Суббота, 23.11.2024, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Outback Lancaster

Subaru Outback Lancaster

Что такое Аутбэк я узнал раньше, чем, что такое Субару: на улице стали бросаться в глаза неизвестные, не похожие ни на что машины на больших колесах, и на одной я прочитал: Outback. Потом уже знакомые подсказали, что выпускает их Субару, потом уже выяснил, что у Субару есть еще Импреса, Легаси и Форестер, но Аутбэк всегда был чем-то особенным, настолько это необычная, броская машина.

Тем не менее, покупать я сначала решил Форестер – по параметрам машина похожа, все ее хвалят, а стоит ощутимо меньше. По счастью, Форестера нужно было долго ждать (попал на смену модельного ряда), а Аутбэки были в наличии удержаться было невозможно, купил Аутбэк. Думаю, что сделал совершенно правильно.

(Кстати о дискуссии «Аутбэк или Форестер»: не выбирайте по параметрам вроде мощности двигателя, наличия турбины и прочего. Покупайте то, что «просто нравится», даже если это не логично. Нравится Форестер – берите, и будете довольны, пусть даже он поменьше. Нравится Аутбэк – берите, пусть даже он подороже. )

Подробно о машине. Сначала – ходовая часть, т. к. это в любой машине главное. Ходовая – изумительная. Аутбэк – машина большая и тяжелая, но при этом управляется одним пальчиком, руля слушается безукоризненно, повороты проходит легко и практически без крена, несмотря на большой дорожный просвет. Отличная динамика: я не гонщик, но со светофоров почти всегда уезжаю первым. Отчасти это эффект АКПП, которая дает плавный разгон, без необходимости переключать передачи, но все равно – приемистость хорошая, как с места, так и на ходу. При этом на любой скорости существует возможность кик-дауна: если резко вжать газ в пол, то двигатель взревывает, и машина ускоряется очень быстро, как самолет при старте на полосе. Пользоваться этим лучше на трассе при обгонах, никак не в городе, потому что этот разгон трудно контролировать – он быстрый, и не всегда успеваешь почувствовать, до, сколько же тебя разгонит.

Автомат динамики совсем не портит: никакой задумчивости, все очень вовремя и совсем незаметно. Лично я точно не смог бы обеспечить такое гладкое переключение передач вручную, и сомневаюсь, что большинство водителей смогли бы, разве что очень-очень опытные и от природы способные. Ну а если и могли бы, то зачем, если и автоматически все делается? Так что насчет коробки мой совет – и не надо смотреть на ручную, если только не получаете удовольствия от постоянного щелканья рычагом.

Это относится к обычному режиму коробки. Есть еще так называемый спортивный, и на нем можно переключать передачи и вручную. От обычного отличается тем, что при разгоне больше ощущается рывок, езда становится менее плавной. Летом мне это просто не понравилось, но на зимних шипованных шинах оказалось удобно, так как на них в обычном режиме машина идет помедленнее. Но скорее спортивный нужен тогда, когда поток машин плотный, и в нем нужно резче двигаться, когда дорога посвободнее, то о нем и не вспоминаешь.

Ручное переключение – это, строго говоря, совсем третий режим коробки, так как стоит один раз самому включить передачу, и вся автоматика отменяется, и дальше все вручную. Наверное, в нем есть смысл на проселке, когда нужно автомат ограничить, но в городе я им совсем не пользуюсь – не для того покупал автомат, чтобы вручную переключать.

Проходимость: опять-таки отлично. Заезжает на любые поребрики, проезжает по глубокому снегу, трамвайные пути и прочее просто проскакивает, и все это – без опасения того, что сейчас машина травмируется. Тряска при этом чувствуется – подвеска жесткая! Но в наших суровых питерских условиях лучше так – просвет побольше, колеса тоже, подвеска покрепче. (Кстати, всякие ямки и неровности совершенно не чувствуются на руле, на любой дороге машина отлично держит направление, не рыскает. ) Ну и полный привод – это подарок. В первый день зимы, с гололедом и метелью, по городу ездил совершенно как обычно, ничего особенного не замечая (правда, зимнюю резину поставил заранее), и только слушал от друзей страшные истории из жизни аVтомобилей на льду.

В отзывах многие ругают тормоза. Тормоза и, правда, странноватые. Они не плохие, только ведут себя не так как ожидаешь. Получается, примерно, так: при легком нажатии на тормоз машина тут же отзывается, и начинает плавно притормаживать. Отлично! Нажимаешь немного сильнее (Аутбэк вообще отучает от резких движений) – ничего! Продолжает плавно притормаживать. И вот тогда уже – педаль в пол, машина оседает на нос (тут тормоза схватывают нормально), пассажиров кидает вперед, а у тебя по спине – пот ручьями. Короче, машина тормозит либо очень плавно, либо очень резко. Не знаю, какая мысль стояла за этим конструкторским решением. Лечение одно – держать дистанцию (кстати, никогда не вредно), и смотреть не только на хвост машины впереди, но и немного подальше, чтобы начать тормозить заранее. Кстати, к этому быстро привыкаешь, и это перестает быть проблемой. Да, АБС хорошая. Друзья пугали страшными рассказами о не нажимающемся тормозе, который отбивается от твоей давящей ноги, не тормозящей машине и т. п., так что встречи с ним я ожидал с опаской. Но оказалось не страшно – когда срабатывает АБС, то педаль под ногой начинает, как будто трещать, но при этом прекрасно нажимается, а машина тормозит. И надо сказать, проявлять он себя начал только на льду, ни на каких мокрых листьях его не было.

