"В крупных городах Украины уже есть ночные маршрутки. Для Киева это очень важно. Здесь жизнь кипит и ночью, в отличие от небольших городков. А реально наземный гортранспорт перестает ходить в районе 23:00, что вызывает массу неудобств у людей, которые работают в ночные смены", - говорит автор проекта Алексей Никифоров, пишет Сегодня.
Если днем проезд по маршруту стоит 2,5 грн, то ночью — 5, если 3 грн — ночью 6. Чтобы заработать мог каждый ночной водитель, стоячих пассажиров брать не будут.
"Идея актуальная. Нам нужно обязательно изучить пассажиропоток на предлагаемых маршрутах. И если есть пассажир, то эта идея должна быть реализована в ближайшее время", — отметил замглавы КГГА Михаил Костюк.
Горожане тоже заинтересовались инициативой.
"Рассказываешь кому-то, что в столице нельзя после 10 часов вечера домой нормально добраться — не верят, а было бы неплохо получить ночной и недорогой транспорт", — говорит киевлянка Олеся.
Также и маршрутчики не против внедрения такого проекта.
"Идея хорошая. Но прежде нужно изучить пассажиропоток. Например, запустить экспериментальный маршрут от "Киевпасстранса" и посмотреть, насколько он пользуется спросом и если он выгоден людям, мы готовы поддержать такой проект, для этого есть и машины и водители", — говорит директор компании по перевозкам Николай Бацан.
Ранее сообщалось, что киевлянам пока не "светит" существенное подорожание проезда в транспорте.
Другие статьи по теме:
Папарацци подпортили дебют "близнецу" Renault Duster
Детройт-2014: Mercedes-Benz GLA-класса "раскочегарят" в AMG
Kia начинает продажи обновленного седана в России
Франкфурт-2013: Audi подверг рестайлингу Sport Quattro
ТРЕХКОЛЕСНОЕ РАЛЛИ
SsangYong отметится в Женеве премьерой нового кроссовера
Вождение в темное время суток
Токио-2013: новый кроссовер Honda оказался поклонником "Джаза"
Lamborghini отправил легенду на покой
|