Согласно социологическому опросу, большинство российских автолюбителей предпочитают выбирать автомобиль, ориентируясь скорее на его цену, нежели на оснащение.
Агентство маркетинговых исследований МАСМИ провело социологический опрос российских автовладельцев. По данным исследования, 77% респондентов заявили, что именно цена является главным мотивирующим фактором при покупке новой машины.
Респондентами выступали как мужчины, так и женщины, проживающие в разных городах РФ – от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода. В проводимом в форме онлайн-опроса исследовании приняли участие более тысячи человек, в число которых вошли обладатели и легковых автомобилей, и внедорожников.
Стоит отметить также, что на цену меньше других обращают внимание владельцы внедорожников. Кроме того, большинство автовладельцев считает, что качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительнее дешевого варианта с дополнительными опциями. Для них важен, например, такой параметр, как безопасность автомобиля, – за более надежную систему безопасности автовладельцы готовы доплачивать.