Внешний вид
Салон
Двигатель, подвеска и др.
1.5 литровый 86 сильный инжектор для такой небольшой машины вполне сойдет. Сразу замечу — расход 13...
Езда…
Ремонт
Напишу о второй машине, на которой я уже как год езжу (с 2009 г.). Что могу сказать — машина 1997 г. Казалось бы, что уже немножко и стара, внешне так не скажешь, т.к. ланосы до сих пор выпускают=). Замечу сразу — у меня стоит автомат, т.к. первоначально машина покупалась для матери, но т.к. она ездить не умеет и не научилась (права получала 11 лет назад, не ездила совсем), то я стал её фактическим владельцем.
Внешний вид
Внешне машина выглядит приемлемо. Зад чем-то похож на «маздовской», наверно, из-за фар. Перед: красивые фары + стильный бампер. Решетка радиатора не очень смотрится. У меня 3-хдверка, поэтому внешний вид немножко красивее, чем у 5-тидверки. Еще можно добавить, что машина смотрится низковатой, по сравнению, к примеру, с Гольфом 3-им.
Салон
Обычный, спереди просторный салончик. Повсюду пластик, который не дает нормально слушать музыку… очень царапается. Места сзади на 2 с половиной человека)) Я с друзьями и впятером влазили, но не очень, честно говоря, удобно. Сиденья довольно мягкие, хотя мне мало с чем сравнивать… Обзорность приемлемая, хотя 2 из 3 зеркал приближают, из-за чего приходилось долго привыкать. Печка очень горячая. Динамики, мягко говоря, не ахти, из-за чего были поставлены сзади получше, а передние не менялись (их тоже лучше менять). Сзади вместо нормальных зеркал «лопухи» как у минивенов, открываются вручную. Зимой окна потеют намного быстрее, чем, к примеру, у какого-нибудь универсала, наверно из-за меньшего объема воздуха внутри салона. Электронная настройка правого зеркала (только правого=). 2 подушки, абс, гидроусилитель, собственно — стандартный набор.
Двигатель, подвеска и др.
1.5 литровый 86 сильный инжектор для такой небольшой машины вполне сойдет. Сразу замечу — расход 13.3 литра на 100 км по городу и около 6.5 по трассе. 8 клапанов, как я понял — устаревший мотор, поэтому и расход огромный. Подвеска дубовая, замечу, что проблем по ней нет (т.е. проверялась СТО), но на ней чувствуешь себя некомфортно даже по сравнению с АЗЛК 2140.
Езда…
Насчет подвески я уже сказал, двигатель резвый, но после 3-3.5 тысяч оборотов. Автомат тупой, когда нужно обороты — он не переключается, а просто гудит, пока ногу вообще не втопишь в пол. Есть кнопка «power», но толку от неё мало (она должна понижать передачу). Если на педаль не жать, она её не понизит, даже если жать средне. Т.е. смысла в ней почти нет. машина держит дорогу нормально, но безопасно себя не чувствуешь (мое мнение). Заправляться надо каждые 350 км, т.к. бак на 48 литров (если вы в городе). По трассе расход 6.5 где-то, ещё нормально. Посадка машины низкая, следовательно бойтесь бордюров (я так трещину сделал на бампере, печально).
Ремонт
За все время (за 2-3 года) было потрачено около 500 у.е., хотя машина почти не эксплуатировалась. Проблема с полуосью (200 у.е.) + сальники и проблема с подвеской (не помню что конкретно, что-то с амортизаторами). Также течь масла в коробке (сопливит), прокладка на двигателе (там, где распредвал, что ли) пропускает и вечная проблема тяги руля вправо (как я понял, из-за битости справа) + нужно ремонтировать бампер (сам виноват). Да, еще отказал моторчик подачи воды на заднее стекло и амортизатор багажника не держит. Вроде бы всё. Проблема в том, что машина и 15 тыс не проехала ((
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Camry
Toyota Camry 3.0 V6
Chevrolet Lacetti 1.6i
Lexus GS 300
ВАЗ 21214
ГАЗ 31105
ГАЗ 3102
Geely 4-х дверный седан
Mazda 3 1.6 S-VT
Hyundai Elantra
|