Расход топлива: не малолитражка, но для 2,5 литрового двигателя очень разумный. Сейчас у меня пробег – 2000 с небольшим, средний расход – 12, 4, последние 1300 – 12, 6. Это практически все по городу, половину этого – на зимней шипованной резине. Можно считать, что заявленная Субару величина 11, 6 по городу – это правда, если на летней резине, и в теплое время. В таких условиях у меня получалось даже немного меньше, 11, 2-11, 4. По холоду больше, конечно, так как другие шины и подогрев, разумеется. Когда на улице минус, а климат настроен на +20, и надо отогревать стекло, зеркала и щетки, то получается 14-15. Кстати, и в теплую погоду случается расход 13-14, если шины шипованные – дорога сухая, твердая, и резина сильно сопротивляется, особенно на малой скорости, а в городе часто приходится двигаться медленно. Но это не проблема аVтомобиля

Большой пожиратель бензина – это пробки. Большой эконом – это круиз-контроль, им пользуюсь постоянно даже в городе. Удобнейшая вещь! Когда видишь перед собой пустую дорогу (часто езжу по вечерам), нога как-то сама давит на газ. А так – ставишь, сколько надо, и едешь себе спокойно. Ну а на трассе – и говорить не о чем, и удобно, и счетчик потребления топлива на глазах бежит вниз.

Еще одна замечательная вещь – это освещение. Фары такие, что первый раз включив их, я полез искать ближний свет, думал, что у меня включен дальний. Потом нашел дальний, и тогда-то понял, где ближний, а где дальний – просто прожектор!

По части салона – чего говорить, можно посмотреть у дилеров. Если кратко, то все удобно, и места много. Климат хороший, настраивается и управляется легко, режимы вентиляции удобные, стекло и зеркала отогревает быстро, сиденья подогревает очень активно, больше 10 минут не выдержать, надо выключать. Из пожеланий — было бы хорошо побольше места иметь под мелкие предметы, а в багажнике какие-то способы фиксировать лежащие там вещички. То есть там есть крючки по бокам, но этого мало, потому что к ним можно только чего-то привязать, что не очень удобно, и не всегда есть чем. В результате на ходу содержимое багажника по нему перемещается.

Какие имеются сложности: пожалуй, габариты. Ширина – еще ничего, а вот длина ощущается всерьез, въехать на узкое парковочное место непросто, а выехать из него по-настоящему сложно, если нет возможности сдать далеко назад, чтобы при повороте руля нос не зацепил то, что сбоку. Сложность объективная, конечно, но все же существует. Другая сложность – это нестандартность всех деталей и комплектующих, например, правильные колесные диски (с нужными радиусом, вылетом и креплением – R16, 45 или 48, 5x100) – еще поискать надо. То же с шинами, 215/60 – не самый стандартный типоразмер. То есть реальных проблем с этими вещами нет, но думаю, что могут быть проблемы найти дешевые варианты. Лично я даже искать не стал – диски купил у дилера, шины хоть и не HKPL, но приличные, ну и закрыт вопрос. Субару – не «бюджетная» машина.

Не относящийся к самой машине, но важный, вопрос обслуживания. В отзывах много жалоб на то, что в Москве один дилер, и он, соответственно, что хочет, то и делает. У нас в Питере, по счастью, дилера два.

Совет покупателю: если цвет аVтомобиля имеет для вас значение (т. е. не «только черный» или «только серебряный»), то очень рекомендую посмотреть на настоящий аVтомобиль, того цвета, который Вам нравится. Никакие картинки и фотографии не дают реального представления о том, как же аVтомобиль будет выглядеть на самом деле – оттенки тонкие, и по-разному смотрятся в разном освещении. Черный, золотой, белый и темно-голубой Аутбэки – очень разные! Не поленитесь, и попробуйте найти машину именно того цвета, который выбрали. Где найти – к другому дилеру в салон съездить, и обязательно – спросить в салоне, заглянуть во двор дилера: в салоне выставлено не все, что есть в наличии! Вполне возможно, что ваш аVтомобиль спокойно стоит во дворике, и ждет, что Вы его найдете.

Общий вывод по отношению к машине: пять баллов. Машина просто отличная, по всем параметрам – хорошо сбалансированная, стильная, удобная, большая, и с отличной ходовой. Для своего размера и мощности – очень экономичная. Кстати, обратил внимание на то, что часто случайные встречные (на заправках, парковках, мойках), засматриваются на машину, подходят, начинают разговаривать: а какой двигатель? А сколько бензина уходит? И сколько же такая стоит? И поголовно все, насмотревшись вдоволь, качают головой, и приговаривают: хорошая машина! Других выводов еще никто не делал, и правильно: очень хорошая машина.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Suzuki Grand Vitara 2.4
Suzuki Grand Vitara 2.4

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet Lanos 1.5 i

Mercedes S-класс
Mercedes S-класс

Kia Cerato
Kia Cerato

Great Wall Deer

Hyundai Excel
Hyundai Excel

Nissan Skyline
Nissan Skyline

Toyota Limited V6 268 л.с. американец
Toyota Limited V6 268 л.с. американец

Volvo V40
Volvo V40





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 1952 | Комментарии: 1 | Теги: коробка, Шины, автомобили, цветы, тормоза, салон, Тормоз, трасса, Субару, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама