В компании проходит обсуждение вопроса о выводе на рынок хот-хэтча Peugeot 308 R, который дебютировал в виде концепта на международном мотор-шоу во Франкфурте.
Французский бренд решил рассмотреть идею строительства серийной модификации конкурента Volkswagen Golf R, после того как получил в адрес новинки немало лестных отзывов от специалистов и гостей Франкфуртского автосалона. Менеджер спортивного подразделения Peugeot Sport Пьер Будар оценивает вероятность вынесения положительного вердикта по созданию "горячей" версии 308 R как весьма высокую.
"Проект создания Peugeot 308 R официально не утвержден, но могу сказать, что обсуждение этого вопроса идет полным ходом", - отметил представитель компании.
Как напоминает издание Autoexpress, на трансформацию концепта Peugeot RCZ R в товарный автомобиль у компании ушло меньше полутора лет, несмотря на то что инженерам пришлось основательно модернизировать 1.6-литровую силовую установку стоковой машины и перенастроить шасси. Предполагается, что на разработку серийной версии Peugeot 308 R, которой достанется мотор от RCZ R, автопроизводителю потребуется не больше года.
Бензиновый двигатель двухдверного купе RCZ R развивает 270 л. С. и 330 Нм крутящего момента. С данным агрегатом, состыкованным с шестиступенчатой механической коробкой передач, хэтчбек Peugeot 308 R будет способен ускоряться до первой "сотни" примерно за 6 с.
Предполагается, что в базовое оснащение хот-хэтча войдут дифференциал повышенного трения Torsen, 19-дюймовые легкосплавные диски с гоночной резиной и мощные тормоза фирмы Alcon.