Вот и я решил немного рассказать о своем аVтомобиле и поделиться теми впечатлениями которые у меня сложились о нем. Сам по себе я люблю машины и не терплю когда в них есть что-то что работает в машине не правильно или вышло со стоя. Это касается всего, ходовки, салона, внешнего вида. До этого была у меня классика жигули 82 г. в. Для полного понимания прилагаю фото, что бы было с чем сравнивать состояние авто. И вот проездив 6 лет на моей ласточке, где в салоне неслышно было даже шума дождя, не говоря уже о бряканье ходовки, я решил поменять наш отечественный автопром на французское аVтомобиле строение. Одним словом, денег особо не было, было только желание.
Продав ласточку ударился в поиске дешевой старой иномарки. По принципу любая старая иномарка лучше любого нового жигуля. Купил я все же ренаулт 11 модели 88г. в. По моему мнению эта машина лучше восьмерки, девятки и даже девяносто девятой модели. По цене она конечно же дешевле и при этом даже с двигателем 1. 4 неплохо чухает себя.
Приблизительно как мой форсированный двигатель на жигули. А вот скоростной режим при 140 км\ч не так чувствуется как на жигулей при 100 км\ч. Коробка меня порадовала особо. Пятая передача спокойно используется в городе при 60 км\ч и при этом даже на легкие горки с такой скоростью наберет обороты. Сама коробка имеет короткие передачи из за чего в городе приходиться немного больше переключаться, но при этом на 60км\ч можно ехать как на 3 так и на 4 и так же на 5 передачи. Как выяснилось очень много запчастей подходит с наших девяток и жигулей, что облегчает ремонт авто. Хотя если честно я приверженец ставить родные и оригинальные, даже с учетом что это дороже.
При покупке у меня стояла газовая установка, но для малого объема двигателя просто чувствуется как на газу ее держат за жопу, вот и решил снять газ, тем более что как мне рассказывали это крутая экономия денег, на самом деле оказалось настолько скользкой и обманчивой. Внимательно изучив этот вопрос, сопоставив цены и провел эксперимент я понял что денег тратиться на пробег авто что на газу, что на бензине одинаково, только при этом вы получаете тупую машину с потерей мощности приблизительно на 20%. И это еще не все минусы, отсутствия нормального места в багажнике и постоянный пассажир в виде баллона с газом. По этому я перевел свою машину на бензин. Что стоило мне покупки нового карбюратора и чистка бака от всякого мусора и ржавчины накопившейся за столько лет пробега только на газу. Но не стоит пугаться таких трудностей.
И если вы берете машину и на ней газовая установка, берите смело, денег от продажи газового оборудования хватит с головой на новый карбюратор и чистку бака и еще останется на ходоку. Багажник ренаулта удобен, но как и всех хечей такого плана немного гремуч, что требует доделки со стороны владельца по его обесшумки. Управление очень мягкое и приятное, не смотря на свои года изготовления.
Родные сиденья располагают к комфорту и что странно, сделаны немного под спортивные, хотя и старые. Присутствуют и удобства салона, а так же и недостатки его оформления и комфорта, но за такие деньги все терпимо. Одним словом машиной я доволен. Так что если ваши средства не позволяют купить хорошею иномарку, то эту машину можно взять за старт. Доведя ее до ума вы получите не плохого железного друга.
Удачи всем на дорогах!
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru