Токио-2013: Toyota показал предтечу водородного автомобиля
За несколько недель до премьеры в рамках токийского международного мотор-шоу предсерийной версии нового экомобиля японского концерна Toyota в Сети появились официальные снимки машины на водородных топливных элементах.
Концептуальный автомобиль Toyota Fuel Cell Vehicle (FCV) вряд ли получит награду за самый привлекательный дизайн экстерьера, поскольку при создании облика машины во главу угла была поставлена задача сделать коэффициент лобового сопротивления как можно более низким. При знакомстве с внешностью седана обращают на себя внимание такие элементы, как едва заметная головная оптика, внушительных размеров вентиляционные отверстия в бамперах, плавные обводы колесных арок и скошенная линия крыши.
В длину водородная модель достигает 4 870 мм, ее ширина составляет 1 810 мм, высота – 1 535 мм, величина колесной базы – 2 780 мм. На борт автомобиль способен принять не более четырех человек, пишет WCF.
Концепт Toyota FСV, построенный на доработанном шасси Lexus HS 250h, оснащен 136-сильной установкой Hybrid Synergy Drive, двумя баллонами высокого давления для водорода, которые расположены под кузовом, и батареей емкостью 21 кВт·ч. Максимальный запас хода машины без дозаправки превышает 500 км.
Товарный вариант седана поступит на рынок в 2015 году по цене около $55 000.