Самый дешевый автомобиль мира переходит на дизельное топливо
Индийский автопроизводитель Tata, выпускающий недорогие модели, в рамках февральского мотор-шоу Auto Expo устроит "дефиле" с участием трех новинок.
Гостям международного автосалона компания Tata представит компактные хэтчбек и седан, построенные на единой платформе X1, и дизельную версию самого дешевого автомобиля в мире – Nano. Производитель отмечает, что внешность хэчтбека разработана в европейской дизайнерской студии Tata, поэтому велика вероятность, что модель будет доступна не только на азиатском рынке, но и "старосветском". Машина поступит к дилерам в конце года с 1.3-литровым дизельным мотором MultiJet, разработанным инженерами Fiat, и новым турбированным бензиновым двигателем объемом 1.2 литра.
Седан Tata длиной менее четырех метров, созданный на замену модели Manza, также получил дизельный и бензиновый агрегаты. При этом издание WCF отмечает, что бензиновый мотор для седана имеет мощность на несколько лошадиных сил больше, чем для хэтчбека.
Еще один дебютант автосалона Auto Expo – дизельный Tata Nano – укомплектован 2-цилиндровой силовой установкой мощностью 45 л. с. С новым агрегатом бюджеткар потребляет в комбинированном цикле на 100 км пробега не более 2,8 л топлива. Подробную информацию о техническом оснащении машины озвучат непосредственно во время премьеры.
Напомним, что компания Tata рассчитывала к концу 2013 года вывести модель Nano на европейский рынок. Предполагалось, что "старосветская" модификация машины будет дороже индийской версии хэтчбека из-за более богатого стандартного оснащения, в которое войдут ABS, подушки безопасности, электроусилитель руля, а также модернизации кузова машины с учетом жестких европейских требований по безопасности.