Приятная общая эргономика, сказывается представительский класс, в салоне настоящее дерево, а не дешевая подделка из пластмассы, качественные материалы. Высокая посадка всех пассажиров, обзорность отличная. Для тех, кто не ездил с такими габаритами машины, нужно к ней привыкнуть по габаритам.
Свет фар хороший в заводской компоновке. Мотор объёмом 3.0л. 24 клапана говорит сам за себя. Динамика авто зависит от стиля езды, коробка имеет процессор, который подстраивается под стиль вождения. Подвеска мягкая, но в пределах разумной безопасности. Управление настолько удобное, что машина превращаться в юркого зверька, что по внешнему виду никак не скажешь. Тормоза просто на отлично, все дисковые, передние вентилируемые, ABS не раз выручала на скользкой дороге. Задняя подвеска независимая и машина действительно плывет.
За рулем просто отдыхаешь, удовольствие от езды получают как водитель, так и пассажиры. Машина имеет квадратные формы, но это и есть классика, за которую многие и любят, как и некоторые отзываются в отрицательную сторону за дизайн. Очень приличная музыка в заводской комплектации с усилителем на 8 колонок и CD чейнджером.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Tino
Renault Logan 1.4
Volvo 940 16V
BMW 5-серия
ГАЗ 31105 2.3
ВАЗ 11113
Subaru Forester 2.0 AWD
Renault Laguna 1.8 16V
GMC 3-d
Mazda Familia
|