверяли, даже прибором для измерения толщины краски, т. е. проверку на битьё. Кстати, хочу акцентировать — Пассаты для американского рынка собираются в Европе, а в Мескике производят Джетты, Гольфы и Битлы. Отличие в мощности мотора, видимо за счёт турбины, хотя кто-то утверждает, что у них л/силы меряются по-другому, но модификация-то другая, AWM… Для полноты картины перевёл бортовой компьютер на европейский вариант (500 руб. ). Далее охранная система — к ней подошёл тщательно, ставил и механику, и сигнализацию, и секретки, причём всё независимое и в разных местах. Денег ушло примерно 35 т. руб., но думаю, лучше вложиться раз, чтобы спать спокойно. Докупил комплект зимней резины (7200 руб. ), и в общем-то началась повседневная эксплуатация.

машины

Ходовая: машина чуть пожёстче Мерседеса, именно чуть, но здесь надо учитывать, что мерин был на 16-той резине, Пассат на 15-ой (195/65 R15), поменяй местами — и разница была бы очень ощутимой. Сосед по гаражу такой же (причем один в один, только на АКПП) Пассат поставил на 16-е колеса и зиму, и лето, так я неоднократно выслушивал от него разочарования, машина приобрела колейность и стала жёстче, а В Питере дороги увы и ах… Тормоза отменными не назовёшь, но вполне достойные. АБС работает своевременно, а вот противобуксовка задерживается с реакцией, правда ситуаций, когда она включалась, было пару раз.

Динамика/управляемость: турбина включается примерно на 1500 об., т. е. ускорения вполне хватает, но надо учитывать, что если всё время давить на гашетку, то и расход будет литров 15 по городу. Я не гонщик, но меньше 13. 5 литров по городу расход не опускается. За городом, на трассе — да, выставил на круизе свои 90 км/ч, получается 6-7 литров/сотню. Плюс нюанс по эксплуатации авто с турбиной — надо давать мотору после окончания поездки поработать немного на холостых оборотах, минуту примерно, в общем-то ненапряжно, зато все шансы продлить жизнь турбине. Ну и, разумеется, масло строго по спецификации, в варианте этого мотора 0w30. При прохождении поворотов крены больше мерседесовских и гораздо больше бмвэшных, также машина склонна к переставке задницы на кочках, поэтому для активной езды вряд ли подойдёт. Передний привод зимой лучше заднего, на мой взгляд, хотя и мерседес ни разу в занос не срывал.

Комфорт/безопасность: у меня были два мерседеса, бмв 5-й серии, но в Пассате я, что называется, не обломался — шумоизоляция вполне на уровне, всё на своих местах, эргономика достаточная, кресла удобные, ничего не раздражает и не напрягает, понравилась фиолетовая подсветка приборов. Пластик, конечно, подешевле мерседесовского, бренчит местами на кочках, но и машина немного другого класса и ценовой категории. Единственный минус — штатная музыка, но не звучание — оно вполне достойное, а американский шаг частоты, нечетный, лечится только заменой музыки, а она 2-х DINовая (вариантов немного, и дорогие, как правило), так что пока слушаю Эритаж. В базе 6 подушек безопасности.

Ремонтопригодность: з/ч недорогие, за всё время поменял (кроме плановых замен масел и фильтров) два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики + масла и фильтры при первой замене обошлись в 4500 руб. Также планово заменил тормозные накладки спереди и сзади, 1200 + 700 руб. Запчасти в Питере есть везде, только у нас в районе 3 магазина, большинство деталей всегда в наличии, причём как оригинал, так и качественный (немецкий) неоригинал. Кстати, при выборе машины ориентировался также на ремонтопригодность и распространенность марки и модели.

Утилитарность: уж очень мне нравятся в машине две вещи — большой, вместительный багажник вкупе с раскладным задним сиденьем и отделка всей машины по низу серым пластиком, это очень практично. Достаточный клиренс — по дороге на дачу, где «глазастик» и пятерка БМВ чиркали всем, чем непопадя, и порогами, и юбкой переднего бампера, Пассат проходит уверенно, нигде не задевая. Светлый салон чистил местами сам, но передние сиденья пришлось доверить специалистам, химчистка 300-500 руб. за элемент салона.

Ликвидность: продается сейчас всё очень и очень плохо, если только не демпинговать ценой, но, если задуматься, менять такую машину особо и не на что… купить из Америки уже не светит, кота в мешке покупать не хочу, если только на Пассат B6 какой-нибудь трэд-иновский, но смысл, свежее разве… а так примерно те же яйца, вид сбоку, ничего революционного ни в плане машины, ни в плане ощущений от езды. Нравятся кроссоверы/внедорожники типа Туарега/МЛ-ки, но это совсем другие цены на з/ч, бензин, обслуживание, налоги, страховки, причём в тех вариантах этих марок, что в большинстве предложены на рынке, а утилитарный вариант, к примеру Туарега, это 2. 5 дизель на МКПП и пружинной подвеске в бэушном варианте вообще мильон стоит… поэтому менять не собираюсь, музыку вот только поставить всё-таки надо с MP3.

Спасибо за внимание. Будет повод для дополнения, отпишусь!





Дополнительно:

Ford Маверик
Ford Маверик

Skoda Octavia 1. 6
Skoda Octavia 1. 6

Renault Symbol 1. 4
Renault Symbol 1. 4

Renault Clio 1. 4
Renault Clio 1. 4

Subaru Forester 2. 5XT
Subaru Forester 2. 5XT

Suzuki Grand Vitara 1. 6
Suzuki Grand Vitara 1. 6

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

ВАЗ 21150
ВАЗ 21150

Ford Fiesta 1. 6 16V
Ford Fiesta 1. 6 16V

Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1188 | Теги: дороги, машины, автомобили, автодорога, бензин | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

Как выбрать наружный видеоэкран

Как выбрать наружный видеоэкран

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама