ВАЗ 2106, а попросту «шестерка» прототип итальянского «Фиата» выпуска шестидесятых годов. С тех пор в конструкции автомобиля практически ни чего не изменилось. Но эта машина по своей выносливости заткнет за пояс многих своих соотечественников. Я впервые познакомился с «шестеркой » в 1994 году. Сейчас у меня уже третья машина ВАЗ 21065. Если у Вас есть дача, это незаменимый помощник. Не нужен прицеп, купите шестиопорный багажник и возите чего угодно. Я перевозил по пол куба вагонки (кто строитель может представить, сколько это по весу).
Проблем ни с одной машиной не было. Подвеска выдерживала мои издевательства до 50000 км. Заменил только шаровые опоры. С двигателем вообще проблем нет, главное его грамотно обкатать и заливать хорошее масло. Вообщем рабочая лошадка.
Совет покупателю:
Если Вы хотите научиться водить автомобиль, поездить по ямам, повозить тяжелые грузы, одним словом понасиловать машину за не очень большие деньги! Это то что надо!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru