При выборе машины просматривал Мазду-6, Тойоту Самри и Авенсис, Пежо-607. Несмотря на достаточно скудный набор отзывов на 607-ю, купил именно ее. 2,2 литра бензин, 5-ступенчатая механика, француз.
Пока никаких недостатков не вижу. Только купил, напишу позже, когда наберется статистика.
Несколько возражений к предыдущим отзывам:
1. Индикация жидкости в бачке омывателя имеется и сразу в 2-х местах: бортовой компьютер и многофункциональный индикатор на приборной панели. Не заметить невозможно.
2. Думаю (пока не проверял), что тоже относится к датчикам износа тормозных колодок. Не помню ни одной машины после 90-го года выпуска (на которых я ездил), где бы он отсутствовал. Надо только при замене колодок ставить фирменные или хотя бы аналоги с датчиком.
3. Детская блокировка дверей имеется. На внутренней стороне задних дверей под замком.
4. Багажник открывается не только с брелка, но и снаружи — нажатием на центр цифры 0 цифры 607, даже при работающем двигателе.
5. Нет замечаний по динамике аVтомобиля. Можно взлететь. Конечно, на трех литрах можно рвануть и побыстрее, но по мне и того, что имеется, вполне.
Из того, что заметил за короткий срок:
- более жеская подвеска (по сравнению с Омегой).
- это первая машина у меня с кожей. Немного непривычно — скользко и поскрипывает. Думаю, привыкну. На первый взгляд велюр комфортней.
- большой радиус разворота
- пока путаюсь с управлением CD и радио с руля. У 607-й оно организовано не прямо на руле, а в виде второго правого рычага под рулем. Получается, что вместо мелодии иногда дергаешь омыватель стекла.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Korando 2.3
ВАЗ 21061
Kia 1,8 литра 90 л.с.
Saturn SC
ВАЗ 2121
Renault Twingo
ГАЗ 31105 2.3
Toyota Highlander 3.0 4WD
Mazda 323 F 1.6i
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
|