Osoko.ru
На тест избранным владельцам Mercedes были предоставлены модели A 45 AMG 4-Matic, С 63 AMG, E 63 AMG 4-Matic, SLK 55 AMG, SL 63 AMG, G 63 AMG.
Для тест-драйва был разработан специальный часовой маршрут протяженностью 49 км с выездом на КАД, а во время заезда участники находились в машинах без инструкторов. В мероприятии приняло участие более 50 человек.
Osoko.ru
О том, чем зацепил нашего обозревателя Mercedes-Benz A180, читайте в статье "Правильный ход"
Вопреки опасениям, 2.0-литровый турбомотор мощностью 360 л. с. (лучший показатель в сегменте "заряженных" хэтчбеков на сегодняшний день!) не превратил A-class в "бешеную табуретку". С места автомобиль, действительно, стартует с готовностью почуявшей след гончей, но и не бросается вперед от малейшего прикосновения к педали газа.
Поговорка "Как нажал – так и поехал" применима к A 45 AMG на сто процентов! Он может спокойно катиться в потоке в правом ряду, если вы этого пожелаете, но стоит "топнуть" по педали активнее, и…
Это даже не "ураганная динамика" – это один сплошной ураган! Соседи по потоку не успеют даже прочитать на шильдиках, что за белый болид обошел их, как стоячих, и превратился в точку на горизонте. И все это – под аккомпанемент благородного баритона турбомотора, переходящего в грозный рык по мере роста оборотов.
Подвеска на тихом ходу производит впечатление излишне "зажатой". Стоит же разогнаться до приличествующей модели с шильдиком "AMG" скорости и поактивнее пройти пару-тройку поворотов, как понимаешь, что в мерседесовском тюнинговом ателье нашли едва ли не идеальный баланс между отточенной управляемостью и комфортом.
Да, A 45 AMG – автомобиль жесткий. Но в меру! Тем более, для компактного 360-сильного хэтчбека, разменивающего вторую "сотню" всего за 4,6 секунды.
Кроме того, и энергоемкости подвеске не занимать. По крайней мере, провалившиеся ниже уровня асфальта канализационные люки не вызывают ни пробоев, ни тракторных отклонений. При этом повороты автомобиль "прописывает" так, будто ему не писаны законы классической механики!
Пару слов об эргономике. Спортивные кресла с красной прострочкой (такая же – и на руле) и выглядят стильно, и боковая поддержка у них отменная. Но это – и не гоночные "ковши", в которых пристегнулся – и не продохнуть. Опять-таки – оптимальный баланс спортивности и комфорта.
Osoko.ru
В целом Mercedes-Benz A 45 AMG произвел впечатление этакого двуликого януса. В городе он может быть настолько дружелюбен к водителю, насколько на это вообще способен 360-сильный хот-хэтч. Но стоит вырваться на "оперативный простор", а еще лучше – на гоночную трассу в трек-дни, туда, где его турбомотор запоет во весь голос – и можно будет вкусить все прелести обладания спортивным автомобилем!
Что же до цены, то, учитывая, что A 45 AMG выступает сейчас в классе имени себя и не имеет пока прямых конкурентов, – за него просят вполне разумные деньги: 1 990 000 рублей.
Другие статьи по теме:
Continental нашел способ сделать шины тише
Mercedes-Benz CLA временно недоступен россиянам
Налог на дорогие автомобили - уже скоро
Самый мощный вариант Audi A3 показался на публике
Skoda построит новый кроссовер с гибридной установкой
Kia в сентябре явит миру предтечу конкурента Nissan Juke
Папарацци побывали в кабине рестайлингового Audi A8
Боссы Rolls-Royce проявили интерес к рынку кроссоверов
Mercedes-Benz V-класса растерял "камуфляж"
Volkswagen прописал Golf R карбоновую "диету"
|