В феврале машины Nissan россияне покупали лучше других иномарок
В феврале российскими дилерами реализовано 17 1.58 новых автомобилей японского бренда, что на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам продаж в феврале Nissan, чьи автомобили оказались самыми покупаемыми в России, опередил французскую марку Renault, машины которой разошлись тиражом 16 7.21 экземпляр. Российский рынок для японского бренда стал крупнейшим в Европе – согласно данным компании, его доля составила 8,3%. По результатам продаж за два первых месяца года Ниссан находится на втором месте после Рено с объемом продаж 28 2.09 автомобилей (+28% по сравнению с началом прошлого года).
Наиболее востребованными моделями японской компании в России, как признал Комитет автопроизводителей AEB, являются Almera ( в феврале продан 4 481 автомобиль), X-Trail ( продано 3 229 автомобилей) и Quashqai (продано 2 860 автомобилей). В компании сообщают, что еще одной популярной в России моделью стал Juke.
По словам гендиректора регионального бизнес-подразделения "Nissan Восток" Филиппа Сайяра, в ближайшие месяцы в России появятся несколько новых моделей вслед за представленным в феврале обновленным внедорожником Ниссан Patrol и Ниссан Teana, продажи которой стартуют в марте, сообщает "Автостат".
Чтобы вы смогли узнать всё о Ниссан Almera 2013, мы провели тест-драйв модели.